Американская комедия, название которой в оригинале немного отличается от нашего перевода. По-английски фильм называется «Зе сех монстер» (простите за мой английский, но иначе Дзен повесит предупреждение за оскорбление чувств моих шестилетних читателей).
Марти и Лора уже не первый год живут в браке. Марти в плане «сеха» совсем не супермен, но Лору, тем не менее, всё устраивает.
И вот, однажды, Марти начинает внушать супруге мысль, что неплохо бы их сех несколько разнообразить и предлагает ей пригласить к ним в кровать какую-нибудь молодую помощницу.
Лора сомневается, но Марти внушает ей, что у женщин есть какое-то особое женское преимущество, при помощи которого она легко найдёт общий язык со своей подельницей.
Речи Марти настолько убедительны, что Лора в итоге соглашается. Выбор кандидатуры останавливается на молоденькой девушке Диди, которая работает вместе с Лорой.
Они приглашают Диди на ужин, выпивают, устраивают танцы…
Вскоре Диди высказывает желание поплавать…
А затем все втроём следуют в спальню.
Марти просто счастлив!
Но через пару дней он обнаруживает, что становится третьим лишним.
А Лору продолжает нести.
«Под удар» попадают все женщины, до которых она только может дотянуться!
Марти, сам того не желая, открыл ящик Пандоры!
Но заканчивается фильм всё же пропагандой традиционных семейных ценностей, что для современного западного кино абсолютно немыслимо.
В главной роли – Мэриэл Хемингуэй, внучка того самого мощного старика.
На «Кинопоиске» у фильма отчего-то низкая оценка, всего 5.5 из 10. Не знаю, милая забавная комедия положений, да ещё и на пикантную тему. Со своей развлекательной функцией, на мой взгляд, фильм вполне справился, «семёрку» бы я от себя поставил.
Думаю, фильм «заминусовали» люди, привыкшие к советскому кинематографу. Да, сложно представить себе, как Семён Семёныч Горбунков уговаривает жену покувыркаться со Светличной в халате с перламутровыми пуговицами. Но время шло, и западная культура полностью переформатировала наше сознание: сюжет рассматриваемой комедии нынче воспринимается как вполне нормальный даже для отечественного современного кино.
В защиту фильма могу сказать, что он практически не пошлый (насколько это возможно в данной ситуации). Мэриэл Хемингуэй не испытывает никаких проблем с тем, чтобы «раскрыть тему», и успешно делает это, но вот только в других фильмах, а не в этом. Здесь всё действие символически обозначается лишь стонами и раскачиванием светильника над кроватью.
Никаких откровенных сцен вы здесь не увидите, режиссёр не задавался такой целью. Всё же он снимал комедию ради комедии.
Кстати, режиссёр и автор сценария – Майк Биндер, он и сыграл в фильме роль Марти, который не сдаётся и пытается извлечь выгоду даже из самой отчаянной ситуации!
Приятного просмотра и хорошего воскресенья!
Не забывайте нажать "палец вверх" под обзором!
Список всех кинообзоров (здесь интересно!)
Обложка фильма с сайта kinopoisk.ru, также статья содержит кадры из фильма «Как сделать из жены чудовище» (1999).