Предыдущая глава
Дина, лёжа в гостевой комнате на широкой кровати, уже в сотый раз пожалела, что так невовремя кашлянула. Марта, увидев её наверху, да ещё одетую в дорогое вечернее платье, накрашенную и с причёской на голове, пришла в неописуемое бешенство.
- Что. Она. Здесь. Делает - направив кривоватый длинный указательный палец на Дину и чеканя каждое слово, произнесла Марта.
- Работает - невпопад ответил Дмитрий. Он разочарованно вздохнул, планы по соблазнению красотки Дины не смогут осуществиться. Эх, Марта ... Марта ... Такую ночь обломала!
- В такой час? Работает? - Марта упёрла руки в бока и испепеляющим взглядом смотрела на Савельева - или её работа заключается в обслуживании твоих низменных потребностей?
Тут решила встрять Дина, ибо нечего очернять её честь и достоинство!
- Цыпа, ты полегче на поворотах - как всегда решила применить свой местный жаргон, Дина.
Иначе ведь эта фифа городская не поймёт! А так, глядишь сразу въедет. Лицо ещё надо набычить и пальцы веером, если что-то пойдёт не так.
Марта возмутилась, но промолчала. Решила состроить из себя молчаливую интеллигенцию, которую оскорбили. Дину и её жаргон она прекрасно поняла. Сама выпорхнула из провинции в столицу. Просто удачно зацепилась и всего-то. Но история об этом умалчивает и Диме об этом знать совсем не нужно.
- Дмитрий, мне нужно серьёзно с тобой поговорить - произнесла она, гордо приподняв подбородок.
- А я вам не не мешаю, общайтесь на здоровье. Я просто есть хочу. Слона бы слопала - Дина направилась к столу с явствами приготовленными Машкой. Живот предательски урчал, а рот был полон голодных слюней, как Савельев внезапно рявкнул:
- Иди в гостевую комнату и засни уже наконец. У тебя завтра полноценный рабочий день, а вечером уйдёшь домой. График работы с 8 до 8. Спокойной ночи - он схватил Марту за руку и потащил в кабинет - пошли, раз тебе на ночь глядя поговорить приспичило!
Дина успела схватить с тарелки пару тонюсеньких кусочков полусухой колбасы, два ломтика сыра. Всё это быстренько отправила в давно открытый рот и секунду подумав, кинула ещё пару оливок. Она их страсть как любила.
- Дина! - рявкнул Савельев обернувшись и наблюдая за её манипуляциями.
- Да иду, иду. Уж колбасу зажали. А вдруг я с голоду лапки отброшу? И вы найдёте моё бездыханное тело?
- Скорее, тушу. На ночь есть вредно, милочка - высокомерно заявила Марта, хищно осматривая ладную фигуру соперницы. А то, что эта фря деревенская для неё именно соперница, Марта нисколько не сомневалась.
- Стоп! - Дмитрий, увидев на лице Дины опасное выражение и поняв, что она сейчас припечатает Марту каким-нибудь своим излюбленным выражением, пресёк всё на корню - спать. Быстро. Иначе ...
- Уволите? - тут же хитро спросила Дина.
- Рад бы. Но времени искать новую прислугу нет.
- А стоило бы. Я лучше сама буду дом убирать и готовить тебе - встряла Марта, не подозревая о плотских намерениях своего бойфренда по отношению к этой деревенщине.
- Нет, я ей всё-таки тресну - Дина закатала рукава платья.
- Да исчезнешь ты наконец! - взревел Савельев и потащил Марту в свой кабинет. И теперь Дина лёжа в кровати слушала монотонный бубнёж Марты и глухие ответы Дмитрия.
" Скукота " - вздохнула голодная девушка и стараясь не обращать внимание на бурчащий живот, отвернулась к стене, погрузившись в объятия Морфея.
Марта всё не унималась.
- Я не понимаю почему ты терпишь эту хабалку? Её же гнать надо поганой метлой.
- И ты, как и обещала будешь следить за чистотой в доме, а так же готовить для меня мои любимые блюда? - насмешливо спросил Дима.
- Ну ... - сразу замялась Марта - блюда можно из ресторана заказать. А уборку клининговая служба сделает. Подумаешь раз в месяц приедут. Ты же тут не жить собираешься, а всего лишь до осени пересидишь, пока твой папан сменит гнев на милость. И вообще почему ты отдуваешься, а твой братец преспокойненько живёт себе семейной жизнью и купается в родительской любви. Ты что, приёмный сын?
Дима стукнул по столу кулаком.
- Завтра же попрошу Ильдара отвезти тебя на вокзал! Да хоть обратно на Мальдивы! Спокойной ночи!
- А сам останешься с этой клушей? - Марта засеменила следом за своим женихом.
- Да! Может даже женюсь на ней!
Марта остановилась в дверях, раскрывая рот словно выброшенная на берег рыба. Как женюсь? Нет, нет, нет! Она бросилась за Савельевым и повисла на нём.
- Прости, прости любимый. Я больше так не буду. Хочешь чтобы я уехала? Хорошо. Но помни, что я буду очень сильно по тебе скучать! Ты простил меня? - заглядывала Марта в глаза Дмитрию, пытаясь выдавить слезу.
- Марта, я устал. Давай спать, только раздельно. Ложись в гостиной. Или можешь Дину потеснить в гостевой комнате.
Дмитрий быстро взбежал по ступенькам наверх в свою спальню. Насчёт женитьбы на хамоватой Дине он, конечно, пошутил. Но пусть Марта не расслабляется. Его родители и её не особо жалуют. Будущая невестка с сомнительным прошлым фотомодели и имеющая доход с небольшого салона красоты, веса в их глазах не прибавляет.
Не везёт Дмитрию на потенциальных невест. Всё не попадётся ему девушка благородных кровей и интеллигентной родословной.
Вот брат его удачно женился. Умница, красавица и родители какого-то там графского рода, в каком-то поколении.
Повздыхал бедный Савельев Дмитрий Иванович и заснул сном младенца. А утром его ждало очередное испытание от невыспавшейся Дины.
- Раз вы меня всё равно раньше двух недель не выгоните, то вот вам жареная яичница с колбасой и кофе на завтрак - она с характерным стуком поставила перед Дмитрием тарелку с дымящимся содержимым и не успел он опомниться, как тут же смачно полила кетчупом.
- Ты что делаешь? - с ужасом в глазах произнёс он.
- Кормит тебя деревенской едой. Об этом ты мечтал, Димочка? - Марта успела навести марафет с утра пораньше, да такой чтоб сразу убить своей красотой и наповал.
- Ну вы как дикари. Яичницу с колбасой что ли не ели никогда? Зря. Это мой любимый завтрак, да ещё кетчупом так смачно полить. Майонезику ещё бы и был бы кечунез в чистом виде! Ум отъешь!
- Это??? Это блюдо ты называешь ум отъешь? - взревел Савельев, вскакивая из-за стола и бухнув по нему кулаком. Тарелка жалобно звякнула, подскочив и опрокинулась на пол.
Марта счастливо расхохоталась от лицезрения побагровевшего от гнева лица своего жениха.
- Чао, любимый! Жду тебя в Москве, чмоки - она послала Дмитрию воздушный поцелуй и подхватив ручку чемодана величественно выплыла из дома. Вот теперь она была уверена, что эта деревенская девка уже в печёнках сидит у Савельева. К такой, как она даже ревновать нет смысла.
" Съела? Дурочка с примитивным умишком! " - радостно думала Марта. Ильдар помог ей положить чемодан в багажник и запрыгнуть в огромный джип Савельева. Тот дал указания поскорее доставить его надоедливую возлюбленную на вокзал и мчать обратно. Дела не будут ждать.
А у Лидии Борисовны тем временем намечалась идиллия в возобновлённых семейных отношениях. Одинокая женщина вдруг почувствовала острую необходимость продемонстрировать всей деревне, что и на её улице наконец-то праздник. Блудный бывший муж вернулся в родное гнёздышко и буквально на коленях умолял принять обратно. Об этом она поведала всему рынку, на котором теперь свободно торговала снова, благодаря Дине и деньгам, которыми она покрыла свой долг.
- Да брешешь теперь! - заявила во все услышанье бабка Дуся.
- Ой,ой - скорчила гримасу высокомерия Лидия Борисовна - ты бабка Дуся сидишь тут со своей картошкой прошлогодней, вот и сиди. Не знаешь дел, а болтаешь. Не быть мне Лидией Борисовной, если я вру.
- Ну ежели не врёшь, то сочувствую я бедному страдальцу. Уж лучше в дом престарелых подался бы, если жить ему негде, чем к тебе. Там хоть спокойно до глубокой старости дотянул бы. А с тобой он через неделю загнётся. Ты же ему всю плешь проешь! С тобой такой язвой, ни один мужик не сживётся и Динка вся в тебя. Потому и мужики к вам не липнут.
-Ха-ха - Лидия Борисовна подбоченилась и грозно нависла всем корпусом над бабой Дусей - моя Динка как раз таки умнее ваших кур деревенских, всяких внучек и правнучек, которыми вы тут привыкли хвастаться. Она скоро у меня в Москву уедет вместе с богачом из коттеджного посёлка, что давеча у ней клубнику прикупил. Забыли?
Баба Дуся рот от удивления разинула и обернулась на соседок. Те сделали вид, что заняты своим товаром и проходящими мимо покупателями, которые не спешили к местным бабушками за ягодами.
-Ну коли врёшь Лидка, то за язык твой поганый исключим тебя из наших рядов и никогда ты здесь больше торговать не будешь. Вот мой сказ! - Баба Дуся отодвинула Лидию Борисовну в сторону и до конца торговли не общалась больше с ней.
Вернулась Лидия Борисовна домой и пригорюнилась. Вот кто её за язык тянул? Как потом выкручиваться, если Динка не охмурит богача московского? Хоть по деревне потом не ходи, ведь бабка Дуся ходячее радио. Всем разнесёт теперь.
-Так что, волей неволей доча, а придётся тебе мамку не подвести - пробормотала Лидия Борисовна и вошла в дом.