Найти тему
Засновская-1

Тербунские песчаники. Ведическая тайна. Часть седьмая. Икона богини Мары.

Наша цивилизация не достигла такого уровня художественного мастерства изготовления и обработки камня, которое имели ведические мастера всего лишь немногим более тысячи лет назад. Культовые камни ведического времени не имеют строгих геометрических линий, к которым мы привыкли в нашей культуре. Камни обработаны так, что они мало чем отличаются от окружающей природы. Но каждый штрих на камне и цвет имеют свое энергоинформационное значение.

При исследовании ведических памятников мы видим "синтез религии, искусства, науки, письменности и технологий. Если вглядеться в мало контрастные каменные гравировки, рельефы и скульптуры, то выявится их несомненно человеческое происхождение" ( В.А. Чудинов. "Тайнопись дохристианских икон").

Рассмотрим открытый Храм, возле которого фотографируются почти все туристы. Снимок 1.

Фото 1
Фото 1

Этот открытый Храм является главным на северной стороне карьера. Он имеет два больших камня и одиночные поменьше, слева и справа. Если одиночные справа относятся к миру определенных богов, представляя их, то камни слева имеют образы драконов - Рода Яра поменьше и дракона Рода с верхней частью головы в форме кувшина. Снимок 2.

Фото 2
Фото 2

Главная часть Храма состоит из двух больших камней. Центральный камень или левый на снимке 3, содержит информацию о богах, правый является храмом – мемориалом с преклоненным печальным образом Мары Яра, имеющим лики воинов - героев на нем, особенно в верхней части. Снимки 3,4,5,6.

Фото 3
Фото 3
Фото 4
Фото 4
Фото 5 Коричневая надпись "Храм Мары" вверху на мемориальном камне слева.
Фото 5 Коричневая надпись "Храм Мары" вверху на мемориальном камне слева.
Фото 6
Фото 6

На этих камнях лики и надписи нанесены в несколько порядков, от крупных до очень мелких, а также знаки богов Мары и Рода, цифры 30,33,35 – номера столиц Рюрика: 30-военная, Западный Каир, 33 -административная, Старая Ладога, 35 – культурная, Великий Новгород. Часто повторяется слово «Храм». И число 8 – год державы Рюрика по его летоисчислению, что означает 864 год н.э.- по нашему.

Рассмотрим центральный камень. Фото 7.

Фото 7. Храм Мары
Фото 7. Храм Мары

В центре камня есть отверстие по форме буквы М, что сразу определяет Храм Мары. На нижнем уровне, в краснокоричневой улыбке и ниже ее, есть надписи, которые подтверждают это название.

Фото 8
Фото 8

Белым цветом выделены изображения, имеющие отношение к богам. Так, Тур и Конь представляют бога Яра. Глаз Тура является глазом Коня. Старшинство Тура подчеркнуто "короной" над его головой. Они оба опечалены. Фото 7.

Большое белое "лицо" состоит из мужских и женских ликов. Высшая степень жреческого мастерства - это жрец (мим) Бога. А вот жрец Храма какого-либо ведического Бога - уже ранг пониже. В нашем случае жрецом Бога является лик на правой части "лица" с крупным глазом. Его треугольным шлем и треугольный нос говорят о его отношении к богу Яру. Снимки 7, 8.

На левой стороне "общего лика" имеется большой прямоугольный выступ, который часто встречается на ведических памятниках. Это символ носа медведицы и богини Макажи, свидетельствующий о Роде людей Аркторуси.

Нос этого лика имеет два знака: знак Рода и треугольник Яра. Что говорит о том, что "мир Яра" и "мир Рода" существуют вместе. Следовательно, как на белом Лике, так и на других частях камня, нанесены лики жрецов и жриц этих богов.

Под изображением Лика слева имеется рисунок птицы с клювом, повернутым влево и крыльями, похожими на крылья самолета. На клюве нанесен знак Яра «V». Сокол с головой, повернутой влево, является символом ВКС Рюрика. Можно предположить, что данный памятник посвящен летчикам его армии. Снимки 1 и 7.

На фото 9 мы видим, что на левой стороне этого Храма имеется много рельефных изображений темного цвета. В центре находится лик Мары Яра с крючковатым носом и треугольником на его конце.

Фото 9
Фото 9

Изображение Мары Яра становится частью другого большого лика на фото 10. Это уже лик Мары Рода. Головы обеих Мар украшает накидка со складками, их глаза прикрыты. Они склонились над неясным ликом как бы с пышными белыми усами.

Фото 10. На этом снимке коричневый цвет камня "притянул" к себе мхи, имеющие такой же цвет. На коричневом фоне есть изображения, а также на грани камня и правее Мар. Их, а также изображения противоположной стороны камня, не описываю.
Фото 10. На этом снимке коричневый цвет камня "притянул" к себе мхи, имеющие такой же цвет. На коричневом фоне есть изображения, а также на грани камня и правее Мар. Их, а также изображения противоположной стороны камня, не описываю.

Рассмотрим подробнее этот неясный лик на снимках 11,12 и 13.

На снимке 11 пышные усы снимка 10 исчезают, мы видим лик молодого мужчины с закрытыми глазами, темно-синего цвета, но с белой бородой. Который "держат" на своей голове жрецы и жрицы Рода и Яра, что подчеркивается знаками. Рядом с ними, на правой части этой стороны памятника, на овале и прямоугольном выступе, также нанесены лики жрецов и жриц.

Фото 11
Фото 11

На снимке 12, возле светлого пятна на бороде лежащего "синего" лика, написано слово ЯР простыми буквами и рядом изображен знак бога Яра, который находится на левой части бороды, снимки 12, 13.

Фото 12
Фото 12
Фото 13
Фото 13

Согласно исследованиям ведической эпохи В.А. Чудиновым, известно, что воины были у Храмов Рода, Мары и Яра. К храмам Рода относились пешие войска, к храмам Мары – конники и пилоты самолетов, к храмам Яра - пилоты летательных аппаратов новейшей модификации, например, виман. В нашем случае подпись "Яр" подтверждает предположение, что памятник посвящен летчикам армии Рюрика.

В других условиях съемки, на фото 14, виден лежащий лик воина с «усами», в странном шлеме и с двумя «улыбками». Улыбки связаны с Чашей Макажи, с возвращением душ к Истоку. Улыбка по левой линии шлема - это рот «синего» воина со знаком бога Яра.

Лики и выступ справа снимков 10 и 11 становятся головой коня. Обе Мары опечалены, а голова коня кажется умершей.

Фото 14.  Богиня Мара с воином Яром - Белым Туром.
Фото 14. Богиня Мара с воином Яром - Белым Туром.

Шлем воина " с усами", линией ото лба в стороны, показывает его связь с Туром. Такой художественный прием "линий над глазами" встретился на камне снимка 15.

Фото 15
Фото 15

На нем правый белый камень является прообразом Тура Рода Аркторуси, на что указывает «кувшин» с квадратным горлышком и низкая линия рогов.

Таким образом, Воин не только пилот Яр, он еще и Белый Тур.

Туры изображены на коричневым фоне слева и на верхней губе Мары Рода, снимок 16.

Фото 16
Фото 16

При чтении надписей на артефактах В.А. Чудинов обнаружил, что подлинной хозяйкой Рая - Ирия является Макажь, о чем он написал в книге "Тайнопись на русских иконах".

Чаши Макажи изображены на накидке Мар, в Чаше лежит образ Воина, есть "улыбки" в "шлеме". Глаз коня тоже находится внутри "улыбки" - снимок 14. Полукруги Макажи мы видим и на снимке 17.

Фото 17
Фото 17

То есть, обе Мары, Туры, Конь, жрецы и жрицы провожают Воина Яра в Рай Макажи.

Заключение.

При исследовании ведического наследия мы получаем фотографии единственных в мире художественных произведений, созданных в объемной форме с помощью камня.

А в Тербунском Святилище можно увидеть неизвестное до сих пор изображение ведической мемориальной «иконы» 9 века, которое можно назвать как " Богиня Мара с воином Яром".