В прошлой серии Сергун человолк решился на побег из Херамундии. Шесть дней и семь ночей шел он до Ростова- города славного и великого. Питался росою и пыльцою, где ягодку увидел, где грибочек найдет. Фото с ягодками все помним? Шел, шел, обувь стаптывая. Присел на пенек отдохнуть. А навстречу ему пенсионэрка - пионэрка. В красном беретике, галстуке и пенсне.
-Вы бы молодой человолк постеснялись бы! Старушка стоит тут, а вы сидите, как Илья Муромец на печи! Сядь на пенек и съешь пирожок! А я специально не дам пирог, его заслужить нужно,- заскрипела старушка.
-Я свое отсидел уже, тля, дай спокойно на пеньке посидеть, не симафорь тут,- огрызнулся наш-не наш человолк. Достали уже ваши пироги. С макаронами, небось?
-Грубости тебе не занимать, недобрый молодец. Вроде молодой, а огрызаешься как звереныш. К тому же, мозгов нет, а ливер того гляди в голову ушибёт и в кальсоны голубые упадет. И кожа лимонно-мандаринового окраса, как у принца китайского. Но по росписям на теле, вижу, что не принц ты совсем.
-Человолк я, Сергуном меня звать. Имя мое ужас наводит от Ростова до Волгограда. Мафиезник я знатный. Ловили меня полиционеры, ловили, да никак поймать не могут. Цесарь Карлеон покушался, да откусить много не смог. А ливер больной, потому что хламида тяжелая была. Без ста граммов не разберешь, что к чему, вот и приходилось постоянно разбираться, да ни по разу, а по литру.
-Согласна, что надписи твои басурманские цвета линялого не разберешь. Ты бы лучше под хохлому расписался весь, под цвет кожи, а не под гжель, типа, - не унималась ушлая старушка.
-Что я по твоему, павлин что ли какой? У нас - у мафиозников, все по существу должно быть. Каждый рисунок - это своего рода история, чтобы другой мафиезник знал о подвигах и поражениях другого. Во, как я завернул!
-Одно точно сказать могу, в больницу тебе надо, Сергун одинокий человолк, ливер лечить срочно нужно.
-Откудово имя моё знаешь? - Удивился человолк.
-Сказка это, поэтому все мне ведомо. Ты же сам мне всё про себя рассказал, турень! Хаха! Вот, мозг уже отказывает... Знаю, что в светлый град Ростов путь-дорогу держишь, да не туда тебе надо. Тем более, что ты уже забрёл не в ту сторону, на Волгоград идёшь, не туда свернул. Видно, что плохо у тебя было по географии, раз в местности путаешься.
-Зато по русскому пятерка почти была, правда не у меня, но я томиком Лермонтова зачитывался местами, -оправдывался Сергун
-Карта хоть есть у тебя?- Поинтересовалась женщина в красном чепчике, поправляя галстук.
-Есть, банковская, цифры вот, записывайте, переводите. Тетя болеет у меня, лекарства нужны. А так-то, ещё тут туз бубновый в переднем кармане завалялся.
-Ты хворый молодец, ври, да не завирайся! Знаю я давно про тетю твою. Небось девкам всем в интернете мозги запудрил тетей. А сам волчара, романы на стороне крутишь и разлуку поешь. Значит так. Прямо пойдешь в Волгоградскую областную клиническую больницу попадешь, налево пойдешь- венерический букет приобретешь, направо пойдешь- там отделение полиционерское, скутер зеленый им вернешь. Все запомнил?
-Запомнил, вроде…Значит не судьба мне в Ростов попасть. Может и к лучшему, хоть поем нормально и работать не придётся. Не все фьюжены и долму глотать.
Показалось Сергуну на миг, что ветка дуба над головой закачалась. Обернулся, а бабки и след простыл. "Ну и дела! Не, никаких фьюженов пока, кукушка поехала вместе с крышей. Как бы вместо ливера бошку лечить не пришлось, - пронесло мысль сквозняком от уха до уха в голове. Скорее всего брежу и бешенство от цесаря подцепил, вот и мерещится всякое. При бешенстве пить нельзя, а мы... Это меня от фьюженов колбасит всего не на шутку. Иринита ещё духами своими "хранцузскими" надушнилась, хоть вешайся, надышался. Название у них необычное -" La dichlophous”. Бред селезено-цесарочно-печёночный полным ходом развивается, поди.
Долго ли коротко ли, а скакал своим ходом на палочке своей верхом человолк через леса хвойные, да поля маковые еще пару суток. Для публики отрицал как всегда, что бабку в красном чепце послушался. А сам быстрее молнии побежал в больницу ливер лечить. Вот и вышел он на седьмые сутки к больнице, так и упал навзничь перед дверью приемного отделения. Навстречу ему выпорхнули белые создания и подхватили его под руки. "Все. Конец. Ангелы мою душу взяли. Сейчас наручники наденут и по этапу пойду",- промелькнуло в голове.
-Ангелина Ивановна я,- промурлыкало белое создание,- медсестра приемного отделения.
Веки человолка были едва раскрыты, а лицо распухло от хлестких лесных веток и злобных комаров.
-А я Анжела Семеновна, - промолвила другая девушка. Сейчас Люцифера Людвиговича позовем, он и определит куда вас. Вверх или вниз.
-Ааа… не надо меня вниз, лучше я домой пойду, к тете своей, она болеет у меня,- испугался Сергун.
"Имена какие у них, диковинные. Влип, я конкретно, в натуре. Или брежу, а мозг с печенью разрушаются. Главное, вниз не попасть, в преисподнюю, а тут выкручусь",- судорожно крутилось в голове.
-Милейший сударь, какая тетя! Ну, помилуйте, голубчик, вам бы о себе подумать следовало бы. Печень гибнет на глазах, поэтому никаких отказов от госпитализации! Веяния моды ни к чему в данном случае! Располагайтесь поудобнее, ваша койка наверху, шестой этаж, 66 палата, - любезным тоном сказал Люцифер Людвигович. Это был высокий мужчина приятной наружности, с хитрыми желтыми глазками и улыбающимся всегда лицом.
-А мне врач особенный нужен! Я не просто там какой-то, у меня тетя сама Иринита Анатольевна, особа коронованная и титулованная в известных кругах. И палату мне надо с удобствами, чтоб клозет, джакузи и шампанское по утрам. И уколы я не терплю никакие!- Задерзил человолк.-Думать надо головой, тля!
Тут он резко скинул с себя исподнее и обнажил басурманские знаки и повертелся соблазнительно перед сестрами Анжелой и Ангелиной. "Мало ли, один раз живу. Может перепадет чего вдруг. Главное - не палиться, Иринита тетя мне, на том стоять надобно, а там пока разберут, может и ливер на место встанет. Лишь бы другая, нужная запчасть не подвела",- размышлял Сергун. - Жаль ту фотку не сохранил в синих мини-кальсонах. Я там особенно хорош. Хоть на выставку. Донья пусть потом лохти свои тридцатилетние грызёт последним зубиком, какого мужика потеряла. Не ценила, не берегла. Писала бы почаще в блоге своем, а заработанное всё мне отдавала, так на всё бы мне одному и хватало.
-Сергун, или как там вы себя величаете? Извольте не грубить и порядок соблюдать. Про тетю вашу - Ириниту премного наслышан, даже по молодости тесно общался… местами, когда запчасти моложе были. Потом пути разошлись, но я испытываю le tentation (искушение-прим. Мусильды). Пудрите мозги вы знатно даме. Были бы вы мне ровней, без раздумий- дуэль. Бах-тарарах- трах-трах ( изображает выстрел и падение). Но, голубчик, на ваше счастье соперник вы так себе. А письма слезливые в сетях прошу поменьше писать. Во-первых, по русскому языку вы и на трояк не натягиваете, да даже на двояк не тянете! Во-вторых, читайте Лермонтова побольше. Томик-то жив еще клозетный? - С лукавой улыбкой произнес доктор Люцифер.
-Жив и она жива, господин Диавол, еле-как, но жива. Живучая! Сама меня на диван положила и фьюжны квасит сутками. Ад кромешный там, а не жизнь, а сейчас ещё и электричества нет, всё на костре квасит, всё с этими... канцергенами, вот, мне такое вредно! - прокричал человолк.
-Дааааа, раскусили вы меня, Сергун, браво! Он самый я - собственной персоной. Ну, а куда деваться, порядки такие. Наверху (показывает наверх) библия, заповеди, апостолы. А у меня коммунизм в чистом виде. Кодекс строителя коммунизма, труды самого Маркса, вот это я понимаю, - литература! Кто ко мне попадет, сразу должен экзамен сдать. Все работают у меня. И я в том числе. Труд, труд, труд! Это там, внизу, я товарищ всем. А тут пахать приходится,- парировал Люцифер.
-Брежу я, выпил или съел чего, мерещится все это. Ладно у Ириниты треугольник хермудский, а тут-то чего, портал в сказку получается?- Лихорадило человолка.
-Именно, милейший, именно! Пока вы тут с печенкой один на один полечитесь, я поеду в Херамундию, к тете Ирините, так называемой. Вспомнит ли? А как, думаете, любовь?- (раскатисто засмеялся).- Диван сменить нужно срочно, а в остальном... Может и подженюсь на тете вашей. Племянничком будете,- снова засмеялся Диавол.
Приступ дурноты почувствовал человолк. Резкое головокружение и слабость одолели его худое изможденное тело. Пространство сжималось и резко расширялось. Конечности затекли и не слушались его, в ушах стоял этот ненавистный смех. Медсестры кружились перед глазами в неописуемом танце. Сам себе он казался огромных размеров, и спустя время, уже чувствовал ничтожно малым. Ноги подкосились и он провалился в черное, зияющее пространство…
Долго ли коротко ли, а все ж таки это сказка, а не боевик какой. Поэтому номерок карты переписать и выучить наизусть надобно. Очнулся Сергун человолк в белой и чистой палате. Стояла капельница, что-то капали в вену, пару раз прибегали и делали уколы. На завтрак кашу принесли овсяную, не все же икру в акции кушать себе позволять. Показали Сергуна в качестве учебного пособия студентам. По привычке человолк принял боевую стойку рабочей стороной на правый бочок и кокетливо сверкнул синими кальсонами. На что стыдливые студентки смущенно отворачивались и меж собою переглядывались, крутя пальчиками у висков.
На утренний обход пришел врач. Эта была та самая пожилая женщина в красном чепце. Она строго взглянула на Сергуна и пригрозила ему пальцем. На попытки покинуть отделение досрочно и спрятанные сигареты добавляла внутрипопочные инъекции, для профилактики.
-Очнулся-таки. Эх, ты, волчара-зайчара! Мало того, что пьешь всё, что горит, а берешь все что лежит, так еще и сидр, всем известный, вылакал.
После чего все вышли и дверь в палату захлопнулась. Сам Сергун решил на путь исправления встать, и уже почти человеком заделаться. Планы мудрые выстраивал, как он в Херамундии порядок наведет, стенку восстановит и огород плугом распашет. Карту у Ириниты забрал, чтобы на глупости всякие бабские не тратила.
-Вылечусь, женюсь на Ирините, и всё мне достанется, и канал, и поместье, и карта, и телефон. Я постараюсь. Из шпаны до альфонса дорасту... Мечтая, он погрузился в сон...
А в это время где-то в Херамундо сидела у догорающего костра донья Иринита и мечтала о любви и либиде...
Тут и сказочке пока конец, а кто прочитал, тот пусть лайк ставит и на канал подписывается. Вдруг любовь, как думаете?)
***
Спасибо огромное Полине за сотрудничество.🌺
Хотя мне почему-то кажется, что всё это ещё не окончание сей страшненькой сказочки...
Предыдущая часть:
Начало: