Найти в Дзене
GoGetCar

«Энергичный» и «новый» электрокар Honda (GAC) e:NP1

Рассмотрим Honda e:NP1 – электрокар японского происхождения, «e» означает Energized, то есть «энергичный», «N» соответствует New, то есть «новый». Honda e:NP1 – электрокар японского происхождения, который собирают в Китае на совместном предприятии GAC-Honda. В ближайшие четыре года концерн планирует выпустить еще 10 электрокаров серии e:N, базирующихся на разных платформах. Машина создана на базе Honda HR-V третьего поколения. В Европе и Японии модель известна под именем Vezel. За 2022 год в Китае продано 3 608 штук e:NP1, хотя продажи кроссовера стартовали только в июне. Принятая стратегия Honda по завоеванию китайского рынка предполагает принципиальный заход с электрическими автомобилями, а уже после (и по остаточному принципу) продвижение машин с ДВС и гибридов. Второй кроссовер собирают на заводе Dongfeng-Honda. Машины отличаются интерьером и экстерьером, продаваться будут в разных регионах Китая, но платформа и технические характеристики идентичны. Модификации и комплектации Ho
Оглавление

Рассмотрим Honda e:NP1 – электрокар японского происхождения, «e» означает Energized, то есть «энергичный», «N» соответствует New, то есть «новый».

Honda e:NP1 – электрокар японского происхождения, который собирают в Китае на совместном предприятии GAC-Honda. В ближайшие четыре года концерн планирует выпустить еще 10 электрокаров серии e:N, базирующихся на разных платформах.

Эти машины должны пойти исключительно на экспорт. Литера «e» означает Energized, то есть «энергичный», «N» соответствует New, то есть «новый».
Эти машины должны пойти исключительно на экспорт. Литера «e» означает Energized, то есть «энергичный», «N» соответствует New, то есть «новый».

Машина создана на базе Honda HR-V третьего поколения. В Европе и Японии модель известна под именем Vezel. За 2022 год в Китае продано 3 608 штук e:NP1, хотя продажи кроссовера стартовали только в июне.

Помимо собственного родственника e:NP1 предстоит конкурировать с массой других электрокроссоверов: от Tesla Y до Volkswagen ID.4 и ID.6.
Помимо собственного родственника e:NP1 предстоит конкурировать с массой других электрокроссоверов: от Tesla Y до Volkswagen ID.4 и ID.6.

Принятая стратегия Honda по завоеванию китайского рынка предполагает принципиальный заход с электрическими автомобилями, а уже после (и по остаточному принципу) продвижение машин с ДВС и гибридов.

Поэтому местные покупатели уже сегодня могут не только Honda e:NP1 купить, но и его старшего брата-близнеца e:NS1.
Поэтому местные покупатели уже сегодня могут не только Honda e:NP1 купить, но и его старшего брата-близнеца e:NS1.

Второй кроссовер собирают на заводе Dongfeng-Honda. Машины отличаются интерьером и экстерьером, продаваться будут в разных регионах Китая, но платформа и технические характеристики идентичны.

Модификации и комплектации

Honda e:NP1 купить в России можно будет в 2 модификациях и 4 комплектациях. Пара самых бюджетных версий лишены таких привилегий как раздельный климат-контроль, Hands-free и электропривод двери багажника, круиз-контроль. Эти опции есть только в премиальных версиях.

Бесключевой доступ и дистанционное управление замком, стеклоподъемником и кондиционером являются обязательными для всех Хонд.
Бесключевой доступ и дистанционное управление замком, стеклоподъемником и кондиционером являются обязательными для всех Хонд.

Система автоматической параллельной парковки будет только на люксовой версии кроссовера. Зато все автовладельцы смогут оценить простоту парковки при наличии пары парктроников и камеры заднего вида.

Двигатель, батарея и зарядка

Honda e:NP1 – электромобиль с передним приводом. Под капот ставят электромотор мощностью 134 кВт (182 л.с.) или 150 кВт (204 л.с.). Кроссовер может разогнаться до 150 км/ч.

С этими силовыми установками сочетают трехъячеечные литиевые аккумуляторы емкостью 53,6 кВт/ч и 68,8 кВт/ч.
С этими силовыми установками сочетают трехъячеечные литиевые аккумуляторы емкостью 53,6 кВт/ч и 68,8 кВт/ч.

Для зарядки аккумуляторных батарей требуется соответственно 9 или 9,5 часов. С учетом емкости они обеспечивают запас хода – 420 км и 520 км. Аккумуляторы поставляет CATL, известнейший производитель подобных устройств.

Управляемость и подвеска

Honda e:NP1 построена на электрической платформе e:N Architecture F. Конструкция является переработанной адаптацией базы, предназначенной для машин с ДВС.

Шасси Хонды предельно утилитарно. На передней оси стоит надежный Макферсон, на задней – торсионная балка.
Шасси Хонды предельно утилитарно. На передней оси стоит надежный Макферсон, на задней – торсионная балка.

Спереди смонтированы дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – дисковые.

Габариты

Среднеразмерный SUV получил габариты 4388х1790х1560 мм. Масса машины около 1700 кг. Колесная база – 2610 мм. Глубина багажного отделения в стандартном состоянии – 750 мм.

Если сложить задние кресла, этот параметр увеличится до 1630 мм. Ширина багажника – 1000 мм, а высота – 710 мм.
Если сложить задние кресла, этот параметр увеличится до 1630 мм. Ширина багажника – 1000 мм, а высота – 710 мм.

Внешний вид

Передняя часть Honda e:NP1 ее стоимость вполне оправдывает. Характерный кроссовер серьезно отличается от конкурентов несмотря на явно прослеживаемый и уже много раз использованный X-образный формат.

«Злая», с прищуром, головная светодиодная оптика поддерживается горизонтальными противотуманками.
«Злая», с прищуром, головная светодиодная оптика поддерживается горизонтальными противотуманками.

Вместо решетки радиатора – глухая крышка с фирменной буквой H с подсветкой. Панель скрывает зарядные разъемы. Ниже расположена трапециевидная решетка черного цвета с горизонтальными ламелями.

На самую младшую комплектацию ставят резину 215/60 R17, а 3 старших версии получили 225/50 R18.
На самую младшую комплектацию ставят резину 215/60 R17, а 3 старших версии получили 225/50 R18.

Над колесами по корпусу машины идет характерная дугообразная штамповка. Ее нижний ярус образуется за счет стыка кузова и колесной арки. Фактурным изгибом в дверях обозначили и порожки.

На крыше располагается глухой люк с тонированным стеклом. Остекление задней части в заводской тонировке.
На крыше располагается глухой люк с тонированным стеклом. Остекление задней части в заводской тонировке.

На крышке багажника всех электромобилей от Хонда теперь красуется крупноформатное название бренда.

Комплект задней оптики обеспечивает хорошую видимость машины в любых погодных условиях.
Комплект задней оптики обеспечивает хорошую видимость машины в любых погодных условиях.

На спойлере небольшой повторитель стоп-сигнала, а вот сам стоп-сигнал длинный. Он идет от одного крыла до другого. Задние фонари яркие и сделаны в beat-style. В нижней части бампера находится пара противотуманок.

Многоспицевые диски, окрашенные в стильный хром или глубокий черный, являются признаком мощности и выносливости автомобиля.

Салон

Приборная панель небольшая 10,25". Рулевое колесо классической формы, но нижние спицы мультируля утоплены вниз. Тачскрин мультимедиа 15,1" стоит вертикально.

Тачскрин мультимедиа 15,1" стоит вертикально.
Тачскрин мультимедиа 15,1" стоит вертикально.

Дефлекторы воздуховодов пустили четко по верхнему краю торпеды. В салоне есть встроенная атмосферная подсветка, но у нее только один цвет: фиолетово-голубой.

На центральной консоли последовательно расположены блок переключения режимов трансмиссии, функциональные клавиши и два подстаканника.
На центральной консоли последовательно расположены блок переключения режимов трансмиссии, функциональные клавиши и два подстаканника.

Электропривод водительского кресла есть в трех комплектациях из четырех, а аналогичная функция для переднего пассажира будет только в топовой версии. Сзади также есть подлокотник.

Водитель и все пассажиры защищены при помощи мощного набора подушек безопасности. Для перевозки детей предусмотрены крепления ISOFIX.
Водитель и все пассажиры защищены при помощи мощного набора подушек безопасности. Для перевозки детей предусмотрены крепления ISOFIX.

Мультимедиа

Установленная на Honda e:NP1 цена включает всю необходимую современную начинку, включая и полностью цифровую приборную панель, и качественную акустику.

Мультимедиа Honda Connect 3.0 распознает голосовые команды, поддерживает функцию обновления «по воздуху» и не позволит заблудиться благодаря встроенной GPS.
Мультимедиа Honda Connect 3.0 распознает голосовые команды, поддерживает функцию обновления «по воздуху» и не позволит заблудиться благодаря встроенной GPS.

В машине есть Bluetooth и USB Tipe-C. Для контроля за состоянием водителя на торпеде возле правой передней стойки установлена специальная камера.

Климат и эксплуатация зимой

Владельцам трех старших комплектаций будет комфортно зимой: на их машинах есть двухзонный климат-контроль. Автоматическим кондиционером оборудованы все машины. Внешние зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом.

GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.

Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.

Знайте, что когда вы ставите лайк публикации и подписываетесь на канал, где-то очень радуется кот маркетолога.

Кот маркетолога радуется вашему лайку и подписке.
Кот маркетолога радуется вашему лайку и подписке.

Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.

Интересное:

  • Новый BMW iX – просто смотрим
  • Китайский BYD — дальность 1 245 км
  • Покупка машины без дилерской наценки – где?
  • Тесла Модел S P85+, 2014 года с пробегом 81 300 км
  • Цены на электромобили из Китая ниже – почему?
Honda
191 тыс интересуются