Всем привет, это Adlook!
Начинай свой день с интересных фактов диджитал-маркетинга. А вы знали, что в 2022 году Ozon получил почти 30 миллиардов рублей от рекламы. В последнем квартале прошлого года рекламный вклад в общий оборот маркетплейса вырос почти на 4% из-за перетока рекламы от крупных брендов с других платформ. Как вы уже догадались, сегодня обсудим монетизацию e-commerce площадок.
Способы монетизации маркетплейсов
У пабов есть три способа заработать деньги на монетизации маркетплейсов с помощью нашего софта:
- Занять рекламное место своими креативами.
- Провести аукцион между прямыми реклами.
- Подключиться к платформе и поставить наш рекламный код. А в чем выгода? Мы сотрудничаем с более 22 рекламными биржами, среди которых Buzzola, OTM, Getintent, Hybrid, Between, RedDigital, BidVol. И да, в этом списке есть крупные рыбы — Яндекс и Гугл. Это значит, что более 22+ рекламных бирж поставляют миллионы маркетинговых объявлений на разную тематику — от недвижимости до детских товаров. К слову, реклама на e-commerce сайтах маскируется под товар на сайте и после нескольких секунд запускается видеокреатив. Выглядит это так:
Наши e-com паблишеры уже успешно зарабатывают деньги на своих площадках. Регистрация в системе и установка кода занимают всего 10 минут. Мастхэв — выбрать стратегию монетизации. У нас есть оплачиваемый тестовый период продолжительностью 3-4 дня. Вы сможете оценить эффективность потенциального сотрудничества и познакомиться с функциональностью платформы. Заработанные денежные вознаграждения за тестовый период будут выплачены любым удобным способом.
Если появятся вопросы — пишите, мы на связи в любое время :)
Если вам нравится, как и о чем мы пишем — будем благодарны за подписку на наш Telegram-канал Аукцион без молотка (так вы точно не пропустите новые статьи).
Это был Adlook! На связи :)