Благодаря шведским фанатикам мегакаров из Koenigsegg Registry в связи с открытием нового завода нишевого автопроизводителя стали известны новые захватывающие подробности о серийной версии Koenigsegg Gemera . Подробности были опубликованы в Facebook и показывают, что Кристиан фон Кенигсегг проводит презентацию на фоне великолепной зеленой Gemera с золотыми колесами.
Помимо того, что это будет первый четырехместный автомобиль производителя, он также должен был представить инновационный трехцилиндровый двигатель мощностью 600 лошадиных сил под названием Tiny Friendly Giant , в котором используется система привода клапанов Freevalve без распредвала .
Но в результате шокирующего поворота событий стало известно, что Gemera будет оснащаться двигателем V8. Расстроены?
Вместо 1700 лошадиных сил Gemera теперь может предложить до 2300 неистовых пони. Или это будет лось?
Даже если мощность измеряется в метрических лошадиных силах, она составляет скандальные 2269 л.с. Крутящий момент? Вместо крутящего момента в 2583 фунт-фута серийная версия Mega-GT теперь рассчитана на 2028 фунт-фут. Это менее безумно, но только в мире Koenigsegg 2000 фунтов на фут можно считать «менее маниакальным». Отношение мощности к весу составляет 0,77 л.с. на килограмм, что соответствует снаряженной массе 2946 кг или почти 6500 фунтов.
Очевидно, это означает, что цифра относится к удельной мощности силового агрегата. Из чего это состоит, неясно, но мы видим, что автомобиль оснащен коробкой передач с девятью скоростями. Похоже, что это основано на передаче со скоростью света (LST), установленной в Jesko , но, как и в случае со специальной версией CC850, система была дополнительно усовершенствована , поскольку теперь она обозначается как LSTT. Что означает эта вторая буква «Т», еще предстоит выяснить.
Поскольку об этом было объявлено на открытии нового завода Koenigsegg, появление г-на фон Кенигсегга на видео, чтобы объяснить нам, почему изменилось направление движения автомобиля, какие улучшения были внесены в трансмиссию, и когда ждать машину. В любом случае, многое изменилось с момента его последнего обновления чуть больше года назад.
Покупатели по-прежнему получат место для сидения и багажа для четырех человек, потусторонние двери и уровень технического совершенства, который просто нельзя найти больше нигде. Мы надеемся, что этот автомобиль скоро будет готов, поскольку мы предполагаем, что может быть установлен новый рекорд максимальной скорости для четырехместных автомобилей — идеально подходящий для достижения скорости 330 миль в час, на которую Koenigsegg нацелен с Jesko Absolut .