РАЗВЛЕЧЕНИЯ 80-Х 🕹
Саймон
Саймон (Simon) - электронная игра, созданная в 1978 году. Она стала популярной в конце 70-х и начале 80-х годов. Название игры происходит от классической детской игры "Саймон говорит" (Simon Says), в которой участникам говорят, чтобы они повторяли определенные действия или движения.
Игра состоит из пластикового устройства с четырьмя цветными кнопками: зеленой, красной, желтой и синей, и круглого дисплея.
Цель игры Саймон заключается в том, чтобы повторить последовательность, которая показывается на устройстве, нажимая соответствующие цветные кнопки. Например, если на дисплее появляется зеленый свет, игрок должен нажать зеленую кнопку. Затем, если последовательность продолжается и появляется, например, красный свет, игрок должен нажать соответствующую красную кнопку. Игра начинается с простого паттерна, сложность повышается с каждым уровнем. Есть звуковые эффекты и многопользовательский режим.
Эта игра стала популярной и доступна на самых разных устройствах.