18,1K подписчиков

Никогда бы не подумала, что европейцы будут ходить в кафе со своими коктейльными трубочками

2,8K прочитали

Сидели вчера с младшим сыном Вовой в кафе, он ел мороженое, а я пила капучино. Обратила внимание на девушку, ей официантка принесла ледяной кофе. В Чехии так называют кофе со льдом, мороженым и взбитыми сливками, пьют его обычно через коктейльную трубочку. По желанию лёд с мороженым могут ещё раздробить в блендере. Так вот, девушка достала красивенький пенальчик, открыла его, а там 2 металлические трубочки для питья и миниатюрный ёршик. Она вытащила бумажную трубочку из кофе, поставила в стакан свою трубочку, металлическую. А когда уходила, то сходила в туалет с ёршиком промыть трубочку. Потом вернулась, за столом обтёрла её салфеткой и сложила обратно в пенальчик.

Наверное, вы в недоумении, что вообще происходит. А я сейчас расскажу.

Но прежде, чем расскажу про трубочки, новичков введу в курс дела: меня зовут Мария, в Чехии живу почти 20 лет, муж у меня чех, есть 2 сына: 14 лет и 5 лет, оба знают русский язык.
У себя на канале пишу про Чехию, чехов и чешский язык. Подписывайтесь, у нас интересно. Особенно в комментариях:)
Это я
Это я

Почему в кафе и продуктовых магазинах Европы сейчас бумажные трубочки

Да всё потому, что Евросоюз пластиковые трубочки для напитков запретил, типа они очень портят экологию, везде валяются. Не знаю, чем им так эти трубочки насолили, а вот жизнь бумажными трубочками они усложнили знатно. Уже год, а то может и больше, как в кафе подают всё с бумажными трубочками, а маленькие упаковочки соков и других напитков в магазинах тоже продают с бумажными трубочками.

Фото, сгенерированное нейросетью
Фото, сгенерированное нейросетью

В кафе — это кошмар, пока напиток пьёшь, трубочка размокает, и из неё уже потом невозможно пить. Но у меня есть лайфхак: трубочку вынимать из стакана, чтобы она сохла на воздухе, тогда она так сильно не размокает.

А кто-нибудь, интересно, из политиков пробовал проткнуть трубочкой коробочку от сока или детского молока? Главное, когда ребёнок рядом канючит, что очень пить хочет, а трубочка гнётся, но картон не протыкает. У меня вот ни разу не получилось бумажной трубочкой протнуть картон. Интересно, у кого-то получается? Приходится дырку для трубочки делать ключом, хорошо, ключи всегда есть с собой.

А люди вот уже приспособились и носят железные трубочки с собой. Ко всему человек может приспособиться, и к этому тоже.

Сколько стоят металлические трубочки

Сегодня заглянула в магазине ради любопыства, сколько стоят железные трубочки. Пенальчиков, как у той девушки, я не нашла, но набор из 4 трубочек и ёршика в зависимости от длины трубочки от 165 до 259 крон (700 — 1100 рублей примерно). Недешёво так-то.

Фото автора: металлические трубочки
Фото автора: металлические трубочки

Муж посмеялся. Говорит: «Теперь я знаю, что подарить тебе на день рождения! Пенал с трубочками по цене ручки Паркер». Нет уж, спасибо, мне такой подарок не надо:) Я запаслась пластиковыми трубочками на ближайшие годы, их у меня 3 пачки и поступаю я с ними также, как та девушка с железной трубочкой: мою и использую несколько раз. Вообще дома мы пьем через трубочку редко, так что, думаю, что 3 пачек трубочек ещё надолго хватит.

А вы моете пластиковые коктейльные трубочки или загрязняете окружающую среду?:)

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить другие материалы автора.