Юный месяц апрель
Дергая за информационные нити фактов и событий взаимодействия материи, где единственная и неприкосновенная модель построения материи, основанная на теории большого взрыва и далее по учебникам. Однако, информационный поток обнажил не стыковки фактов, где очевидное вступает в противоречие теории. Более того, события принимают анекдотичные окраски.
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! = Точка Архимедовой опоры, как и мифическое падение яблока, определили мировоззрение человечества о природе гравитации замкнутого пространства.
Весь мир!?, где звезды отклоняются в кружении планет, в отсутствии точки опоры? Крылатые качели!!!
Вырвавшись из оков замкнутого пространства, где точка опоры, точка приложения внешней силы к объекту перемещения в механике, находящегося в естественной среде = постулат, в необъятные просторы безопорного кружения планет.
Природа гравитации заключена в стремлении материальных объектов, производить перемещение за счет сил, образованных в каждой частице рассматриваемой материи, перемещение в пространстве без участия внешних сил.
Возвратив свои мысли в место, где «Глеб и его колесница». Много времени прошло, когда он раскачивал КРЫЛАТЫЕ КАЧЕЛИ ВСЕЛЕННОЙ!!! Однако человеческое сознание сильно запрограммировано, дабы очевидность в формировании сил безопорного перемещения в колеснице Глеба, сломила бы основу мировоззрения. Видео на канале, где показано формирование безопорной тяги = видео *Глеб и его колесница* Глеб возрождает вихревую модель вселенной!
Любимые качели, где старый дуб. Раскачиваюсь. Нет, нет. Этого не может быть. Вариант первый = Раскачиваюсь без опоры, всего лишь склоняя свою голову перед собой, или чуть более того.
Суть явления очевидна. Накладываем на плоскости отпечаток от действия сил, сформированный в процессе безопорного качения. Земное притяжение и силы тяжения от вращения относительно оси качелей. Две плоскости действия сил.
Плоскость гравитационного взаимодействия объектов рисует постоянство действия сил. Однако, в иной плоскости, отпечаток изменчив. Склонив голову, тем самым сместив центр масс тела на внешний радиус плоскости обращения масс. В результате увеличивается тяжение от обращения. И наоборот. Это один из способов формирования незатухающих колебаний качелей,,, .
Кружение масс относительно оси вращения создает условия = плоскость постоянства. Тогда, как в иной плоскости формируется безопорная тяга, посредством радиального смещения центра масс.
Процесс качания на качелях представим в виде скатывания с горки. Склоняя голову, становясь как бы тяжелее в момент качения с горы, и поднимая голову на подъеме, с более легким телом.
В процессе качания на качелях две горки и одна низина. Удобней во время эксперимента проводить наклон головы на впереди расположенной горке, ,,. И вот теперь обыкновенные качели, становятся галактическими качелями.
Повторяемость эксперимента, от мала до велика!!!
Там, в галактических качелях все так же две плоскости действия сил. Однако…
Да что там качели. Обыкновенное событие, знакомое с самых малых лет. Подавайте что-то грандиозное!
А это тоже качели. Однако. В качелях у старого дуба, гравитационное обеспечение создавала сама матушка планета Земля. Тогда как, обращающийся относительно своей оси диск, посредством электродвигателя, создает собственное, регулируемое скоростью обращения относительно своей оси диска *гравитационное* тяжение. И если в качелях у дуба оно направлено к центру планеты, то во вращающемся диске направлено от его центра. И это действо накладываем на плоскость в пространстве действия сил. На диске установлены несколько лифтов перемещения грузов, расположенных внутри направляющих. При обращения диска, грузы, располагаясь на разных радиусах, создают суммарно разное *гравитационное* тяжение. Это иная плоскость действия сил.
Обращаем диск. Пол оборота, грузы располагаются на внутреннем радиусе, тогда как другую часть оборота, на внешнем. Очевиден результат. Видео безопорного перемещения обращающегося относительно своей оси диска = видео на канале = Безопорник, первая версия* Груз, где половина оборота на внешнем радиусе перетягивает, то же действо на внутреннем радиусе. Тяжение без опоры.
Да, обеспечивая безопорное тяжение, мы затрачиваем энергию на перемещение и удержание грузов на радиусе, которые и есть источник перемещения.
В процессе перемещения грузов по радиусу диска, с внешней орбиты на внутреннюю, затрачивая энергию, при этом отталкиваясь от диска. При падении грузов с внутреннего радиуса на внешний, энергия падения вновь толкает диск. *** Очевидно, энергию возврата грузов необходимо возвращать в аккумулятор.
Одновременно с радиальным перемещением грузов мы наблюдаем с процессом гашения линейной скорости грузов. Тогда как при перемещении груза с внутренней орбиты на внешнюю, груз разгоняясь, отбирает энергию у диска, при обратном ходе груз ее оттает диску. При работе элеваторов грузов попарно, усилия взаимно компенсируются. Перемещения грузов по радиусам орбит не оказывает влияния на стабильность обращения диска. Вибрация гасится в недрах диска. В колеснице Глеба вибрацию принимают спицы колеса.
Мы выбрали способ перемещения грузов по радиусу при помощи электромагнитов, как приемлемый в стесненных условия проведения эксперимента и скромного его материального обеспечения. Мастерили из того что было. …
Устанавливаем в качестве элеватора грузов гильзопоршневую группу от двигателя внутреннего сгорания. Рассчитываем количество групп, вес поршня, рабочий ход, иные характеристики двигателя, диаметр диска и скорость обращения его относительно своей оси, ставим на опору без привода на колесо. Автомобиль? Лодка? Космический корабль?
Тяга без опоры. А что если направим тяговое усилие в небо. Ракета? = нет. Висит объект, что-то происходит в его недрах. Сторонний наблюдатель говорит, планета перестала притягивать объект. А вот здесь свои мысли необходимо привести в порядок. Так что выходит из этого? = Обращающийся относительно оси диск создает условия, а грузы обеспечивают тягу = левитацию всего объекта.
Суть левитации диска заключена в его недрах, тогда как альтернатива = где знаменитое падение яблока, где его гравитационное тяжение обеспечивается работой множества элементов, составляющих яблоко, по образу и подобию нашего безопорника.
Мы то знаем как работает наша установка, мы говорим сами себе, = тягу обеспечивают грузы, конструкция по прежнему продолжает притягиваться планетой. Это же *паровоз*. ДА. Идеал = циклонический вихрь = торнадо, где незримое количество его масс, незримое количество частиц левитируют в гравитационном поле планеты. Иная картина гравитации, иные краски.
Построенный по образу и подобию диска торнадо = левитирующий диск, = совершенство мысли, космические пространства познаний = бездна.
А пока мы только дети -
*Юный месяц апрель*, точно так же как цыпленок, вырвавшись из оков скорлупы! Новый мир, необъятные пространства познаний. Только небо, только ветер, только счастье впереди.
Скорлупа ограниченного познания. Многие умы пытались ее надломить. И вот ОН новый мир.
Коллективный разум, где один за всех и все за одного, вдохнет в цыпленка жизненную силу. Однако, еще не выбравшись из скорлупы, вдыхая знания предков, тех, кто ее надламывал, рассматривая картины проделанной ими работы, восхищаясь их знаниями, их упорством на пути к поставленной цели.
Проделанные нами эксперименты в области безопорного движителя, проявив себя наглядно, массово, точно так, как на качелях у дуба = картина очевидна. Безопорное перемещение реальность. Как реальность кружения планет в солнечной системе, = в поле галактического образования, как образования сил к безопорному перемещению в поле искусственной *гравитации*, обращающегося относительно своей оси диска.
В качелях у дуба, раскачиваясь без опорно, раскачиваясь с ускорением до той степени, что приходится иногда гасить энергию торможением, или упираясь в некоторый предмет, поставленный перед качелями.
Качаясь на качелях, усердно, к тому же перенося затраченную энергию на установленный упор, трудно, а потому пришло решение установить на качели лифты грузов. Теперь нашу работу по переносу центра масс тела по радиусу качелей будут выполнять электромагниты. Мы помним, что у качелей две горки, где для удобства мы использовали одну. Пусть электромагниты работают в полную силу. Наблюдаем, а что же будет впереди. …
Очевидно, работоспособность качелей не нарушена. Они по прежнему продолжают перенаправлять затраченную энергию на раскачивание, энергию по переносу грузов по радиусу диска вверх и вниз, в энергию удара на упор.***
Изменяем условия эксперимента. Размещаем иное количество качелей, подобных нашим качелям с электромагнитным приводом на карусель, рисунок которого найдет в интернете. Раскачиваться будем не в плоскости диска каруселей, а поперек. В конструкции каруселей производим изменения, над диском устанавливаем электромагнитные упоры, для каждой секции качелей, жестко связанные с рамой самих каруселей. Саму конструкцию отвязываем от земли.
Теперь, всякая иная секция качелей конструкции, раскачиваясь с усердием, перенаправляет избыток энергии на электромагнитный упор, вертикально вверх. Что в свою очередь снижает вес конструкции, а при большем усердии на раскачивание, конструкция полностью теряет свой вес и через мгновение *******.
Из небытия, и тогда и там где нет объяснения явлению, событию = замолчать, затмить великое, ,,,. Боже, это же наши качели!!! Это наши карусели!!!
Нет, не наши, = это конструктивные решения ЛА немецких обществ Туле и Вриль. *******
На рисунке ЛА изображение траектория движения грузов посредством эксцентрикового привода, = эквивалент электромагнитному воздействию на грузы. Вертикаль и горизонт перемещения. Траектория движения грузов, точно такая же, коль срисовать траекторию смещения центра масс в эксперименте на дисковых качелях, то место, где мы склоняли свою голову, дабы спровоцировать безопорное движение.***
ЛА, построенный по образу и подобию окружающей материи, обязан выполнять законы построения материи. Иная планета не булыжник от взрыва. Планета участник сложного процесса галактического движения. Понимая это, понимая, что именно в этом пространстве предстоит перемещаться.*******
Анти гравитационный левитирующий диск, где каждый из нас, своим телом обеспечивал сам процесс снижения веса диска в эксперименте, где все ясно и понятно. Однако, что произойдет, когда силы ЛА, направленные вверх, многократно превысят силы тяжение планеты? = Диск улетит! Какова скорость перемещения в вертикали? = очевидно максимальная скорость в конечном итоге сравняется со скорость распространения электромагнитных возмущений среды. Однако, скорость света, скорость распространения электромагнитных возмущений материи атома, а мы-то собираемся путешествовать в пространстве солнечных систем, минимум в пространстве галактической размерности, в напряженном поле Великих систем, (Первая ступень путешествия в бездну познания) где скорость распространения электромагнитных колебаний на порядок выше скорости света. В любом случае, следует понимать, что *паровоз*, там, где конструктивный балласт, непременно приведет к разрушению конструкции. Как и тело пилота, рассыплется на атомы.
Совмещая электромагнитные колебания, обеспечивающие вертикальное перемещение, с рассмотренными ранее электромагнитными колебаниями, обеспечивающими горизонтальное перемещение, усиленные вибрациями в зоне внешнего радиуса расположения грузов***, где результат = полноценный ЛА дискового типа, дополненный корпусом, который несет в себе функцию защиты и противовес на вращение рабочему диску.***
Друзья, мы с Вами проделали огромную работу, изложив суть доступно, красочно, прочувствовав своим телом сам процесс формирования антигравитации. Ни какой фантастики, обыкновенная физика. Явить в мир готовое безопорное изделие, способное перемещаться как по суше, так и по воде, ,, смастерить безопорный движитель в специализированных технических мастерских не составит большого труда. Процесс освобождения цыпленка из скорлупы не остановить и это радует!
Перспективы воистину космические!
Как только цыплята появятся на свет, наступит переломный момент в науке. Ломка мировоззрения.*******
А пока мы только дети!
Шар земной быстрей кружится
*Путешествие в бездну познания 2023* где *Крылатые качели* красочно, доходчиво явили в наш мир сущность антигравитации. Да и саму гравитацию, где *яблоко падает потому что его притягивает планета Земля* сформулировали по иному = * яблоко падает потому что оно притягивается к земле*. Отсюда следует, что яблоко не падает потому что оно не притягивается к земле. Или, яблоко улетает, потому что в нем, в его теле сформированы условия для образования безопорной тяги, направленной от земли. Тогда как гравитация есть не что обратно направленное, то есть безопорная тяга направлена к телу планеты. Роль планеты в гравитационном тяжении, как обращающегося относительно своей оси антинравитационного диска, обращаясь, формировать в *яблоке* в *Крылатых качелях* частиц тела *яблока* гравитационную тягу.***
В своих *Путешествиях в бездну познания*, дергая за информационные нити, вглядываясь в информационное пространство, увидели, что в гравитационном тяжении первичен горизонт взаимодействий. Однако, пока, достаточно того, что антигравитационное тяжение возможно, наблюдаемо, прочувствовано своим телом, и оно не противоречит известным законам физики.
Много воды утекло с тех пор, когда мы с Глебом крутили велосипедное колесо. Видео =https://dzen.ru/video/watch/64a5049a2eeb3e21722fbd42. Тогда думалось, ну теперь все закрутится, завертится. А какие перспективы = космические мало сказать. Однако, к земным делам = отказываемся от КОЛЕСА. Ни в воде, ни под водой, ни в космосе = от опоры на что либо, отказываемся. …
Собрав, по сути то же самое колесо, которое крутил Глеб. https://dzen.ru/video/watch/64a505a2488e1576016b6c78?t=56 Груз около пятидесяти граммов. Вес платформы около тридцати кг. Электродвигатель, который крутит колесо триста ватт, хотя нагрузка на него только во время раскрутки колеса, а во время работы можно говорить, что он работает в холостом режиме. Грузы перемещают электромагниты при помощи транзисторов в ключевом режиме. Напряжение тридцать вольт, а ток в толчке = около тридцати ампер. Грузы удерживаются пол оборота на внутреннем радиусе диска из фанеры, другие пол оборота, на внешнем. Платформа уверенно двигается, не говорим = поехала, потому как поставь платформу на лодку, = лодка поплывет без весел, без винта. … Сигнал на транзисторный ключ подается постоянным магнитом, установленным на стойке электродвигателя с задней стороны. На диске два датчика холла, разнесенные на 180 градусов. Взаимодействуя с электромагнитом они при помощи оптопар открывают один транзисторный ключ и одновременно закрывают другой. Удержание в открытом состоянии ключа в секторе открытия осуществляется емкостью затвора полевого транзистора, усиленного конденсатором 1 мкф. Установленный фиксировано постоянный магнит на стойке электродвигателя задает однонаправленное усилие тяги без опоры. Однако, перемещение его по окружности, т.е. перенос зоны действия тяги по окружности, позволяет мгновенно изменять направление тяги без опоры, которая перенаправит за собой перемещение безопорника.
Это реальность, обыкновенная механика. Мы выбрали способ перемещения грузов по радиусу при помощи электромагнитов, как приемлемый в стесненных условия проведения эксперимента и скромного его материального обеспечения. Мастерили из того что было. …
Устанавливаем в качестве лифта грузов гильзопоршневую группу от двигателя внутреннего сгорания. Рассчитываем количество групп, вес поршня = источник тяги, его рабочий ход, иные характеристики двигателя, диаметр диска и скорость обращения его относительно своей оси, ставим на опору без привода на колесо. Затем вновь пересчитываем, с той целью, дабы убедить себя в том, что это не фантастика.
Прочувствовав суть безопорного тяжения, а затем всматриваясь на детище немецких изобретателей, усевшись удобно в *крылатых качелях*. Нет тайны. Конусообразные грузы, и понятно, почему конус. Дабы сбалансировано участвовать в формировании сил для обеспечения безопорного тяжения, где сила инерции груза во вращающемся диске, частично являясь телом диска, равна произведению массы на радиус на угловую скорость в квадрате.
Дабы не быть инерционным балластом во время молнии подобных ускорений, всякий иной радиус диска просто обязан выполнять условие равенства тяги иного радиуса, как в горизонте действия сил, так и в вертикали.
Это условие обязано выполнятся и в дисках Великих систем***.
Рассматривая рисунка Ла дискового типа немецких изобретателей, обнаруживаем, что в их конструкции, для формирования безопорной тяги, применяется только механика *крылатых качелей*, назовем это явление, = метод непрерывных колебаний = и нет признаков применения тяги по принципу *Колеса Глеба*, где безопорная тяга формируется только за счет дельты расположения грузов на радиусе диска.
Там, где мы прикладываем энергию на груз, в конструкции *колеса Глеба*, дабы произвести его перемещение с внешнего радиуса на внутренний, диск, в противодействие этому действию, отталкиваясь от груза, пытаясь произвести движение поперек движения платформы. На видео это явление просматривается, всматриваясь на опорные ролики. В то же время, там, где грузы падают с внутреннего радиуса, на внешний, первоначально диск теряет из виду массу груза, линейное воздействие груза на диск не в счет. В этот промежуток времени, диск, не видя противовеса, начинает работать в противоход, и только энергией упавшего груза на внешний радиус диска, компенсируется это противодействие. В целом дельта действия сил от падения груза на внешний радиус диска нулевая, а движение формируется там, где мы затрачиваем энергию. Смещение начала и конца цикла, а так же применение вибрационного воздействия на грузы вне сектора малого радиуса, позволит увеличить силу безопорной тяги. ***
Всматриваясь в горизонт событий, сравнивая два направления в формировании безопорной тяги, складывая все плюсы и минусы обеих направлений, = плюсов более в методе непрерывных колебаний. Во первых, избавляемся от трения при гашении и ускорении линейных скоростей грузов. Во вторых, = одновременно формируется тяга, как в горизонте событий, так и в вертикали.
Однако, время расставит все по своим местам.
Взмывая выше ели, не ведая преград -
Взмывая выше ели! Настрой на позитив! Начинаем с анализа проделанной работы в области безопорного перемещения в пространстве, воистину безграничного.
Безопорное перемещение = свершившийся факт, тот, кто не поверил в это, отправляем свое тело на крылатые качели, усаживаемся поудобней, своим телом вновь прочувствовав это событие, каждой клеткой своего тела, затем возвращаемся сюда. Здесь, с пониманием того, что в безопорном перемещении первична масса свободно перемещающегося груза = источника безопорной тяги, в теле обращающегося относительно своей оси диска. Груз, где пол оборота диска, он располагается на внешней его орбите, тогда как вторые пол оборота, на внутренней.
Произведем показательный подсчет безопорной тяги груза массой 1 кг, в диске, где внешняя орбита 100 метров, а внутренняя 50метров. Итак = 1об/минуту. F50м = 0.5н. F100м = 1н. Пропускаем. Далее = 10об/минуту. F50м = 54.8н. F100м = 109,6н. Безопорная тяга в разнице действия сил = около 50н. Далее = 100об/минуту. F50м = 5 483.1н. F100м = 10 966,2н. А эти показатели заслуживают внимания. Груз, весом 10н, тянет диск за собой = тяга около 5 000н. 1кг преобразился в 500кг тягового веса. Да, пока что нам необходимо преодолевать тяжение груза в 10 000н = 1 000кг масса в новых условиях искусственной гравитации, перемещать его с внешней орбиты на внутреннюю, затрачивая на это действие энергию.
Заметим, что планета продолжает притягивать груз весом в 10н, тогда как изменяя в разумных пределах угловую скорость обращения относительно своей оси диска, мы обеспечиваем для ЛА необходимую тягу, как в горизонте, так и в вертикали.
Справедливый вопрос = тяжение груза в 10 000н сформировалось за счет вращения диска с угловой скоростью100об/минуту, изначально весившего 10н, за счет условий, которая одаривала планета груз, массой в 1кг. В новых обстоятельствах, условия диктует обращающийся относительно своей оси диск.
Мы понимаем, что планета создала условия, а груз массой в 1кг притягивается к планете силой 10н. Диск подарил грузу массой в 1кг условия, при которых он тянет диск силой 10 000н.
=Что происходит в недрах тела груза, на что способен груз, какую силу тяжения способен выдержать, и не рассыпаться на атомы, и каким образом эту силищу удержать и направить в правильное русло?
Груз не в полной мере принадлежит телу обращающегося относительно своей оси диска. Они взаимодействуют, как связка, в процессе гашения и ускорение линейных скоростей грузов, при смещении орбитального центра масс грузов. Работая попарно, где один из грузов падает с внутренней орбиты на внешнюю по направляющим, = будь то спица колеса, труба электромагнитного диска, иль просто радиальные прорези для перемещения грузов в самом диске, тогда как другой груз, перемещается с внешней орбиты диска на внутреннюю. В результате, диск, отнимая энергию гашения линейной скорости от одного груза, тут же передает ее другому грузу. В результате потери энергии происходит только на преодоление трения грузов о стенки направляющих. Однако, с трением мы умеем бороться, будь то подшипник, смазывающие вещества, иль магнитные скольжение. Видео орбитального перемещения грузов на канале.
ЛА немецких инженеров, построенные по принципу *крылатых качелей у дуба*, где в конструктиве наблюдаем громоздкость. Громоздкость в реализации безопорника. Учитывая реальные размеры диска, тот, электромагнитный балласт, вместе с генерирующей электроустановкой, представляем нагрузку на магниты, дабы преодолевать орбитальную силу тяжения грузов.
В конструктиве ЛА *VR7* предпочтение отдано механическому приводу на грузы. Механический привод менее громоздок, в отличии электромагнитной составляющей в реализации проекта.
Прочувствовав каждой частичкой своего тела те процессы, происходящие в обращающемся относительно своей оси диске, при формировании безопорной тяги, как в горизонте, так и в вертикали, с чувством высокого уважения к себе, мы не будем проектировать подобные *Врил* ЛА. Принимая во внимание все достоинства и недостатки подобных ЛА, отправляем свои мысли и свое тело в новое путешествие в просторы безопорного тяжения.
С уважением Алексей Рожков