Рассмотрим Honda e:NP1 – электрокар японского происхождения, «e» означает Energized, то есть «энергичный», «N» соответствует New, то есть «новый».
Honda e:NP1 – электрокар японского происхождения, который собирают в Китае на совместном предприятии GAC-Honda. В ближайшие четыре года концерн планирует выпустить еще 10 электрокаров серии e:N, базирующихся на разных платформах.
Машина создана на базе Honda HR-V третьего поколения. В Европе и Японии модель известна под именем Vezel. За 2022 год в Китае продано 3 608 штук e:NP1, хотя продажи кроссовера стартовали только в июне.
Принятая стратегия Honda по завоеванию китайского рынка предполагает принципиальный заход с электрическими автомобилями, а уже после (и по остаточному принципу) продвижение машин с ДВС и гибридов.
Второй кроссовер собирают на заводе Dongfeng-Honda. Машины отличаются интерьером и экстерьером, продаваться будут в разных регионах Китая, но платформа и технические характеристики идентичны.
Модификации и комплектации
Honda e:NP1 купить в России можно будет в 2 модификациях и 4 комплектациях. Пара самых бюджетных версий лишены таких привилегий как раздельный климат-контроль, Hands-free и электропривод двери багажника, круиз-контроль. Эти опции есть только в премиальных версиях.
Система автоматической параллельной парковки будет только на люксовой версии кроссовера. Зато все автовладельцы смогут оценить простоту парковки при наличии пары парктроников и камеры заднего вида.
Двигатель, батарея и зарядка
Honda e:NP1 – электромобиль с передним приводом. Под капот ставят электромотор мощностью 134 кВт (182 л.с.) или 150 кВт (204 л.с.). Кроссовер может разогнаться до 150 км/ч.
Для зарядки аккумуляторных батарей требуется соответственно 9 или 9,5 часов. С учетом емкости они обеспечивают запас хода – 420 км и 520 км. Аккумуляторы поставляет CATL, известнейший производитель подобных устройств.
Управляемость и подвеска
Honda e:NP1 построена на электрической платформе e:N Architecture F. Конструкция является переработанной адаптацией базы, предназначенной для машин с ДВС.
Спереди смонтированы дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – дисковые.
Габариты
Среднеразмерный SUV получил габариты 4388х1790х1560 мм. Масса машины около 1700 кг. Колесная база – 2610 мм. Глубина багажного отделения в стандартном состоянии – 750 мм.
Внешний вид
Передняя часть Honda e:NP1 ее стоимость вполне оправдывает. Характерный кроссовер серьезно отличается от конкурентов несмотря на явно прослеживаемый и уже много раз использованный X-образный формат.
Вместо решетки радиатора – глухая крышка с фирменной буквой H с подсветкой. Панель скрывает зарядные разъемы. Ниже расположена трапециевидная решетка черного цвета с горизонтальными ламелями.
Над колесами по корпусу машины идет характерная дугообразная штамповка. Ее нижний ярус образуется за счет стыка кузова и колесной арки. Фактурным изгибом в дверях обозначили и порожки.
На крышке багажника всех электромобилей от Хонда теперь красуется крупноформатное название бренда.
На спойлере небольшой повторитель стоп-сигнала, а вот сам стоп-сигнал длинный. Он идет от одного крыла до другого. Задние фонари яркие и сделаны в beat-style. В нижней части бампера находится пара противотуманок.
Многоспицевые диски, окрашенные в стильный хром или глубокий черный, являются признаком мощности и выносливости автомобиля.
Салон
Приборная панель небольшая 10,25". Рулевое колесо классической формы, но нижние спицы мультируля утоплены вниз. Тачскрин мультимедиа 15,1" стоит вертикально.
Дефлекторы воздуховодов пустили четко по верхнему краю торпеды. В салоне есть встроенная атмосферная подсветка, но у нее только один цвет: фиолетово-голубой.
Электропривод водительского кресла есть в трех комплектациях из четырех, а аналогичная функция для переднего пассажира будет только в топовой версии. Сзади также есть подлокотник.
Мультимедиа
Установленная на Honda e:NP1 цена включает всю необходимую современную начинку, включая и полностью цифровую приборную панель, и качественную акустику.
В машине есть Bluetooth и USB Tipe-C. Для контроля за состоянием водителя на торпеде возле правой передней стойки установлена специальная камера.
Климат и эксплуатация зимой
Владельцам трех старших комплектаций будет комфортно зимой: на их машинах есть двухзонный климат-контроль. Автоматическим кондиционером оборудованы все машины. Внешние зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом.
GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.
Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.
Знайте, что когда вы ставите лайк публикации и подписываетесь на канал, где-то очень радуется кот маркетолога.
Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.
Интересное:
- Новый BMW iX – просто смотрим
- Китайский BYD — дальность 1 245 км
- Покупка машины без дилерской наценки – где?
- Тесла Модел S P85+, 2014 года с пробегом 81 300 км
- Цены на электромобили из Китая ниже – почему?