Идея была в том, чтобы взять баварскую «единичку» и впихнули внутрь BMW M3. То есть речь не только о замене штатного мотора на V8, который сами немцы и не помышляли ставить на компактную модель первой серии
Экстерьер
Американец Марко Свиццеро сформулировал свою задумку гораздо более амбициозно: «единичка» должна получить не только двигатель, но и шасси от М3 целиком, включая подрамники спереди и сзади, а также дифференциал, приводы, тормоза — в общем, всю душу экстремальной «трешки».
Внешность поменялась только из-за обвесов
В салоне поменяли только рычаг КПП
Двигатель
На первый взгляд, идея вызывает скепсис, поскольку V8 в теории слишком тяжел для «единички», ну а перетяжеленный нос должен изуродовать отточенную управляемость.
Но тут Марко парирует: мотор серии S65, который ставится на М3, всего на 7 кг тяжелее рядной «шестерки» N54, стоявшей на купе 135i изначально. Так что автомобиль остался хорошо сбалансированным
Ходовая часть
Автомобиль получил всю подвеску от BMW M3
Ну, а на этом у меня все, подписывайтесь на соцсети и до скорой встречи)
✅ Предыдущие истории
📌 Range Rover - https://telegra.ph/Pervyj-Range-Rover-06-11
📌 Audi A8 - https://telegra.ph/Audi-A8-D2-06-16
📌 Toyota Camry - https://telegra.ph/Toyota-Camry-v10-06-22
✅ Ссылки
📌 Телеграмм канал - https://t.me/istoravto
📌 Pinterest - https://pin.it/287PVUP
📌 Яндекс Дзен - https://dzen.ru/id/64450bff2068b843f7e4e997?share_to=link
📌 ТТ - https://www.tiktok.com/@history_of_cars_?_t=8c0Vueo8GUT&_r=1
📌 Ютуб - https://youtube.com/@carshistory_