Не все пассажиры совершающие полёты на самолёте знают, что кроме стандартных услуг, есть ещё дополнительные. О них мало говорят. Буду рад, что, кто-то, прочитав эту статью воспользуется моими советами.
1. Замена места.
Часто во время регистрации пассажиров, вылетающих вместе, сажают отдельно. Не зависимо от того летят члены семьи или хорошие знакомые. При посадке в самолёт, вас может не устроить пассажир находящийся рядом с вами.
Чтобы избавиться от этого или сесть со своими попутчиками можно обратиться к бортпроводникам, чтобы они помогли решить вам эту проблему.
На лоукостерах менять места запрещено, здесь всё зависит от наличия свободных мест и экипажа. При полёте на обычных компаниях, если есть свободные места, в большинстве случаев вам пойдут навстречу.
2. Медицинская аптечка.
Если в полёте у вас разболелась голова, живот или вы почувствовали лёгкое недомогание, можете попросить бортпроводника принести таблетку или лекарство.
В каждом самолёте имеется медицинская аптечка. Кроме этого, бортпроводники проходят курсы медицинской подготовки, на которых отрабатывают различные ситуации, которые могут возникнуть во время полёта.
3. Дополнительное питание.
Часто, что еды загружают больше, чем может потребоваться. Также некоторые пассажиры могут отказаться от еды. Если вы не наелись, можете попросить дополнительную порцию.
Вам её дадут, но только после того, когда поели все пассажиры и еда осталась. Всё равно после рейса оставшиеся порции уничтожаются.
4. Несколько напитков.
При выборе напитков, сока, газировки или воды, вы можете попросить налить вам, что есть в наличии. В регулярных компаниях вам спокойно нальют несколько стаканчиков разных напитков.
Некоторые бортпроводники могут отказать в этом, но такое происходит крайне редко.
5. Аксессуары для сна.
Несмотря на то, что ваш полет будет небольшим, вы можете попросить у бортпроводников маску для сна, плед и подушку. Чтобы отдохнули ноги вам могут предоставить одноразовые носки или тапочки.
Надеюсь, эти простые советы, помогут вам перенести полёт более комфортно.