Ошибки, которые могут привести к падению продаж.
- Неправильный выбор ключевых слов
Если выбрать ключевые слова, которые не связаны с вашим продуктом, ваш товар будет показываться в ответ на нерелевантные поисковые запросы. Это обесценит ваши усилия по оптимизации, и вы не получите ожидаемого результата.
2. Перебор с использованием ключевых слов
Злоупотребление ключевыми словами также не приведет к успеху. Если вы часто повторяете их в тексте, это может вызвать отрицательную реакцию как у поисковых систем, так и у пользователей. В результате, ваш товар может быть расценен как недостаточно информативный и качественный, что отразится на его позиции в поисковой выдаче.
3. Недостаточное использование ключевых слов
Не стоит забывать и о том, что отсутствие ключевых слов в тексте - это так же плохо, как их избыточное использование. Если вы используете их слишком редко, ваш товар становится менее заметным для поисковых систем.
4. Ориентация только на популярные ключевые слова
Кажется, что использование популярных ключевых слов приведет к большему трафику на страницу вашего товара, но помните о высокой конкуренции. Чтобы обойти эту проблему, рекомендуется использовать комбинацию популярных, среднепопулярных и редких ключевых слов.
5. Необновление списка ключевых слов
Ключевые слова, которые были актуальны в прошлом, со временем могут утратить свою актуальность, а новые могут набрать популярность. Если продавцы не обновляют ключевые слова в описании товаров, они рискуют потерять новых потенциальных покупателей.
6. Прибегание к "теневым" методам
Применение недобросовестных приемов, таких как неверное указание состава товара или неправильное описание комплектации, нарушает правила площадки. Такие действия могут вызвать разочарование покупателей, привести к негативным отзывам и в конечном итоге негативно сказаться на репутации продавца, уменьшив доверие потребителей.
7. Бессмысленное копирование ключевых слов из описаний товаров конкурентов
Слепое копирование может привести к тому, что на странице товара появятся неподходящие ключевые слова, которые не способны привлечь нужную целевую аудиторию.
8. Орфографические и грамматические ошибки
Слова с опечатками и грамматическими ошибками могут не быть распознаны системой и, следовательно, исключены из поиска. Также ошибки могут подорвать доверие покупателей к продавцу и снизить конверсию.
9. Пренебрежение SEO-оптимизацией
Недооценка этого инструмента продвижения может негативно отразиться на продажах. Если вы хотите успешно продавать свой товар на торговых площадках, не стоит игнорировать SEO-оптимизацию.
Знание и умение избегать этих ошибок помогут провести эффективную SEO-оптимизацию, что в свою очередь:
- Способствует увеличению продаж. Благодаря SEO-оптимизации ваш товар занимает более высокие позиции в поисковых системах, что приводит к увеличению количества кликов на товар и, соответственно, к росту продаж.
- Дает вам конкурентное преимущество. Если ваш товар лучше оптимизирован, чем товары других продавцов на торговой площадке, вы имеете больше шансов на успех.
- Позволяет сократить затраты на рекламу. Если продавец уделяет достаточное внимание SEO-оптимизации своих товаров и магазина, вероятность покупки возрастает, что позволяет экономить на рекламе и продвижении на других площадках.