Уважаемые читатели, всех приветствую на канале.
Гражданское самолетостроение, продолжает вести работу по созданию и испытанию новой отечественной техники. Многие проекты имеют хорошие перспективы развиваться не только на внутреннем рынке, но и в международном направлении.
Сейчас всё чаще поднимается вопрос касаемо развития региональной авиации. Для этих нужд разработчики создают несколько самолётов. На самом деле, в этом сегменте, как мне кажется, больше всего проектов и разработок.
Сегодня поговорим об одном из таких проектов, на который возлагают большие надежды перевозчики, а именно самолёт ТВРС-44 «Ладога».
Совсем недавно в телеграмм-канале ОДК рассказали о поставках двигателей для испытаний нового регионального самолёта, ссылка на источник в конце статьи.
ОДК-Климов приступает к изготовлению стендовых образцов двигателей ТВ7-117СТ-02 для испытаний. В декабре 2023 специалисты петербургского предприятия направят две силовые установки для монтажа на «Ладогу» и для подготовки первого борта к началу летных испытаний.
Двигатели для второго самолета передадут весной 2024 года. Также еще три дополнительных двигателя подготовят для прохождения необходимых этапов для сертификации самолета.
ОДК-Климов запустит серийное производство двигателей ТВ7-117СТ-02 для «Ладоги» по 25 силовых установок ежегодно в 2025 году.
Получается, для выполнения программы испытаний будут переданы семь силовых установок. Самое интересное, что скорее всего первый полет стоит ждать весной следующего года. Если все планы будут осуществлены с поставками в декабре двигателей именно для лётного образца.
В целом, проект перспективный и свою нишу рынка он точно займет. Очень интересно как он покажет себя в эксплуатации, ведь это ключевой фактор дальнейшего развития проекта.
Подконтрольная эксплуатация самолёта «Ладога» начнется с 2026 года.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #двигатели #технологии #производство