Расскажу вам историю сотрудников, которые работают на пунктах выдачи заказов! Одной из таких сотрудников является моя знакомая . Она очень ответственно относится к своей работе, добросовестно и переживает за все новшевста, которые вводит их компания в отношении клиентов. Но эти новшества относятся и к самим сотрудникам. Около года назад ввели новую мотивацию для сотрудников, которая при максимальном рейтинге в оценку 5 оплачивается максимум в 150 руб за целый день. Мотивация так себе... Но сотрудники рады и этому.
Но основной смысл в другом!
Каждому покупателю предложено оценивать сотрудника от 1 до 5 звезд
Только не все покупатели оценивают именно сотрудника или состояние пункта выдачи заказов.
Часто покупатели в данном разделе оценивают товар, который приехал разбитый, с неправильным вложением, испорченный... Конечно я в таких случаях тоже расстраиваюсь, по началу даже возмущалась, особенно когда не по моей вине с меня списывают за отказ от товара, который пришёл испорченный.
Но при чем сотрудник в этой ситуации? Зачем его работу оценивать в одну, две звезды? Он не виноват, что так произошло, что вещь приехала со склада бракованной, разбитой и кстати с них тоже удерживают денежные средства, за вещи, которые приходят со склада испорченные.
Каждая наша оценка в 1,2,3 и даже в 4 звезды снижает оплату мотивации не на 150 руб, а на 400 и даже на 1800 руб.
Я согласна, что бывают сотрудники, которые грубят, игнорируют, хамят,
Но:
Не стоит снижать мотивацию тем,
кто очень доброжелательно и отзывчиво относится к покупателям и при этом пришёл некачественный товар.
Не ставьте оценку плохую, если просто надо оценить.
Не оценивайте сотрудника за дискомфорт
ОЦЕНИВАЙТЕ СОТРУДНИКА ПО ДОСТОИНСТВУ, ПО ЕГО РАБОТЕ!
Ведь поставить 5 звезд за работу сотрудника, а в комментариях указать, что не работает кондиционер не снизит его мотивацию, А ВАМ БОЛЬШОЙ ПЛЮС К КАРМЕ❤
Буду благодарна за👍 и не забываем подписываться💖