Вот странный у Латвии президент, вы не находите? Эдгарас Ринкевич. Или Эдгарс? Ну, неважно.
Дело даже не в том, что он открытый гей - да кто бы спорил? По мне, хоть открытый, хоть закрытый, это дело десятое. Главное - наличие качеств национального лидера, а кого он там любит в свободное от основной работы время, меня не касается. Тем более что я живу не в Латвии.
Мне-то что? Эдгарас и Эдгарас.
Но он так искренне удивляется, что в его прекрасной стране сложная демографическая ситуация! Прямо вот как-то нехорошо с ней, понимаете? И президент удивляется и недоумевает, с чего бы вдруг такая неприятность!
Действительно... Я тоже в шоке. Вот с чего бы? В советские времена рожали и не парились особо, а сейчас перестали почему-то...
А потом у меня мелькнула мысль - а может, в некотором смысле дело в президенте? Вдруг его электорат берет с него пример, причем во всем? Такое ведь может быть? Запросто!
Но этот славный оптимистично настроенный индивидуум проблему пообещал решить. Правда, не сказал как. И я, например, даже представить себе не могу пути ее решения, если честно.
Разве что партия "Национальное объединение" поможет, если ее там не разогнали. Я помню, она откровения президента не приветствовала и ее члены даже публиковали всяческие негативные комментарии, хотя президент ждал от них совсем другого.
Ну, тут извините. У каждого, как говорится, свой путь, и пролегает он через самые разные места.
Президенту придется с этим смириться.