Порча на недвижимость в детстве

289 прочитали

Как оно бывает? Живёшь и не замечаешь, что на тебе есть порча.

От кого? От близкого человека. Никто другой, кроме человека по крови, этого сделать не может. Быть или не быть? Вот в чём вопрос. Быть - значит иметь. Иметь - значит есть. А есть что? Ну конечно, недвижимость. И если у вас её нет, значит на вас есть порча.

Но как распознать она или не она?

Очень просто.

Подходит человек к двери и наводит порчи. Делается это так.

Стучит три или четыре раза и думает о плохом. Например, "Как я ненавижу этого ребёнка. Сколько можно ей иметь, а мне нет?" И бьёт себя по голове или просто трогает себя за волосы.

Потом входит в ваш дом и движется по направлению к матери, улыбается и нагло врёт, что ей приятно находиться здесь и быть с вами и её мысли продолжают вываливать ей гадости в вашу сторону и улыбается, видя ваше дитя счастливым в окружении вас и вашего отца.

Она прям недоумевает, как так получилось, что она не видит ничего хорошего в вашем дитя, а он видит и есть. Защита отца или деда хорошо действует на малое дитя. Но стоит ему отвернуться, как защита слабеет и падают на бедное дитя все те проклятья, которые он присвоил себе, что были направлены на ваше дитя. Так и получилось.

Он отвернулся . Она родила нездоровое дитя и он направил всего самого себя ему.

И порча легла на вашу дверь и всё ваше имущество от её ненависти и зла в душе на весь свет от того, что её ребёнка не любят, как его. Но если отец алкоголик, то порча ляжет быстрее.

И человека давно уже нет в живых, а порча осталась. Так тоже бывает за аурную сплетень. Что это такое?

Род связан с алкоголизмом и наркоманами. А сплетень, потому что сплетено всё в одно. И ауры родителей и детей и даже рода ненужного, пришедшего накормить себя и убежать.

Такие рода надо ликвидировать в своей аурной системе и расплести всю сплетень.

Прошу, Боже, ликвидируй в моей аурной системе проклятые рода самим Богом и расплети мне сплетени с ними, и накажи их за мой род. Спасибо, Бог, за исцеление моё и моего собственного дома и моей семьи в целом. Я люблю тебя, Боже, спасибо за исцеление меня и моих детей. Аминь аминь аминь

Тот человек, который умер, был её отцом и он убил все аурные системы в своей дочери, он позволил ей заболеть всем этим и дал ей лечь всем порча на её будущий род. А знаете почему?

Почему первое дитя схватило все порчи? Потому что её аурная система очень стара и перепутана с пьяными людьми, которые наводнили её род. Дитя не виновато. Нет. Но оно страдает. Она должна жить и улыбаться, а не болеть и не иметь имущественного наследства. Что мы сделаем?

Сначала помолимся за это дитя.

По имени лечится дитя и её имя:

Здесь вы называется и свое имя и имя вашего дитя и даже внуков, потом читаете дальше.

Я, Юлия, и дети мои ___ и внуки мои - имена прекрасные и наполнены светом и ярким огнём самого Бога для исцеления их душ и сердцем, всем прекрасным и великолепным будущим и настоящим. Настоящим прекрасным и красивым. И лучшим настоящим с прекрасными событиями. Пусть всё исполнится нашим детям так, как они того хотят сами и прости, Бог, за то, что мы им что-то запрещали. Аминь

Я была очень строгая мать и не понимала, что так нельзя. Надо мягче относиться к детям. Их право - быть детьми. И тогда их аурная система всегда будет светится яркими огнями праздника их души - их праздника, который они придумали сами . Давайте прочтём ещё одну молитву во исцеление душ наших детей и имущества и всего их настоящего и будущего.

Прошу , Господь, сделай наших детей счастливыми. Аминь.

И угадай, мой Боже, их желания так, чтобы они были исполнены мгновенно прямо сейчас, чтобы всё счастливое свалилось им на голову в миг час, прямо сейчас, где бы они не находились, чтобы они не делали, дай им, Бог, это счастье в этот миг на месте, где они есть сейчас, пусть мой ребёнок почувствует это сейчас. Бог, сверши это чудо ради меня. Аминь аминь аминь. Прошу , Господь, исполни это мгновенно и сейчас. Аминь.

Следующий текст направлен на исцеление от порчи на дверь и на имущество.

Такое бывает, когда у детей родители или один из них алкоголики или наркоманы и ещё хуже, если родители не дают самовоспитываться ребёнку. Они не позволяют ему многое. Много запретов - значит ужас в голове.

Как это исправить? Никак. Только молитва поставит на место её аурную систему и даст ей жить вдоволь и в удовольствие.

Начнём с себя. Ведь несовершенство аурной системы самих родителей даёт детям сомневаться в себе и наводит страх и ужас жизни.

Прочтём следующую молитву, так как это есть у 50% населения Земли.

И прошу, Господь, сними с меня ориол несчастья и неудач и дари моей дочери свет на её пути и отними у неё неудачи и сними у неё ориол дурного предзнаменования и исполнения их , и отними минусы в её жизни на всё денежное и материальное, в том числе имущество и работу, и сними высшее неудачное значение её жизни для неё самой, и действуй, Бог, по имени моего дитя (здесь вы добавите имя вашего дитя, которое пострадало от этой порчи) и прими, Бог, во имя счастья её в её рай собственный и очень красивый с собственным счастьем и имуществом. Аминь.

Во и всё . Всё сделали. Теперь будет всё лучше и лучше и нам и нашим детям. Аминь. Прошу Бога исполнить это. Спасибо, Бог, за исцеление во всём материальном меня самой и моих детей. Аминь.

Спасибо Богу за исцеление и денежной прибыли меня самой и дочери моей. Аминь.

 Как оно бывает? Живёшь и не замечаешь, что на тебе есть порча. От кого? От близкого человека. Никто другой, кроме человека по крови, этого сделать не может. Быть или не быть? Вот в чём вопрос.

Спасибо, Господь Бог, за исцеление. Аминь.

Аминь мне в сердце моё в жизни моей. Аминь

Спасибо за внимание, что были со мной и огромное спасибо тем, кто читает эти молитвы вслух. Ведь тогда их слышит вся Вселенная

Аминь