Дистанционные мошенники обманули жителя станицы Новодеревянковской Краснодарского края на 240 тысяч рублей, представившись сотрудниками «СберБанка». Об этом стало известно 9 июля из видеоролика, опубликованного в Telegram-канале отдела МВД России по Каневскому району.
В отдел полиции обратился местный житель, который пожелал остаться анонимным. Мужчина сообщил, что ему позвонили на WhatsApp и представились сотрудниками банка.
Мошенники убедили жителя Новодеревянкоской в том, что его денежными средствами кто-то хочет завладеть, и чтобы обезопасить личные данные, жертве предложили скачать специальное приложение.
«Человек сказал, что мне нужно перевести деньги на сторонний банк. В начале попросил меня скачать приложение и через это приложение он удаленно пользовался моим телефоном. Потом мы перевели деньги на сторонний банк», - поделился мужчина.
В отделе МВД отметили, что пострадавшему нужно было прекратить разговор, позвонить на горячую линию или лично обратиться в отделение банка.
Эксперты заверяют, что технически звонок с номера Сбербанка можно совершить, используя специальное приложение, а осведомленность о клиенте объясняется покупкой данных у самих сотрудников банка и информацией из соцсетей.
Напомним, что в 2019 году телефонные мошенники устраивали дистанционную атаку на клиентов «СберБанка».