Ferrari создаст три автомобиля на основе гиперкара, победившего в Ле-Мане.
Благодаря нескольким товарным знакам, обнаруженным в итальянском бюро товарных знаков, Auto Verse может эксклюзивно сообщить, что гоночный прототип Ferrari 499P, победивший в Ле-Мане, будет запущен в производство в качестве дорожного гиперкара. Не только это, но и будет несколько вариантов на выбор.
Сначала Ferrari представит модель GTB , к которой присоединится 499 GTS (Gran Turismo Spider) или кабриолет. Номенклатура торговой марки 499 Speciale говорит нам о том, что дорожный гиперкар также станет итерацией с более высокими характеристиками, на тот случай, если уличной версии прототипа, победившего в Ле-Мане, будет недостаточно. Он также будет доступен в виде Speciale Spider.
Не впечатлен? Ferrari также выпустит экстремальную гоночную версию для гонщиков-джентльменов в том же духе, что и программа XX.
Мы знаем это, потому что мы также нашли торговую марку для имени 499P Modificata . Буква P в конце имени участника Ле-Мана означает «прототип» в отношении класса чемпионата мира по гонкам на выносливость, который заменяет гиперкары Ле-Мана. Modificata напоминает Ferrari 488 GT Modificata , которую Маранелло описывает как «автомобиль ограниченной серии, в котором реализованы навыки и технологии, разработанные для 488 GT3 и 488 GTE». Подобно автомобилям в программе XX ( за исключением новых близнецов SF90 XX ), это специальное предложение для трассы было ограничено для использования на частных трек-днях и мероприятиях Ferrari Club Competizioni GT.
Все это говорит нам о том, что 499P Modificata будет тесно связан с одноместным автомобилем WEC, но может быть еще более экстремальным, поскольку ему не придется придерживаться каких-либо технических регламентов.
Мы подозреваем, что версии 499 без суффикса «P» будут несколько изменены, чтобы сделать их пригодными для использования на дорогах. Под подходящим мы подразумеваем, что мы ожидаем, что дорожные 499-е будут достаточно вместительными, чтобы взять с собой пассажира для поездки. Мы не специалисты по аэродинамике, но узкая кабина гоночного автомобиля WEC выглядит так, будто ее можно расширить без особых компромиссов.
К сожалению, все это пока только предположения, и маловероятно, что Ferrari объявит что-то официальное в ближайшее время. Если бы нам пришлось гадать, мы бы сказали, что это будет модель серии Icona, следующая за Daytona SP3 .
Скорее всего, нам предстоит долгое ожидание, но, к счастью, есть и другие автомобили, которых мы с нетерпением ждем, и у нас есть информация о том, как они будут называться. Следите за обновлениями.