Найти тему

Каждый на своём месте! Или как организовать хаос в работе🔥

🙅‍♂ Одна из распространенных ошибок предпринимателей, это когда сотрудник выполняет "любые обязанности компании", которые успевает🙂 Звучит смешно, но на самом деле это грустно, когда логист принимает входящие звонки и пытается продавать, или, наоборот, когда менеджер по продажам, вместо того чтобы продавать, начинает договариваться с исполнителями или производит контроль выполненных работ. 

Так происходит порой из-за того, что собственник бизнеса не может загрузить сотрудника на 100%, а платить за полный рабочий день, при условии загруженности на 15% (утрировано), не хочет. По этому всё свободное время сотрудник выполняет не профильные обязанности.

Чем это чревато?🤔 Многие наверное уже догадались)) но для тех кто нет - поясню на примере:

🗯В компании занимающейся прокладкой газовых труб и подключением в частные дома, работают 28 человек. Из них три менеджера по продажам, два логиста и остальные: бухгалтер, кассир, монтажники и т.д. 

Директор, переживая что логист за день согласует две заявки (потому что мало продали услуг, заявки закончились делать нечего🤗) и будет седеть без дела оставшееся время (а платить то за весь день), предлагает ему обзвонить по базе с клиентами (лидами) и если он продаст, то получит допустим 15% со стоимости заявки.

Что же будет делать логист? При звонке он будет говорить как ему вздумается (его же никто не обучал продажам). И больше половина клиентов подумает "перестать взаимодействовать с этой компанией", даже просто чтобы не попасть на разговор с этим человеком снова 😊

По этому очень важно, даже если загрузка мала, каждый должен выполнять те задачи, для которых он был нанят, так как он обладает нужными навыками. 

❗Внимание ❗Очень важно чтобы продажами занимались только продажники и только продажами! (ничем больше, не хватает заявок - увеличивайте рекламный бюджет).

 

Для того что бы исправить работоспособность механизма и понять в чём причина неисправности, необходимо все элементы разместить на свои места, после этого отследить чёткость работы каждого из элементов. И при необходимости произвести замену или усовершенствование для более эффективной работы. Таким образом можно добиться идеальной работы механизма. 

 

Ну а если всё таки вы не поняли как применить это в своём бизнесе, или у вас есть другие проблемы которые вы хотели бы решить. Тогда «Бизнес-Механик» всегда сможет вам помочь.

😉