172,3K подписчиков

Валерия Новодворская и пустота.

21K прочитали
Каждый раз, когда я вижу какого-то идейного бойца с властью то у меня сразу возникает вопрос, не против чего он борется. Вопрос-то в том за что он борется.

Каждый раз, когда я вижу какого-то идейного бойца с властью то у меня сразу возникает вопрос, не против чего он борется. Вопрос-то в том за что он борется. И как показывает практика подавляющее большинство борцов с властью живут одним мгновением. Они не занимаются созидательным трудом, а занятны лишь попыткой добиться личной известности. Порою это желание болезненно и приводит к печальным результатам. Как вам вариант потратить вообще всю свою жизнь н какую-то пустоту? И самое грустное в этой истории, что в итоге человека ждёт ещё и забвение. Вот об одном таком мнимом борце за всё хорошее сегодня и вспомним. Тем более не думаю, что кто-то кроме меня её вспомнит даже среди вчерашних соратников.

С какой целью психически нездорового человека регулярно показывали по центральным каналам и печатали в ведущих СМИ мы можем с вами только догадываться. Но Валерию Новодворскую сделали знаменитой искусственно. Вот сейчас, спустя несколько лет после её ухода видно, что никому-то она в общем-то и не была нужна. И миф о её популярности был выдуман. Образ этой дамы появился в 90-е и затем на протяжении двух десятилетий нас не покидал. С ней делали коллажи в интернете, кто-то её цитировал, а кто-то брал интервью. Если же взять какие-то цитаты из её высказываний, то можно удивиться как вообще такого человека можно было пускать куда-то.

Я не собираюсь ставить диагнозы на расстоянии, да и не мой это профиль. Речь лишь о том, что человек желал России чего угодно, но только не светлого будущего. То есть всю свою жизнь направил на какое-то разрушение. И если исходить из того, что она была здорова, а в Советском Союзе с ней приключились репрессии, то у меня вызывает беспокойство не она. Вызывает беспокойство сама система наших вчерашних СМИ. И сразу же следом появляется вопрос – а сильно что-то изменилось сейчас? Или мы живём всё так же?

Каждый раз, когда я вижу какого-то идейного бойца с властью то у меня сразу возникает вопрос, не против чего он борется. Вопрос-то в том за что он борется.-2

Ответы к слову приходят на такие вопросы самые неутешительные. Но вернёмся всё же к самой персоне Новодворской. Её же либералы считали образцом для подражания? Или не считали? В таком случае непонятно с какой целью она регулярно оказывалась в либеральной прессе и на митингах этих граждан. Кто-то может сказать, что она не была влиятельной фигурой в отечественной политике, но мне не даёт покоя вопрос что она вообще делала в нашей политике?

Все идеи озвученные Новодворской были антироссийскими. Своих взглядов человек не скрывал и регулярно их повторял. Без шуток если прочесть всё что она наговорила, то можно ужаснуться. Она даже не пыталась маскироваться и делать вид будто носит белое пальто. Нет, как раз наоборот её история полностью противоположна. Человек фанатично на протяжении всей жизни не желал видеть Россию сильной страной. Да и вообще не желал видеть нашу страну на карте.

Такой человек как Новодворская мог оказаться в нашей политике исключительно в 90-е годы. Это было уникальное время, когда человек стоящий на антироссийской позиции спокойно выпускал книги у нас, появлялся в телевизоре, да и вообще присутствовал в политической жизни. Только какой итог-то у всей её работы? Банальная пустота. Ведь сейчас её никто не вспоминает. Она не оставила после себя каких-то работ, которые кто-то перечитывает или тем более изучает.

Каждый раз, когда я вижу какого-то идейного бойца с властью то у меня сразу возникает вопрос, не против чего он борется. Вопрос-то в том за что он борется.-3

Правда лет 10 назад были грёзы у одного деятеля назвать её именем улицу в Екатеринбурге, но слава богу на этот раз разум победил. В целом же уже сейчас от деятельности Новодворской не осталось следов. Ну кроме её высказываний, которые мало кто помнит. И даже все эти люди, ходившие вместе с ней на митинги и разделявшие взгляды, стараются не вспоминать Валерию Ильиничну. Почему я так считаю? А приведите мне пример где на её высказывания кто-то ссылается. Ну или носит футболку с её ликом. Нет таких примеров потому что Новодворская была слишком радикальна даже для своих коллег.

Всё что осталось после неё это пустота. Её не будут проходить в школе, она не попадет в списки обязательной для изучения литературы в институте. Её будто и не было. Меж тем человек прожил длинную жизнь, которую умудрился так странно потратить. Словно рассчитывал, что можно как в компьютерной игре сохраниться и заново что-то сделать. Вот только жизнь — это не игра и каждый поступок имеет последствия. Взрослый человек это понимает, человек же которого не долечили, понимать этого не может.

Каждый раз, когда я вижу какого-то идейного бойца с властью то у меня сразу возникает вопрос, не против чего он борется. Вопрос-то в том за что он борется.-4

Новодворская нуждалась в лечении и это было очевидно. Беда в том, что даже её коллеги не захотели спасти своего единомышленника. Вместо этого она была использована. Нет, я не собираюсь тут кого-то жалеть. Речь лишь о том, что перед нами пример того как человека используют несмотря на его душевное состояние. Ну а потом забывают. И всё что от него остаётся это пустота. Помните об этом когда кто-то будет рассказывать вам о прекрасной России будущего. У подобных людей там и вместо России предусмотрена исключительно пустота.

У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч.