Ну, наверно потому, что вы не туалетную бумагу продаёте. Да и то даже этот товар покупают не все и не все пользуются.
*покупатель и пользователь могут быть двумя разными людьми, если что
Одна из причин, по которой у вас нет продаж в инстаграм - вы не знаете, КОМУ и для КОГО ваш продукт. Целевая аудитория просто не видит ваш профиль/вашу ценность/ваш товар и далее про списку.
А вообще целевая аудитория на то и целевая, что вы в неё целитесь.
Целевая аудитория - это люди, собранные (не буквально) по важным для вас признакам: пол, возраст, география проживания, уровень дохода, интересы и ценности и другие.
Им будет полезен/интересен/удобен именно ваш товар или услуга, а не все подряд. Как и вам в качестве благодарных покупателей подойдут именно эти люди.
Понимая, КОМУ вы продаете, вы не будете стрелять по воробьям из пушки и бегать за разными зайцами (да, меня иногда несёт в народный фольклор), а сосредоточитесь на действиях, которые приведут к продажам именно ВАШЕЙ целевой аудитории.
Анализировали когда-нибудь свою ЦА?
На наставничестве по продающему и вовлекающему контенту будем разбирать эту тему, заглядывайте в хайлайтс «наставничество»
#экспертныйконтент #контентплан #контентдляинстаграм #контентдляэксперта #контентдлябизнеса #контентдлябрендов #продающийконтент