Найти тему
Кузовная Студия 31

Стайлинг/тюнинг Omoda C5 - арки в цвет!

Omoda C5 AWD на выдаче в автосалоне
Omoda C5 AWD на выдаче в автосалоне

Новинка китайского автопрома по имени Омода С5 стала одним из немногих вариантов среди очень хорошо упакованых, шустрых, полноприводных, безопасных и внешне необычных новых автомобилей за сумму до 3.0млн рублей.

Во всех цветах Омода С5 шикарна. А особенно- в светлых
Во всех цветах Омода С5 шикарна. А особенно- в светлых

И всё в этой машине неплохо- и комфорт, и динамика (8.5с 0-100!), и эстетика, однако подавляющее большинство автолюбителей отмечают "маломерность" штатных колес- они выглядят несуразно мелкими, теряются в арках и просятся бОльшего размера и/или дизайна.

18" диски и штатное лето Giti 215/55R18
18" диски и штатное лето Giti 215/55R18

И в рамках поставленной задачи по приведению машины в полную готовность к встрече с московскими условиями эксплуатации, было решено бронировать фары, делать тщательный антикор и внешнюю шумоизоляцию с разборкой и, заодно, визуально увеличить размер колес, причем без замены шин на более широкие и высокопрофильные, так как это может повлечь за собой (со слов официалов) снятие с гарантии!

Антикор/антишум в процессе. Арки уже обработаны двухкомпонентной мастикой STP
Антикор/антишум в процессе. Арки уже обработаны двухкомпонентной мастикой STP
Задний номер лучше ставить "квадратный" (тип 26), иначе остаются свободными две нижние бонки крепления рамки и через них в крышку будет попадать вода и реагенты- деталь может сгнить!
Задний номер лучше ставить "квадратный" (тип 26), иначе остаются свободными две нижние бонки крепления рамки и через них в крышку будет попадать вода и реагенты- деталь может сгнить!
Обработанное материалом ПРИМ Антишум днище
Обработанное материалом ПРИМ Антишум днище
Виброизоляция локеров (подкрылков)
Виброизоляция локеров (подкрылков)

Но главная задача тюнинга Omoda перед нами стояла так: "Как увеличить колеса, не увеличивая их?!" 🤣🤦‍♂️ И мы нашли выход в окраске расширителей-накладок колесных арок, визуально увеличивающих их и уменьшающих колеса!

Любуйтесь:

Результат превзошел ожидания клиента- дизайн Omoda стал ещё выразительнее
Результат превзошел ожидания клиента- дизайн Omoda стал ещё выразительнее
Будто поставили колеса на два дюйма больше!
Будто поставили колеса на два дюйма больше!
Наконец-то у Omoda C5 пропорциональные арки и колеса
Наконец-то у Omoda C5 пропорциональные арки и колеса
Снимались арочные и задние дверные накладки
Снимались арочные и задние дверные накладки

Работа осложнялась тем, что арка заднего колеса и нижняя дверная накладка - целиковая деталь. И для того, чтобы выполнить её окраску, необходимо сделать хирургически точную разделительную борозду на пластике, и уже после этого сшлифовывать "пупырчатую" текстуру и грунтовать накладки.

Чем не заводское решение? Комплектацию можно было бы назвать "эксклюзив"!
Чем не заводское решение? Комплектацию можно было бы назвать "эксклюзив"!

Вуаля! 👍

Авто
5,66 млн интересуются