Как получать клиентов на ремонт техники Karcher? Через рекламу в Яндекс Директе. Расскажу в этом кейсе.
У клиента уже был неплохой конверсионный сайт, поэтому кроме советов по добавлению триггеров доверия (такой-то опыт, гарантия, оригинальные запчасти, бонусы и парсинг настоящих отзывов с 2ГИС, Яндекс Карты) по сайту других работ произведено не было.
Настройка Яндекс Директ
Рекламную кампанию я настроил на поиске и РСЯ.
Группы разбил так: основа / Москва / мойка / минимойка / парогенератор/ пылесос. Отделил группы для связки: «целевой запрос — целевое предложение в объявлении — целевое предложение на сайте»
Пример объявления:
Настроили рекламу на поиске на горячие запросы. Несмотря на высокую стоимость клика, конверсия была высокая и заявки приходили. Стоимость заявки выходила в районе 500-700р, но они были более горячие и лучше конвертировались в клиентов
В РСЯ заявки приходили по 1000 – 1500 руб. И они были не очень качественные.
Оптимизация рекламы и сайта
В итоге мы полностью отключили РСЯ и сфокусировались на поиске.
На поиске выключили группы запросов, которые сильно превышали стоимость средней цены заявки.
Добавили дополнительный блок с фотографиями мастерской.
Результаты
Сейчас мы получаем 3-5 горячих заявок в день по цене в пределах 700р.Также продолжаем работу над оптимизацией улучшением показателей рекламы.
Если вам нужна помощь в настройке рекламы для ремонта техники - буду рад вам помочь!
Мои контакты:
Telegram: @antonchebotarev
WhatsApp: +79298211201