Найти тему
ПОРТАЛ СУБКУЛЬТУРА

«Новый уровень диалога с молодёжью» — премьера клипа «Не хуже» от движения «Вдохновители»

3 июля в рамках Москва Фест прошла премьера клипа Алексея Боровикова «Не хуже» — участника движения «Вдохновители» и основателя студии образовательных песен «Чёрное олово». Трек о пути подростка к мечте благодаря примерам великих деятелей прошлого экранизировала команда Red Pepper Film, снимавшая клипы для «Мумий Тролль», «Дельфина», IOWA и Feduk. В съёмках приняли участие победители конкурса «Вдохновителей» — 40 самых креативных подростков Екатеринбурга. Показ работы завершился бурными аплодисментами. Сейчас посмотреть видео на песню «Не хуже» может каждый в ВК и на YouTube.

«Многие из нас рано или поздно сталкиваются с непониманием со стороны окружающих, когда кажется, что ты хуже других, все твои увлечения и мечты незначительны и хочется сдаться. – рассказывает о замысле «Не хуже» главный режиссёр Red Pepper Film по направлению клипов и рекламы Максим Якимов — мы рассказываем художественную историю о том, что любая неудача — это еще один шаг к мечте, ведь даже самые великие люди когда-то были обычными подростками со своими страхами, трудностями и переживаниями».

Не хуже
Не хуже

Продюсерский центр «Вдохновители» ориентирован на создание импакт-контента, а пример клипа «Не хуже» иллюстрирует выход на новый уровень диалога с молодёжью. «Важно не только включение зрителей в контекст с помощью медиа, но и интерактив. Именно тогда появляется возможность отрефлексировать то, что происходит на экране, сопоставить себя и героя, обдумать возможные сценарии» — объясняет концепцию соосновательница продюсерского центра «Вдохновители» Аля Береславцева. В клипе «Не хуже» конкурсанты переживают подростковый опыт выдающихся деятелей, которые мало чем отличаются от обычных людей — такой подход помогает вырабатывать эмпатию и демонстрирует преемственность поколений.

«Не хуже» стал началом пути к созданию качественного импакт-контента и формированию широкой сети партнерского взаимодействия с продакшнами по всей России. Соосновательница продюсерского центра «Вдохновители» Олеся Овчинникова указывает на главные критерии в создании контента — художественная ценность и зрительский интерес. «На базе «Вдохновителей» мы организовали Продюсерский центр, который будет задавать стандарты для импакт-контента, чтобы он был интересным, развлекательным, креативным, необычным, ёмким, и транслировал важные для молодежи сообщения» — комментирует Вдохновительница.

Олеся Овчинникова. Фото: Олег Павлов
Олеся Овчинникова. Фото: Олег Павлов