340 подписчиков

Жизнь ... или ... Иллюзия.3ч.

из открытого источника
из открытого источника

НАЧАЛО

-Послушай, я-то тебе зачем? Я неброская, обыкновенная, я тебе только мешать буду своим присутствием. У тебя одной охота лучше сложится! -сделала я еще одну попытку отстраниться.

Лика остановилась, оглянулась, смерила меня взглядом с головы до ног, снисходительно хмыкнула.

-Ты, подруга, совсем ничего не понимаешь. Я не девочка по вызову. Я не снимаю мужиков, и сама не хожу на панель. Несмотря на свой внешний вид, я серьезная приличная девица, хотя ты, конечно, меня оцениваешь только по внешности. Мне не нужны сексуальные игры, я не секс-бомба. Я просто хочу поразвлечься, понимаешь? А без мужчин развлекаться скучно. - улыбнулась она, и неожиданно вздохнула.

из открытых источников
из открытых источников

- Мужчины очень важны для правильной самооценки!

Она еще раз пристально оглядела меня.

- Кстати, у тебя заниженная самооценка. Ты себя не видишь со стороны. Вот сейчас мы и начнем повышать ЕЕ, твою самооценку!

Лика вышла в коридор и поманила меня рукой. Я последовала за ней, накинув сумочку на локоть, закрыла дверь купе на ключ.

Внезапно дверь в вагон открылась. Проводница, громко ругаясь и размахивая руками, вела за собой пассажиров, севших на последней станции.

из открытых источников
из открытых источников

Парень в деловом костюме отстраненно стал у окна, как будто ко всему происходящему он никакого отношения не имеет.

Пассажир с огромным чемоданом, сверкая белозубой улыбкой, и, размахивая билетом в руке, негромко объяснял проводнице возникшую проблему.

Та рывком открыла дверь в свое купе, быстро вошла. Светловолосый попытался протиснуться следом, получив папкой по лбу, засмеялся и остановился рядом с товарищем по несчастью.

Мы с Ликой заинтересованно замерли у двери своего купе, не двигаясь с места.

- Анька, не будь дурой! Это вот самые, что ни на есть, лучшие кандидаты для нашего плана! Молодые, привлекательные, не бедные. И надеюсь, не жадные! - шепнула мне Лика, склонившись, и накрыв меня сверху водопадом своих серебряных волос.

Парень в костюме обернулся и бросил на нас быстрый взгляд, впрочем, сразу же вернувшись взглядом к проводнице.

Та продолжала громко и сердито выговаривать свое недовольство сложившейся ситуацией, всех и сразу обвиняя во всех грехах.

Пассажир с чемоданом, улыбаясь во весь рот, сулил ей всяческие блага в качестве компенсации за предоставленные неудобства и решение возникшей на пустом месте проблемы.

Проблема, как раз была не пустой, а совсем наоборот.

Как мы поняли из доносившихся обрывков сердитой беседы, касса продала пассажирам билеты в соседний вагон, но по факту он оказался полностью переполнен.

из открытых источников
из открытых источников

Причем, переполнен именно теми мамочками с малолетними детьми, которых с места, вернее, из купе, было сдвинуть крайне проблематично, даже при наличии вполне официальных билетов и оплаченного проезда.

Проводница нашего вагона отказывалась принимать чужих лишних пассажиров, поскольку на следующей станции ее ожидали собственные дополнительные путешественники.

Я задумалась …

Еще не зная, что предпринять и как поступить, уже медленно направилась в сторону проводницы.

- Послушайте, - обратилась я к ней. - Ситуация безвыходная. Давайте пока определим вещи граждан в наше купе, и мы пойдем в вагон-ресторан попьем кофе. А Вы поищите для этих пассажиров свободное купе. Ну, или может, на следующей станции никто не сядет. Вдруг планы изменились, или они опоздают на поезд , - тихо предложила я, не понимая, зачем я это делаю, и зачем вмешиваюсь в чужую проблему.

Проводница кинула на меня быстрый злой взгляд, который тут же потеплел от благодарности.

из открытого доступа
из открытого доступа

- Спасибо! - кивнула она.

Я перевела взгляд на парней, молча стоящих рядом, и с робкой надеждой смотрящих на меня, улыбнулась и, приглашая, сделала быстрый жест рукой.

- Пойдемте, ребята, знакомиться!

Парни засуетились, схватили чемодан и портфель, и быстро последовали за мной. Проводница облегченно вздохнула.

Открыв дверь, я пропустила парней в купе.

- Устраивайтесь, оставляйте вещи и пойдем кофе пить, - слегка улыбнувшись, предложила я.

Лика с ошеломленным видом подтянула меня к себе тонкой рукой и зашептала на ухо.

- Ну, ты МОЗГ! Ну, ты прям вообще! Вот это ход конем! Молодец! Я в тебе не ошиблась, таких экземпляров к себе заманила!

Я отстранилась от нее, улыбнулась, взглянула ей в глаза.

Продолжение