56,7K подписчиков

Чей узник Миша?

17K прочитали
Сегодня от Димы прилетело Грузии. Он так ругался, что я, хотя не имею к Грузии никакого отношения, буквально застыдилась. Я даже не сразу поняла, слушая эту экспрессию, в чем суть претензий.

Сегодня от Димы прилетело Грузии. Он так ругался, что я, хотя не имею к Грузии никакого отношения, буквально застыдилась.

Я даже не сразу поняла, слушая эту экспрессию, в чем суть претензий. Что с Грузией не так? Дима что-то говорил про президента.

Может, Диме не нравится, что у них президент - гражданка Франции? Ну, что тут такого, со всеми бывает. Кто ж знал, что во Франции начнутся всякие волнения, и она перестанет быть той прекрасной утонченной страной, которой ее сделали эмигранты первой волны?

Сегодня от Димы прилетело Грузии. Он так ругался, что я, хотя не имею к Грузии никакого отношения, буквально застыдилась. Я даже не сразу поняла, слушая эту экспрессию, в чем суть претензий.-2

Оказалось, нет. Оказывается Дима переживает за другого президента - все его мысли и чаяния сейчас с Михаилом Саакашвили, который поднял, как говорит Дима, Грузию с колен.

Да как же вам не стыдно? - спрашивает Дима. Человек, ваш президент, сидит в тюрьме! Как вы это терпите? Где ваша гордость, где ваша совесть, где ваше достоинство? Где ваша честь, где ваша благодарность?

Михаил, сказал Дима, поднял страну из нехорошего состояния до такой вершины, а вы? Это все отвратительно, да. Так сказал Дима.

Кстати, выступал он в вышиванке, которую застегнул до самого подбородка. Очевидно, это должно символизировать его национальное самосознание и идентичность.

Сегодня от Димы прилетело Грузии. Он так ругался, что я, хотя не имею к Грузии никакого отношения, буквально застыдилась. Я даже не сразу поняла, слушая эту экспрессию, в чем суть претензий.-3

Я только не совсем поняла, чего конкретно Дима ждет от грузин. Они должны вынести Михаила из тюрьмы на руках? А как? Его, как я поняла, судил суд, все, как положено - расследование, обвинительное заключение, приговор, срок. Что Дима предлагает сделать?

Не очень понимаю его возмущение. Мне, если честно, Саакашвили не особо интересен и я не вижу никакого смысла о нем говорить, но раз Дима ругается, грех не обратить внимание.

Украинская сторона отправила посла Грузии в Тбилиси - советоваться. О чем он там должен советоваться, тоже не очень понятно, но братья - они такие. Любят интригу.

"Сегодня я поручил Министерству иностранных дел вызвать посла Грузии на Украине, выразить ему решительный протест и предложить оставить Украину в течение 48 часов для проведения консультаций со своей столицей", — написал Зеленский.

А при чем тут посол? Миша написал письмо и сказал, что он "узник Путина". Личный. Персональный, не побоимся этого слова.

Сегодня от Димы прилетело Грузии. Он так ругался, что я, хотя не имею к Грузии никакого отношения, буквально застыдилась. Я даже не сразу поняла, слушая эту экспрессию, в чем суть претензий.-4

Все-таки Димины рассуждения мне не совсем понятны. Миша приехал в Грузию добровольно, срок ему дал грузинский суд, а виноват почему-то Путин....

Многовато все-аки на одного Путина людей, желающих приобщиться, вы не находите? Путин у нас один. Он не справится со всеми!

Сегодня от Димы прилетело Грузии. Он так ругался, что я, хотя не имею к Грузии никакого отношения, буквально застыдилась. Я даже не сразу поняла, слушая эту экспрессию, в чем суть претензий.-5

Придется помогать. Чтобы никто не обиделся!