Найти в Дзене
Российский Житель

Тяжелые будни работников пунктов выдачи заказов ОЗОН

Оглавление

Ну что ж, поделюсь своим опытом, и скажу, что работа в пункте выдачи - почти идеальная для тех, у кого проблемы со здоровьем. (с сердцем, в частности)

Не тяжело, не скучно, платно.

Но есть минусы - зарплата не очень большая, но кое-как жить можно. В нашем пункте не работал кондиционер, хозяева только обещаниями кормили. Клиенты мне сочувствовали, их на несколько минут не хватало, а мне целый день сидеть.

Посмотрим, что будет зимой. Правда у меня переезд, и ищу работу в новом месте, буду делиться мнением уже с другой точки, наверное.

Немного юмора. Как-то сломалась наша вывеска. Клиент похвалил нас, сказал, что у нас актуальная вывеска)

Посылки бывают с запахом

Меня запах кошачьего/собачьего корма доставал. В душном помещении еще и эти запахи. Не знаю, как в зоомагазинах это терпят, наверное, привыкают. Когда коробку с кормом забирают, это просто счастье.

А в инете встретил более "веселую" историю из «Вайлдберриз», поэтому корма полюбил.

-2

Реально, как можно заказывать навоз через доставку?

-3

Вредные клиенты

У нас был клиент с микроволновками. Не знаю, что он с ними делал или собирался делать, но заказывал, жаловался мне на доставку, оформлял возврат и снова заказывал. Ему не нравилось, что коробка приходит помятая. Раза с третьего начал со мной скандалить. Как будто я эту коробку перевозил и помял ее. Мужик утверждал, что ему одну и ту же коробку присылают.

Внутренности мы не проверяли. Но на третий раз он заказал 2 микроволновки, чтобы проверить свою теорию. Обе пришли одинаково помятые.

Когда приходили микроволновки, я уже знал, что это он, и морально готовился.

Один раз скандалил мужчина больше часа. Требовал, чтобы я разобрался и дал ему контакты хозяина. Сказал, что достанет меня, будет сидеть, пока что-то не решится. Ладно, я не выгонял его. Пусть со мной в духоте посидит.

Я не имею права давать телефоны хозяина, кроме того, это ничего не даст. Хозяин - это просто хозяин точки, а все оформлять и жаловаться в этих случаях - только через обратную связь, через интернет.

Дал мужику поговорить с моего телефона. Клиент так ничего от нас и не добился. Потом очередной заказ с помятыми микроволновками забрал.

Хочу сказать и этому мужчине и всем, кто заказывает через ОЗОН - ругаться с пунктами выдачи бессмысленно в таких случаях. Мы никак не повлияем на помятость коробок, нужно только писать... Понимаю, что там не отвечают быстро, но даже нам не ответят.

Примеряльщики

Понимаю «Вайлдберриз», которые за возврат деньги стали брать (или только попытались, я не в курсе, чем закончилось). Потому что есть клиенты, которые только заказывают, меряют и ничего не берут.

У нас регулярно приходила девушка, которая заказывала несколько вещей, меряла их, фоткалась, и оформляла возврат. Ни разу за месяц она ничего не взяла, а приходила несколько раз в неделю.

Может, она обзоры какие-то делает или ведет соцсети, и ей контент нужен, или просто хобби у нее такое.

Но думаю, продавцам, от ее хобби одни проблемы.

Не понимаю таких примеряльщиков.

Вы что думаете насчет таких отказов?

На этом все мои впечатления от работы.

Всем легкой и высокооплачиваемой работы!