Пример: муж и жена создают каждый по одному личному кабинету (ЛК). Муж прикрепляет жену к своему ЛК, а жена прикрепляет мужа к своему ЛК, в надежде иметь больше попыток проверки мест. Итог: либо в одном ЛК, либо сразу в двух ЛК они не будут видеть места на собеседования.
Что делать в этом случае: оставлять один ЛК. Для решения ситуации нужно писать в поддержку посольства. Один заявитель может быть прикреплен только к одному личному кабинету!
✏️ Необходимо именно написать в поддержку посольства через форму обратной связи. Звонить в посольство нет смысла, так как этот вопрос решается только через письменный запрос.
Инструкция:
1. Зайдите в один из ЛК.
2. Слева вы увидите кнопку «Обратная связь», нажмите на нее.
3. В обращении напишите, что у вас есть 2 ЛК, а хотите вы подаваться через один ЛК. Напишите также данные людей (номер паспорта, ФИО и дату рождения) - с кем хотите подаваться через один ЛК. Укажите почту ЛК, который необходимо сделать "основным". Попросите также удалить второй ЛК (укажите его почту).
Обязательно упомяните, что запись на собеседование недоступна из-за того, что один и тот же человек прикреплен одновременно в два личных кабинета.
После этого заходить в НЕ основной ЛК строго нельзя!
Поддержка посольства ответит по готовности на почту, которая была указана в ЛК, с которого вы писали обращение. Обычно поддержка отвечает в течение 1-2 рабочих дня.
После того, как поддержка решила данный вопрос: необходимо зайти в "основной" ЛК и ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти все шаги, начиная с "Новая запись".
Когда кабинет будет готов к записи можно воспользоваться ботом для записи на собеседование в Посольство США в Казахстане, Польше.
Также, смотрите инструкцию: Как разделить личный кабинет с оплаченным консульским сбором в системе USTravelDocs.