Найти тему

Предложения по развитию Курского трамвая. Часть 2

И снова всем привет, сегодня продолжение рубрики.

Итак, после реконструкции ВСЕЙ трассы 3 маршрута ( о части этой линии я писал в прошлой части ) наступит новый этап истории трамвая в нашем городе, этап развития.

Что я предлагаю на этот раз:

Красным - действующие участки. Зелёным - то, что я предлагаю построить
Красным - действующие участки. Зелёным - то, что я предлагаю построить

Я предлагаю построить пути по улице Запольной, чтобы соединить две трамвайные линии. Это даст новые межрайонные связи, через новую линию можно пустить два маршрута:

5 - Автовокзал - завод Электроагрегат, этот маршрут позволит соединить окраины города через центр и сократить время для пассажиров которым надо до или с СЗ до или с Мурыновки

6 - Автовокзал - В. Луговая - Площадь Добролюбова, этот маршрут можно пускать в часы пик или только по будням. Он обеспечит альтернативную, более быструю связь между северо-западом города и центральным рынком. Маршрут в прямом смысле будет бабушкиным)

Но, есть одна проблема:

На Запольной привычные нам трамвайные пути из-за узости улицы технически и скорее всего практически - невозможно. И вот что я предлагаю:

The решение проблемы
The решение проблемы

Разнести пути по двум сторонам дороги. Такие примеры встречаются в Вене. Я считаю, что для Запольной это идеальный вариант. Да, придётся провести реконструкцию всей улицы. Но это увеличит провозную и пропускную способность улицы, учитывая какие там сейчас пробки в часы пик.

А на этом сегодня всё, до встречи👋