Я убеждена, что в жизни важно не только не прекращать верить в сказки, но и создавать их собственноручно. Хотя бы в творчестве! Мне захотелось создать 3D-модель мимишного сказочного персонажа. Не просто милого, а характерного: с выразительным взглядом и неоднозначным выражением лица. Так у меня получился сказочный лесной тролль. Сам персонаж создавался в двух программах: Blender и ZBrush. В Blender был произведён скульптинг из геометрического примитива: создана фигура, детализированы руки, ноги и лицо героя. А одежду, обувь и ресницы я создала в ZBrush. Там же при помощи функции Fiber Mesh создавались волосы и брови. А после все детали снова были собраны в Blender. Далее был процесс текстурирования. А затем выставлялся свет для придания большей реалистичности рендера. Визуал дорабатывался в Adobe Photoshop: был добавлен фон со звёздным небом и произведена цветокоррекция. В итоге получился вот такой персонаж. Представьте: Вы герой или героиня сказочной истории. Ночь. Звёздное небо. И в