Найти тему

Опасность езды на байке. Предостережение.

Дело было на Пхукете. Опыт вождения на тот момент 9 месяцев. Перекрёсток. Ночь. Светофор. Загорается зелёный. Стартуют все!) Вхожу в поворот. Скорость примерно 30-40 км в час. Заднее колесо резко вылетает влево и я вместе с байком заваливаюсь вправо, прошкрябав голенью и рукой по асфальту какое-то время. В состоянии адреналина быстро вскакиваю, понимаю, что другие авто меня объезжают, а кости целы, оттаскиваю байк к обочине. Кроме меня тогда упало ещё несколько байков.

Причина - масло на асфальте, которое не видно ночью. Кстати, спустя дней 10 передо мной упала пара на другом участке из-за той же причины. Кто и почему разливал масло на дороге - загадка. Но факт в том, что ты никак не можешь знать где оно будет, особенно ночью.

Не упали байки с широкими колёсами и те, которые заходили в поворот на меньшей скорости и меньшим креном.

Далее режим «помоги себе сам». Заехал в магазин, держа газ все той же правой рукой с раной. Обработал ногу и руку купленным раствором. Доехал до какой-то микро-клиники, состоящей из кушетки и трех таек. Я так и не понял, как она материализовалась ночью, работающая в центре острова. Наложили бинты, отпустили. Болеть начало на следующий день. По итогу, 7 дней постельного режима. Ходить было больно. Но я легко отделался. Знаю много историй более печальных падений.

Вывод: байк с широкими колёсами, защита в идеале, не гонять, а лучше авто.
Зимовщики - берегите себя. Я видел много треша, связанного с байками, причём, в том числе, когда водитель был ни при чем.

-2