История этого внедорожника начинается с 1941 года.
Виллис знаком каждому из нас по фильмам о Второй Мировой Войне.
Производился данный автомобиль в Америке, на заводах компаний Overland Motors и Ford с 1941 по 1945 годы.
В те годы Виллис поставлялся во многие страны, в том числе и СССР.
Виллис ценили за высокую проходимость и надёжность.
Под капотом располагался рядный 4 цилиндровый мотор, объемом 2.2 литра, выдавал Виллис 60 ЛС, что по тем временам было не плохо, расход топлива составлял в среднем 11-12 литров.
Максимальная скорость до 100 километров час, клиренс 22 см.
В салон помещалось до 4 человек, вес автомобиля - 1055 кг.
Объем топливного бака - 55 литров.
Коробка 3 х ступенчатая, имеется раздатка и пониженная передача.
Подвеска рессорная, из за этого на дорогах с твердым покрытием ездить конечно же немного тяжко.
Зеркало располагалось лишь слева (со стороны водителя) так же не было в салоне зеркала заднего вида , дворники были ручные.
Во время дождя Виллис закрывался брезентом.
Сзади располагались канистра с бензином и запаска.
Отсутствие дверей тоже играла роль, в случае опасности можно было быстро покинуть автомобиль.
Про салон говорить особо нечего, в приборной панели расположились: спидометр (в милях), амперметр, датчик уровня топлива, лампа давления масла, лампа охлаждающий жидкости, замок зажигания, на полу рычаг переключения передач, рычаг пониженной передачи и повышенной.
Производители предусмотрели и жаркие погодные условия, лобовое стекло имело проветриваемый режим.
Так же арку лобового стекла можно было полностью снять.
Ещё одна особенность Виллиса, передние фары можно было перевернуть в сторону моторного отсека, открутив барашек, это сделано для того что если вы ночью сломались починить при свете, хотя в этой машине ломаться по сути нечему, внедорожник получился не прихотливым и простым как велосипед, который даст фору многим современным внедорожникам на бездорожье.