Найти в Дзене
Деньги вокруг

НИЩИЙ МИЛЛИОНЕР. Глава 29. Настя. По заслугам.

Вместо вступления (ссылка) Глава 28 (ссылка) Сказать, что это было неожиданно? Да я вообще сначала была в шоке. Вот только что мы обсуждали непристойное поведение Романа Константиновича, и тут Мишка вдруг делает мне предложение. В парке, в лучах солнечного света. В абсолютно безлюдном месте. Время сейчас такое - очень жарко, а тут до водоема далеко. Вот никто здесь и не гуляет. Я целовала его от всей души, вспоминая все свои надежды на нормальную жизнь в полноценной семье. Да, меня всё ещё мучила неизвестность, с которой нам придется столкнуться в ближайшее время. Как я поняла, он вытащил со счетов не все деньги, а только часть. Но этого вполне хватило, чтобы оплатить лечение моей Ксенечки. Я была просто счастлива! Мишка не исчез из моей жизни, а помог и поддержал в сложную минуту. Некоторое время я сидела на лавочке в его объятиях, слушая пение птиц и стук его сердца. Время растянулось, как мед, стекающий с ложки. Мне было так хорошо рядом с ним…. В сумочке завибрировал телефон, верну

Вместо вступления (ссылка)

Глава 28 (ссылка)

Сказать, что это было неожиданно? Да я вообще сначала была в шоке. Вот только что мы обсуждали непристойное поведение Романа Константиновича, и тут Мишка вдруг делает мне предложение. В парке, в лучах солнечного света. В абсолютно безлюдном месте. Время сейчас такое - очень жарко, а тут до водоема далеко. Вот никто здесь и не гуляет. Я целовала его от всей души, вспоминая все свои надежды на нормальную жизнь в полноценной семье. Да, меня всё ещё мучила неизвестность, с которой нам придется столкнуться в ближайшее время. Как я поняла, он вытащил со счетов не все деньги, а только часть. Но этого вполне хватило, чтобы оплатить лечение моей Ксенечки. Я была просто счастлива! Мишка не исчез из моей жизни, а помог и поддержал в сложную минуту.

Некоторое время я сидела на лавочке в его объятиях, слушая пение птиц и стук его сердца. Время растянулось, как мед, стекающий с ложки. Мне было так хорошо рядом с ним….

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

В сумочке завибрировал телефон, вернув меня в реальность. Это звонил Роман Константинович. Мы с Мишаней переглянулись, и я поднесла указательный палец к губам, показывая, чтобы он ничего пока не говорил.

- Анастасия, что все это значит? - начал врач, забыв о приветствии.

- И Вам добрый день, Роман Константинович! - сбила его с мысли вполне дружелюбным тоном, - о чем именно Вы хотите спросить?

- Ты сама знаешь о чем! Тебя нет дома! - практически прошипел в ответ мой собеседник.

- О том, что меня нет в Вашей квартире и Вам некого домогаться? Или о том, что мне зафиксировали в травмпункте Ваши побои?

- Какие ещё побои? - опешил врач, явно пасуя от мысли, что вчера перепил и мог сделать что-то однозначно неправомерное.

- Как какие? Вы и этого не помните? – елейным голосом ответила я, ещё больше добавляя масла в огонь, - может, и про изнасилование забыли?

- Что ты несёшь?! Я ничего такого не делал!!!

- Именно из-за этого я начала искать свои документы в Ваших вещах. И сегодня уже все официально зафиксировала. А ещё оплатила лечение Ксюши и теперь нам с вами надо приехать в клинику и переделать договор на мое имя. Теперь у меня есть и паспорт и права, верно?!

- Где ты взяла деньги?! Мне позвонил Семен и сказал, что ты погасила всю сумму. Ты воровала мои вещи и продавала их?

- Господи, да в Вашей квартире даже на миллион выносить нечего, одно старье. Как, впрочем, и в моей квартире в родном городе. Вы же сейчас дома, пройдите по квартире и убедитесь, что всё на месте! Я уже говорила Вам, что у меня ПОКА нет денег. Я ждала, когда смогу снять свои миллионы со счета….

- То есть ты прикидывалась нищенкой? Но зачем?

- Ничего я не прикидывалась, - с ноткой обиды ответила я, - у меня на самом деле была в жизни черная полоса. А Вы, как настоящий джентльмен, предложили мне помощь. Спасибо Вам за это. А потом, как настоящий маньяк, воспользовались моим беззащитным положением. Вот как Вам не стыдно?!

- Я…. Я не знаю… - как-то разом сдался он, - я увидел тебя и подумал, что смогу воплотить с тобой все свои сокровенные желания. Ты сама сказала, что пойдешь на все, ради лечения дочери. А у меня как раз была возможность вылечить Ксюшу через клинику Семёна….

- То есть Вы признаете свою вину? - я даже удивилась столь быстрому признанию.

- Нет. Но я согласен пойти на мировую, если ты заберёшь заявление….

Он и вправду решил, что я уже написала заявление в полицию и приложила справки, о которых сообщила ему с первых слов разговора. Этим надо пользоваться.

- Приезжайте в клинику, мы переделаем договор на меня, и Вы мне напишите расписку, что не имеете претензий за время моего проживания в Вашей квартире. А я напишу расписку в присутствии Семёна Борисовича, что не имею претензий к Вам. Идёт?

- Ладно… - буркнул он, - через час буду на месте….

Из трубки раздались длинные гудки, Роман Константинович отключил вызов, даже не попрощавшись. Пока это означало нашу победу и полную капитуляцию странного врача. Интересно, а к пациентам он не пристает? Фу-фу-фу… Меня передёрнуло от одной этой мысли, и я прогнала ее прочь. Ноги дрожали от нервного напряжения. Я прижалась спиной к Мишке, а он ещё крепче меня обнял, почувствовав мое состояние. Хотелось смеяться и плакать одновременно.

Через час мы встретились с Романом Константиновичем в клинике в кабинете главного врача. Я с Мишкой уже ждала его там, опасаясь сговора двух старых друзей. Они точно не могли ещё пообщаться наедине, а при нас обсуждать возможные варианты было уже не этично. Борис Семёнович ни о чем не догадывался, так как весь предыдущий час находился на операции без телефона. Мишка держал меня за руку, скрестив наши ладони и пальцы. Кольцо с бриллиантом я заблаговременно сняла и убрала в сумку, чтобы не провоцировать конкурента. А то ещё обвинит меня в какой-нибудь мерзопакости - замучаюсь отмываться.

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Мы практически не разговаривали, переоформляя на меня документы. Какие-то сухие фразы и оговорки. Затем обменялись заявлениями об отсутствии претензий друг к другу. Я отдала ему ключ от квартиры, а после этого он встал из-за стола, пожал руку Семёну Борисовичу и быстрым шагом покинул кабинет. Мы все были немного ошарашены его поведением, но так даже лучше: мне не хотелось находиться с ним в одной комнате, а Мишка еле сдерживался, чтобы не устроить драку. Я держала его за руку и поглаживала свободной ладонью, чтобы успокоить. Желваки на его лице ходили ходуном, это не скрылось от проницательного взора Семена Борисовича.

- Что за цирк тут происходит? - не выдержал он, когда Роман Константинович хлопнул дверью.

- Восстанавливаем справедливость, - пожала я плечами.

- Он что-то с тобой сделал за лечение Ксении? - догадался главврач.

- Мы уже подписали мировую, не будем больше поднимать эту тему… - я пыталась увильнуть от ответа, хотя мне было по-человечески обидно, что Романа Константиновича за это не накажут. Но я уже официально отказалась от требований, и развивать тему было уже бессмысленно, - Семён Борисович, скажите лучше: нет ли у Вас для меня работы в клинике? Ксенечке лечиться ещё долго, я бы хотела быть ближе к ней. Мы обе очень скучаем.

- У нас пока свободна только одна вакансия - санитарка. Зато могу взять и без медицинского образования. В Вашем случае это работа по уборке помещений и вынос уток за лежачими больными после операции. Зарплата не очень большая, но сможете видеться с дочерью гораздо чаще.

- Знаете, - ответила я, посмотрев украдкой на реакцию Мишки, - работы я не боюсь, да и от зарплаты не откажусь, пусть и небольшой. Главное, чтобы Ксюша шла на поправку.

- Тогда приносите документы завтра, медкомиссию пройдете сразу у нас и можно приступать к работе. А теперь мне нужно идти, скоро начнется следующая операция.

- Спасибо за помощь! - мы поняли намек с первого раза, встали с кресел и направились к дверям, - до завтра….

Мы вышли из кабинета и пошли по длинным коридорам здания, чтобы добраться до приемного покоя, куда приглашали детишек на встречу с родителями. Как школьники, держались за руки, переплетя пальцы. Шли не спеша, так как ещё было время до разрешенных прогулок. Вспомнив о подарке, я достала из сумки кольцо и вернула его на палец.

- Зачем ты подрядилась на эту работу? Я же сказал, что смогу нас обеспечить.

- Миш, ты не обижайся, но я не из тех, кто сидит на шее у мужа. К тому же это - хорошая возможность быть ближе к Ксюше. И я смогу официально ухаживать за ней после операции в стенах клиники. Мне даже не придется покупать место в палате, как сопровождающей!

- Экономная ты моя! - рассмеялся Мишаня, разжимая ладонь и перекидывая руку мне на плечо, - я так ждал, что ты будешь со мной, а ты опять убегаешь.

- Мы вылечим Ксюшу, и у нас будет гораздо больше времени побыть вместе.

- А сегодня? - намекнул он, приподняв бровь.

- А сегодня будет зависеть от твоего поведения….

- И какое оно должно быть?

- Горячее, - пошутила я, - чтобы я плавилась в твоих объятьях до дома, а потом уже не могла думать ни о чём другом….

Вместо ответа, он остановился, развернул меня к себе и поцеловал. Шаловливые руки бродили по моей спине, нежно поглаживая лопатки и игриво похлопывая по моей попе… "Кх-кх..", - раздалось за его спиной. Мы разом остановились и повернули головы в сторону, откуда услышали это покашливание.

- Молодые люди, здесь больница! Идите домой, нечего тут лобызаться у всех на виду! - грозно уточнил охранник, неизвестно когда появившийся в коридоре из местного туалета.

- Извините, пожалуйста, - я снова покраснела до кончиков ушей, - мы хотим навестить дочь, она тут в пятой палате лежит.

- Ладно, - снизошёл страж порядка, - идите уже. Только давайте вот без этих обнимашек-целовашек!

"Уже и поцеловать тебя нельзя!" - бухтел Мишаня, покидая негостеприимный коридор клиники. В общем зале нас уже ждала Ксенечка, очень удивившись нашему появлению вместе. Хитрая малышка сразу разглядела кольцо на моей руке и все поняла без объяснений. Она обняла нас обоих и прошептала, что счастлива за нас, и что будет рада и братику, и сестрёнке. Мы с Мишкой переглянулись и рассмеялась. Я рассказала ей и о новом договоре, и об оплате за лечение, и даже о том, что буду здесь работать, пока она лечится. Дочка взвизгнула от радости и бросилась мне на шею:

"Мама! Мама! Мамочка! - шептала она, чтобы не пугать других малышей, - Как же это замечательно!" Ксенечка целовала мне лицо, обнимая тоненькими детскими ручками. Я знала, что она оценит. А Мишаня сначала хмурился, но увидев, как счастлива моя дочка, согласился с нашим предприятием.

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Мы гуляли по саду втроём, держась за руки, и болтали обо всем на свете. Единственная тема, которой никто старался не касаться - это наш "благодетель" Роман Константинович. Ксюше он категорически не нравился. Она и раньше очень переживала, когда я уезжала от нее, как будто чувствовала его фальшь и нехорошие намерения. Сейчас же рядом был мой Мишка, и дочка тихо радовалась за меня. Вот оно - счастье….

---

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение. Спасибо всем, кто ставит лайки и пишет комментарии.

Ссылка на продолжение будет активна с 12.07.2023
До встречи в следующей главе!

Больше пикантных подробностей в полной версии книги (есть ограничения по возрасту 18+), которую можно уже сейчас приобрести на Литресс с дополнительной скидкой 10% по этой ссылке: https://www.litres.ru/book/kira-oseva/nischiy-millioner-69210736/?lfrom=259143021&ref_offer=1&ref_key=a6a1ecdbc13f146407197b601b24230dea0340a3719fbb35709b387683ed861f

В ожидании новой главы предлагаю почитать другие мои публикации:

1. Рассказ: «Свадьба в трамвае».

2. Рассказ: Трое в четырех стенах.

3. Подработка страховым агентом