Идея была в том, чтобы взять баварскую «единичку» и впихнули внутрь BMW M3. То есть речь не только о замене штатного мотора на V8, который сами немцы и не помышляли ставить на компактную модель первой серии Экстерьер Американец Марко Свиццеро сформулировал свою задумку гораздо более амбициозно: «единичка» должна получить не только двигатель, но и шасси от М3 целиком, включая подрамники спереди и сзади, а также дифференциал, приводы, тормоза — в общем, всю душу экстремальной «трешки». Внешность поменялась только из-за обвесов В салоне поменяли только рычаг КПП Двигатель На первый взгляд, идея вызывает скепсис, поскольку V8 в теории слишком тяжел для «единички», ну а перетяжеленный нос должен изуродовать отточенную управляемость. Но тут Марко парирует: мотор серии S65, который ставится на М3, всего на 7 кг тяжелее рядной «шестерки» N54, стоявшей на купе 135i изначально. Так что автомобиль остался хорошо сбалансированным Ходовая часть Автомобиль получил всю подвеску от BMW M3 Ну, а на эт