Найти тему

Чудеса в Дивеево. Как я свою опухоль испугала(продолжение)

После купальни мы, накупив сувениров, вернулись в монастырь. Там нас ожидало ещё одно чудесное место– Святая канавка. Канавка Богородицы.

По преданию здесь стопочки Богородицы прошли, когда она явилась Преподобному Серафиму и велела выкопать ров, который теперь называется Канавкой и является святым местом.

По Канавке прогуливаются тысячи паломников, а вечерами сама игуменья с монахинями обходят свой монастырь. Но это не просто прогулка. Каждый шепчет про себя молитву «Богородице Дево, радуйся», молится за родных, близких, за здоровье, благополучие, мир и успехи в делах.

Мы с друзьями обошли Канавку три раза, читая молитву.

Хорошо помню ощущения. Будто я домой вернулась. Ходила где-то, бродила, даже вспоминала о доме редко, и вот… Родные стены, родное небо, родной воздух. И рука протянута. - Не бойся, я с тобой.

А тут вдруг колокол зазвонил – сначала глубоко, тягуче, неторопливо. А потом и другие влились - серебряными переливами - то торопливо и радостно, то печально и тихо поплыли в небо. И я с ними – туда, выше, выше, выше, в небо, к птицам, к облакам, к себе самой, к той, которая только что родилась.

Думаю, всё, что я тогда чувствовала, и называется благодать.

Мне дали благо, и я перестала бояться. В один миг. И задышала полной грудью. И о будущем впервые задумалась.

Ночью произошло кое-что. Проснулась от того, что совершенно продрогла, хотя в номере было очень тепло. Меня трясло минут пять-десять, а затем стало жарко, как в бане. Странно я себя чувствовала – будто от меня осталась одна оболочка, и жар этот – в каждом её закоулке. Ну всё, думаю, лихорадка, бред, всё ясно. Облом какой, простудилась в ледяной воде. Как теперь на операцию идти через два дня?

Зря нервничала. Ближе к утру жар спал, а, стоя под душем, я обнаружила такое, что поначалу мне показалось - я ещё сплю. Противная моя гостья - «родинка-вишня» изменилась. Она как бы осела, сплющилась и теперь напоминала бордовую плоскую бляшку.

Я, конечно, сначала жутко обрадовалась, а чуть позже мысли мрачные забродили. Хорошо ли это?

Когда через два дня при осмотре у врача глаза на лоб полезли, я почти уверена была – всё будет зашибись. Всё вообще будет. Всё, всё, всё.

-Что вы с ней сделали? – спросил он. – Я такого никогда не видел.

После операции он мне рассказал, что бяка моя стала похожа на сухие соты и буквально рассыпалась под скальпелем в его руках. Несмотря на это было решено перестраховаться и удалить довольно большой участок ткани.

Через месяц пришли результаты по гистологии. Образование было признано не злокачественным.

Земля с Канавки до сих пор хранится у меня в крохотном ларце.

Для того, чтобы помнить. Всегда и везде.

- Не бойся, я с тобой.

Вот и вся история. Как говорится, хотите верьте, хотите -нет.

**** Автор никоим образом не агитирует отказаться от похода к врачу, заменив это паломничеством. В нашей жизни есть место всему.