Предыдущая часть: Последствия противостояния. Часть 3.
Как и ожидал Юрий, после обеда к нему приехала младшая дочка Татьяна. Он впустил её в дом, и, поздоровавшись, сказал:
- Сейчас моешь руки и идёшь в кухню, я уже стол накрыл. Что-нибудь перекусим.
- Папа, я сыта!
- Ничего не знаю. Я что, зря готовил? Вас в гости не дозовёшься!
- Правильно, у нас есть чем заняться, а вот что творите вы?
- Кто мы?
- Ты и мама.
- Она что, не рассказала тебе? Или «лапши», как и Светке, навешала?
- Папа, она всё рассказала.
- И чем же она поделилась?
- Она рассказала, что недавно за ней стал ухаживать на работе некто Геннадий Петрович. Она не отвергала его ухаживания. Но у них никогда ничего не было, они даже не целовались. Они хотели уединиться в рабочее время в номере гостиницы, но ты их поймал в тот момент, когда они туда шли. Ну и эта история с вечеринкой. Она действительно шла туда с целью провести с ним ночь.
- И как она только решилась сказать правду вам?
- Решилась. Она поняла, что натворила глупостей и не хочет терять тебя. Она просит тебя встретиться с ней. Хочет поговорить, наверное покаяться.
- Это всё манёвры. До этого она оправдала свои действия в собственной голове. Потом приняла решение и загрузила первую версию Светлане. Но это не прокатило. Теперь она решила признаваться. Только в чём? В том, что я и так знаю? И главный упор на то, что у неё ничего с любовником не было. Но есть один вопрос: верю ли я в то, что ничего не было? У меня сегодня картофельное пюре и стейки. Ну и салатик из помидор и сметаной.
- Я растолстею!
- Вот это тебе не мешало бы.
- Муж любить не будет!
- Будет. Он у тебя настоящий, только ты его не подводи.
Они сели за стол, пообедали. По завершению Татьяна спросила:
- Пап, ну что ты решил с мамой?
- Ничего. Пока я собираю её вещи, завтра буду отправлять ей. А жить с ней и не верить ей, зачем мне это? Ведь я теперь сомневаюсь в ней. Я сегодня не верю, что она была честна всю нашу совместную жизнь. Может, этот Геннадий у неё не первое приключение? Просто я об этом не знал.
- Папа, мама не могла с тобой так поступить.
- Тем не менее, она так поступила. Или я сказал, что-то неправильно?
- Всё правильно ты говоришь. Только я думаю, это она впервые так поступила, и то, ты сумел всё остановить. Я понимаю, что ты сейчас обижен и ожидаешь, что она придёт и извинится. Может быть, это был бы с её стороны правильный поступок, но ведь ты не хочешь её видеть и, наверняка, не впустишь в дом для разговора. Но даже в Библии нигде не сказано, что прощать надо только того, кто просит прощения, извиняется перед нами. Это непросто, но необходимо для того, чтобы не застрять в ситуации, а идти дальше.
- Таня, когда я её поймал на попытке, скажем так, уединится с любовником в гостинице, я ей слова не сказал. Я не устроил скандала. Думал, она поймёт. Хотя, скажу честно, я был потрясён и едва сдержался, чтобы не причинить физическое насилие над этим Геннадием. Прошло немного времени и у них вторая попытка! Причём, с полным пренебрежением ко мне и моим предостережениям о последствиях. Как я должен сейчас поступить? Ты полагаешь, что если меня ударили по правой щеке, я должен подставить левую? Только эта заповедь не для меня, да и я, как бы, не верующий. И сейчас я защищаю чисто свои интересы. Даже не семью, потому, что семьи больше нет! Твоя мама уничтожила нас.
Геннадий Петрович начал собираться, поскольку к 12-00 должен освободить номер. Настроение изменилось. Он выпил немного водки, которая у него оставалась, закусил, и, в это время, кто-то постучал в дверь. Посмотрел на время, всего одиннадцать часов. Подумал, эти горничные так нетерпеливы, при всём этом номера в гостинице полностью не заселены. Открыл дверь, на пороге стоял мужчина, которого он где-то видел. Мужчина спросил:
- Геннадий Петрович?
- Да, я Геннадий Петрович! Что-то случилось?
Ответа Геннадий Петрович не получил, так как, после внезапного мощного удара в челюсть, оказался в нокауте. Без пяти двенадцать к номеру подошла горничная и постучала, не получив ответа, она своим ключом открыла дверь. Геннадий Петрович лежал на полу, всё лицо было залито кровью. Выскочив из номера, горничная сообщила о происшедшем руководству. Дежурный администратор тут же поднялся на этаж, оценил обстановку.
Геннадий Петрович начал подавать слабые признаки жизни, как бы этого не хотели, но пришлось вызвать «Скорую». Врач, появившийся минут через пятнадцать, оценил состояние Геннадия и нанесённые ему повреждения, сообщил об этом в полицию. В связи с загруженностью отдела полиции в гостиницу для разбирательства был направлен участковый инспектор. Участковый не стал себя загружать работой, а наоборот, осмотрев номер, сделал феноменальный вывод, то, что Геннадий Петрович, выпив водки, просто упал с кровати на пол. Но всю картину ему подпортила администрация, которая, просмотрев свой архив, выяснила, что Геннадий Петрович регулярно пользовался услугами этой гостиницы. А со слов горничной, каждый раз после его пребывания, наутро, из его номера выходили разные женщины. Геннадий Петрович очнулся в больнице, и участковый приехал туда. Спросил его:
- Геннадий Петрович, поясните, кто вас избил?
- Понятия не имею, я уже номер собрался сдавать и ехать домой.
- А с кем вы планировали провести там ночь, и, может быть, провели?
- У меня был роман с одной женщиной, но так, чисто платонически. Мы планировали вчера с ней сходить на вечеринку и переночевать в гостинице. Для этого я и снял номер.
- И что получилось?
- Ничего не вышло, её муж узнал о том, что мы наметили, и рассказал об этом моей жене. Вечером, в конце рабочего дня, моей подруге привезли вещи с предложением: в доме больше не появляться. Следом привезли и мои вещи.
- И что произошло?
- Я поехал ночевать в гостиницу, всё равно, номер был уже оплачен.
- А вас мог избить муж вашей подруги?
- Возможно, это был он.
- А может кто-то из его друзей?
- Я не знаком с его друзьями.
Юрий проводил дочку и продолжил собирать вещи жены. В это время позвонили. По видеодомофону он увидал, что у калитки стоят сотрудники полиции в форме. Подумал, наверное, очередной ход жены. Заявила, что выгнал её из дома. Впустил полицию и пригласил пройти их в зал. От них не укрылись кучи одежды, лежащей в прихожей. Старший по званию спросил:
- А это что у вас за горы белья?
- Да это жена переезжает.
- И куда?
- Я полагаю, к своему любовнику.
- Она дома?
- Она сейчас гостит у сестры, вещи эти я отправлю ей завтра туда.
- Скажите, где вы были сегодня около одиннадцати часов дня?
- Я был дома. Проснулся поздно и никуда не выходил. А что, собственно, случилось?
- Вам знаком Геннадий Петрович, работающий в одной организацией с вашей супругой?
- Да, знаком. Именно к нему и переезжает моя жена. Только я не знаю, где они жить будут, поскольку его жена выгнала из дома. Возможно, у сестры моей жены.
- Знаете, вам придётся проехать с нами в отдел.
- А что случилось?
- Геннадий Петрович был избит сегодня утром в гостинице.
- Правда? Как узнаете, кто это сделал, мне сообщите, я этому человеку адвоката найму и руку пожму. Просто праздник какой-то!
- А не с вашей ли подачи это было сделано?
- Нет, что вы, я, вообще, законопослушный человек. И у меня уже был повод и возможность набить морду Геннадию Петровичу, но я этого не сделал. Я не вижу смысла из-за какого-то пакостника, разваливающего семьи, сидеть в тюрьме.
- А какие семьи он ещё развалил?
- Для этого вам надо побеседовать с его супругой. У неё есть более конкретная информация. Я знаю, что моя семья, которая развалилась, была не первой в его списке.
Приехали в РОВД, допрос продолжался долго, но ничего нового дежурный дознаватель не выяснил. Объяснив, что Юрий подозревается в совершении преступления, за которое уголовным законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше трёх лет. В качестве меры пресечения, дознаватель избрал для него содержание под стражей. На вопрос Юрия:
- А за что под стражу? Ничего же не доказано!
Дознаватель ему ответил:
- Мы разберёмся и примем решение.
Через час Юрий был помещён в камеру изолятора временного содержания. На следующий день, в воскресенье, в ИВС поступила ещё целая группа мужчин, которых рассадили в разные камеры. Двое из них попали в камеру, где сидел Юрий. Было видно, что вновь прибывшие не новички в ИВС.
Крепко сбитые мужики, они со смехом относились к своему задержанию, рассуждая лишь о том, что вовремя остановились и не оказали сопротивление полиции. Как Юрий понял из их разговора, они были в ресторане, где повздорили с другой группой посетителей. Поскольку никого никуда в этот день не вызвали, они поневоле стали общаться, и Юрий рассказал за что он сидит. Узнав об этом, один из поступивших рассмеялся и сказал:
- У полиции на тебя ничего нет, а этого Геннадия Петровича я и отоварил! Он в гостинице не первый раз ночует. Однажды девочку в номер заказал и с нами не рассчитался. Его ещё тогда предупредили. А тут глядим по компьютеру, а он опять номер снял. Вот я и заглянул к нему. И он знает ведь, за что получил. Я же у него часть долга забрал.
- Так вы в гостинице работаете?
- Ага, в гостинице! И не в одной. Мы с девочками тут все гостинцы обслуживаем. Крутимся, как можем. Ладно, я тебе помогу.
Он, неизвестно откуда, достал телефон и кому-то позвонил. О чём шёл разговор Юрий не знает. По его завершению ему было сказано:
- Твой приятель откажется от всех показаний и будет доказывать, что он упал с кровати.
- Да разве это реально?
- Вполне. Да и какое тебе до этого дело?
- И когда меня выпустят?
- В понедельник, отвезут в суд и там тебе изменят меру пресечения на подписку о невыезде. Только помни, ты ничего не знаешь о том, как Гена упал. Твоя версия без изменений: был дома, никуда не ходил.
- А с вами, что будет?
- Думаю, на пятнадцать суток отправят. Только вот кого из нас? Повязали то всех. А вот в одной камере мы не уживёмся. Да и не мы это начали, а они. Мы им, когда озвучили ценник на девочек, они в драку полезли. Сцепились, наши девахи нам помогли, но мы их отмазали. Они даже свидетелями не пошли. В общем, клиенты оказались паршивые, с гнильцой. Если у тебя проблемы с кем-то будут в кабаке или гостинице, сошлись на меня. Меня Климом зовут.
В понедельник так и вышло. Ближе к обеду их повезли в суд, судья внимательно изучила дело Юрия, задала пару вопросов и отказала в применении меры пресечения содержание под стражей. Сделала по делу несколько замечаний, в том числе и некачественно взятом объяснении от потерпевшего и поспешности выводов по квалификации статьи о тяжких телесных повреждениях. Тем не менее, Юрий ещё какое-то время находился в полиции, куда его привезли из суда. Оттуда он позвонил на работу, но там уже знали, что он задержан, так как на него уже запросили характеристику. Но что он сказал:
- Олег Константинович, характеристику на меня пишите, а вот сегодня и завтра поставьте отгулы, послезавтра я выйду на работу.
Предыдущая часть: Последствия противостояния. Часть 3.
Продолжение: Последствия противостояния. Часть 5.
Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.
Другие работы автора:
- за 2020-2021 годы: Навигатор
- за 2023 год: Навигатор 2023