Глава 25
И вот после множества репетиций они на сцене, Наталья - в зрительном ряду. Сама она не пела и не была любительницей музыки, но поддержала Владимира. Их коллектив выступил, Владимир пришел в зрительный зал и присоединился к Наташе. Они досмотрели концерт и вернулись домой, вернее, по домам.
А накануне их коллектив исполнял эти же песни в том же зале, но для других зрителей. Зал, хоть и был большой, но не вмещал всех желающих, поэтому концертную программу пришлось исполнять два дня. В первый раз в качестве персональных зрителей были две тетки Владимира и Светлана. После концерта она развеселила Владимира своим комментарием.
- Хорошо спели, мне понравилось, не понравилось только, что эта дылда, которая стояла рядом с тобой, постоянно размахивала руками.
- Это руководитель ансамбля Елена Станиславовна. Она не размахивала, а дирижировала.
- Ну на фиг, мне казалось, что она тебя собьет со сцены.
Встречи Владимира с Натальей продолжались, но в какой-то момент появилось ощущение, что отношения в развитии затормозились. Они виделись не каждый день - Наташа ссылалась на занятость. Владимир не настаивал, ему всегда хватало собственных дел и занятий, однако этот нюанс он подметил, и это его настораживало, как и то, что Наталья, несмотря на то, что состояла в интимных отношениях с ним и была приветлива, все же не давала ощущения, что она им увлечена - всё было довольно ровно и гладко. Впрочем, однажды случился казус, который все же показал ее заинтересованность. В одной из бесед он сообщил, что накануне виделся со своим товарищем по теннису, который работал стоматологом - ортопедом Александром П. Тогда он не заметил ее реакции, а у той, как он узнал позже, в душе полыхнул пожар. Через пару дней она призналась, что около десяти лет назад была с Александром в отношениях, которые, впрочем, отношениями назвать нельзя - несколько месяцев она была его любовницей.
- Он не хотел жениться на мне, не хотел разводиться и вообще ничего не хотел... Я была в шоке, когда услышала, что он твой товарищ. Мне пришлось рассказать, чтобы ты первым узнал об этом не от него.
- Что ты так всполошилась? Ну была ты с ним в связи - ну и что? Ошибки у всех случаются. Эта некритичная. Было и прошло.
- У меня как будто камень с души свалился, когда я тебе рассказала.
Прошло еще две или три недели - и всё было также: недолгие встречи, не очень выразительный секс и ежевечерняя переписка, которая, пожалуй, была самой эмоционально-заряженной частью их отношений. Впрочем, однажды они очень романтично покатались на лыжах. Было это в один из зимних ясных дней. Лыжи они взяли в прокате на лыжной базе "Пихтовые горы". Наташа, ехавшая впереди в своей оранжевой курточке, смотрелась весьма сексуально на фоне берез и сосен. Она неплохо скользила по лыжне и однажды даже дала совет Владимиру, чтобы тот приседал, когда скатывается с крутых склонов - так легче удерживать равновесие.
Наталья почти никогда не была инициатором их встреч, она не выражала желания познакомить его со своими родителями. Те о нем до сих пор почти ничего не знали. Она отклоняла его предложения вместе проводить ночи, мотивируя тем, что ее сын будет против. Заводить речь о совместном проживании при таких обстоятельствах не имело смысла. Этот факт несколько озадачивал Владимира - и первая, и, по происшествии нескольких лет, вторая его жена сами проявляли горячее желание жить вместе с ним. Но Наташу, похоже, устраивало данное положение вещей - короткие встречи и ежевечерние "воркования" по WhatsApp.
Начались предновогодние корпоративы. Наталья, отмечая со своим коллективом, не пригласила Владимира, а после пирушки с жаром рассказывала, как было весело ей со своими подружками, сколько вина они выпили, как разговаривали и т.п. Владимир внутренне пожимал плечами: вряд ли какой-либо из его предыдущих жен было бы так весело пировать без него. Все эти факты набирались в копилку сомнений в его планах о их совместном будущем, ведь ему нужна была жена, то есть женщина для жизни, а не свиданий.
Вскоре поступило предложение от его сына Жени, тот сообщил, что в начале января некая группа интересных людей обоего пола собирается на Бали. Он тоже со своей Викой хочет присоединиться. Помимо природы и моря руководителями выезда будет проводиться программа, состоящая из двух блоков. Первый - это ретрит; второй, для мужчин - обучение знакомствам и оттачивание навыков подходов. Это позабавило Владимира, совсем еще недавно он под руководством Маугли проходил школу "молодого бойца", однако сама идея оказаться среди зимы в тропическом лете воодушевляла. К тому же этот вояж в его мечтах представлялся романтическим путешествием с Наташей - может быть, оно поможет расшевелить их "притормозившиеся" отношения.
Владимир при встрече сообщил Наталье об этой возможности. Та, которая до этого ни разу не покидала границ России и, казалось бы, должна была с радостью откликнуться, на удивление, прохладно восприняла эту новость. Она спросила: "А как же Тёма?" Владимир предложил оставить сына на попечение родителей, благо речь идет всего о двух неделях. Путевка была на самом деле не из дешевых - более ста тысяч на человека, при этом из питания в стоимость был включен только завтрак. Владимир мог оплатить только две путевки, так как на его плечи ложились еще и остальные расходы по питанию и экскурсиям. Да и романтика, она подразумевает двоих. "Ну что тебя смущает? - спрашивал он Наташу, - две недели это ведь не два года и даже не два месяца - глазом не успеешь моргнуть, как опять будешь дома обниматься с Тёмой".
Наталья сказала, что подумает, и думала несколько дней. Уже наступил последний день, когда можно было внести оплату за путевку. Владимир уже понял, что вояж отменяется, как Наташа вдруг "дала добро." Владимир спешно внес оплату, хотя душу его уже вовсю бередили сомнения, поможет ли чему это романтическое путешествие.
В преддверии Нового года Владимир заглянул в гости к Наталье. Та была в депрессии из-за задержки. Владимир успокоил ее, что рано горевать и вообще нет причин для беспокойства, поскольку секс у них всегда был защищенным. И на самом деле Наташа через пару дней, побывав у врача и узнав, что беременности у нее нет, успокоилась. Владимир и сам пока не мечтал о ребенке с ней, однако бурная ее радость откликнулась в глубине его души легким негативом.
И вот он Новый год. Отмечали его они вместе с его родней в квартире Тани. Владимир познакомил Наталью с тетками и сестрой. Ему было приятно представлять Наташу родственникам - молодая, стройная, симпатичная женщина - своей привлекательностью она добавляла значимости ему самому. Владимир любовался, глядя на нее, но она, порою пересекаясь с ним взглядом, не давала ответной симпатии. Особенно его огорчило, когда на гитаре он пел песню о любви. В песне не называлось имя, но ведь было очевидно, что это про нее песня, про его любовь к ней, и он то и дело бросал нежный взгляд на нее, однако Наталья слушала и смотрела без какого-либо интереса, никак не показывая, что ей это хоть чуточку нравится.
Прошло несколько дней, и их романтическое путешествие началось! В аэропорту Кольцово они с Натальей встретились с другими участниками турне, среди которых был Женя со своей спутницей Викой и его дочь Иринка со своей мамой, то есть первой его женой - Натальей Н. Они были в разводе уже более двадцати лет, пламя разочарования и негатива, когда-то пылавшее после их расставания, уже давно погасло. Наташа через несколько лет после развода вышла замуж за Сашу, высоченного и доброго мужчину, и приобрела его фамилию. С Владимиром у нее были спокойные отношения, так как они друг друга уже давно за всё простили и отпустили.
Женя заплатил за свои путевки с Викой, а также оплатил путевку Ирины. Кроме этого, он дал в долг круглую сумму Наталье Н, поскольку та со своим мужем не имела в запасе таких денег. Они прилетели в Москву, Женя в аэропорту взял в аренду автомобиль, и они через час вчетвером прибыли в арендованную двухкомнатную квартиру. Наталью Н и Ирину из аэропорта забрали к себе их родственники.
Заселившись и немного отдохнув, путешественники на машине поехали в башню Москва-сити, однако опоздали на просмотр. Покатавшись по столице и немного погуляв, они вернулись в квартиру, где Владимир со своей Наташей легли отдыхать, а Женя с Викой еще куда-то поехали. Потом Владимир узнал, что они, забрав Иринку, побывали в ночном клубе, откуда вернулись глубокой ночью. Он слышал, как они пришли.
Владимир впервые проводил с Наташей ночь на одной кровати. Та беспокойно спала: она будила его, вздрагивая во сне.
Утром, когда выходили из квартиры, Женя сильно удивил, заявив, что Вика возвращается в Екатеринбург. Вика подтвердила это, пояснив, что Женя плохо к ней относится и вчера в клубе он и Ирина накричали на нее. Утверждение о плохом отношении к ней не очень вязалось с фактами, и, прежде всего, очевидным - с какой целью она здесь находится.
В отношениях ребята находились около года. Вика став жить с Женей, вскоре прекратила работать, при этом резко увеличила свои аппетиты буквально на всё. Хозяйством и домашними делами она почти не занималась, поскольку полагала, что женщина должна копить энергию, чтобы питать ею своего мужчину. В какой момент должно было произойти достаточное наполнение и последующее истечение этой энергии, никто не ведал, поскольку до сих пор Женя не был ни ухожен ни заласкан.
Владимир с Натальей оставили их мириться и ждали в машине. Владимир был уверен, что ребята найдут консенсус. Казалось невероятным, что Вика откажется от сказки по имени Бали, а Женя, потратив напрасно такую сумму денег, останется без своей женщины на всё время турне. Однако, вернувшись минут через двадцать, он спокойным голосом сообщил, что Вика со своим багажом уже уехала на такси в аэропорт.
Далее, как в стихе говорится, "отряд не заметил потери бойца". Компания заехала в один из торговых центров, где Владимир пытался купить босоножки для пляжа, но зимой такого товара не было "вааще". В этот раз он вел машину, а Женя, сидя рядом, помогал ему, подсказывая, где в какой момент перестраиваться. Забавно, всего пару лет назад Владимир натаскивал сына управлять машиной. С той поры Женя, очень продвинулся в этой теме, и теперь Владимир, который в отличие от него, ощущал приличный дискомфорт на дорогах Москвы, был проникнут теплым чувством благодарности за эту заботу.
Накануне Владимир узнал, что Наталья верующая, она попросила свозить ее в Покровский собор помолиться и приложиться к мощам Святой Матроны. Они добрались до собора. К мощам святой оказалась километровая очередь, вернее, даже две - с разных сторон. Учитывая, что на улице стоял морозец под тридцать градусов, перспектива замерзнуть в многочасовом ожидании ради святого дела совершенно его не согревала. Владимира после нескольких попыток все же пронырнул в храм раньше своей очереди вместе с Натальей. Народу и в храме было - не протолкнуться. К иконе со святыми мощами пробиться было не реально. Владимир с удивлением наблюдал, как Наташа, на вид современная женщина, стала креститься и кланяться иконам. Помолившись, она поставила свечку, и вскоре они покинули храм.
Через некоторое время они оказались на выставке робототехнике, где встретились с Ириной и ее мамой. Они с интересом рассматривали различные технические новинки. Особое впечатление на Владимира произвел робот, который здоровался, пожимал руку желающим, отвечал на простые вопросы, типа: "как дела?" И еще Владимира прямо заворожил коптер. До сего времени подобного уровня летательных аппаратов ему не приходилось видеть: вертолет с четырьмя винтами, подчиняясь сигналу с пульта управления, поднялся с пола под восхищенные взгляды зрителей на несколько метров и завис в воздухе, жужжа своими пропеллерами. По команде он перемещался вправо и влево, вперед и назад. Владимир, с пиететом относящийся ко всему летающему, чуть было не купил это чудо техники, хорошо, что Женя отговорил, так как и очень дорого, и непонятно, где ремонтировать, если какая-нибудь деталь выйдет из строя.
Продолжение