Найти в Дзене
AUTO HERO

BMW M5 F90

BMW M5 F90  Характеристики BMW M5 F90: Двигатель: S63B44T4 4.4 V8 Максимальная скорость: 250 км/ч Привод: 4x4 (подключаемый задний привод) Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек. Мощность двигателя: 600 л.с. при 6000 об/мин Крутящий момент: 750 Нм при 3000 об/мин  Время на Nürburgring: 7:38.92 Объем двигателя: 4395 см3 Вес автомобиля: 1970кг Трансмиссия: 8-ми ступенчатая, автоматическая Цена: 110 000$ История BMW M5 F90: Совершенно новый BMW M5 был представлен летом 2017 года, ознаменовав шестое поколение высокопроизводительного седана и выведя BMW M GmbH на новую территорию благодаря использованию M xDrive впервые. Это изменение тактики показывает, что M5 исследует новые динамические измерения и предлагает большую повседневную практичность в любых условиях вождения. Достаточную мощность для нового BMW M5 обеспечивает 4,4-литровый битурбированный двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo. Инженеры M внесли существенные изменения в силовой агрегат предыдущей модели. Например, недавно разр
BMW M5 F90
BMW M5 F90

BMW M5 F90 

Характеристики BMW M5 F90:

Двигатель: S63B44T4 4.4 V8

Максимальная скорость: 250 км/ч

Привод: 4x4 (подключаемый задний привод)

Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек.

Мощность двигателя: 600 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент: 750 Нм при 3000 об/мин 

Время на Nürburgring: 7:38.92

Объем двигателя: 4395 см3

Вес автомобиля: 1970кг

Трансмиссия: 8-ми ступенчатая, автоматическая

Цена: 110 000$

История BMW M5 F90:

Совершенно новый BMW M5 был представлен летом 2017 года, ознаменовав шестое поколение высокопроизводительного седана и выведя BMW M GmbH на новую территорию благодаря использованию M xDrive впервые. Это изменение тактики показывает, что M5 исследует новые динамические измерения и предлагает большую повседневную практичность в любых условиях вождения.

Достаточную мощность для нового BMW M5 обеспечивает 4,4-литровый битурбированный двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo. Инженеры M внесли существенные изменения в силовой агрегат предыдущей модели. Например, недавно разработанные турбокомпрессоры, сверхэффективное непрямое охлаждение наддувочного воздуха и повышенное давление впрыска топлива вместе помогают повысить мощность и, прежде всего, крутящий момент. Подвеска нового BMW M5 также предназначена для обеспечения максимальной тяги в повседневном использовании и высочайших динамических характеристик на трассе.

Визуально инженеры M изменили дизайн более широких передних боковых панелей и отделки переднего бампера, включив в них большие отверстия для подачи воздуха к системам охлаждения и тормозам. Также новым является задний диффузор. Четверка выхлопных труб выхлопной системы является визуальным указателем мощности, генерируемой BMW M5, а также служит подходящим спортивным саундтреком, любезно предоставленной их системой управления закрылками. Водитель может использовать кнопку для регулировки звука двигателя по желанию.