Найти в Дзене

Рейс Екатеринбург - Хабаровск: навстерчу Солнцу или как я избавился от аэрофобии

Не самый длинный полет в моей жизни. Но зато я впервые летел на таком новеньком самолёте как Airbus a320neo. Возможно, он и стал причиной, почему, после этого рейса, у меня прошла многолетняя боязнь самолётов. Но обо всём по порядку. Перед полётом мне, как обычно, было страшно. Пришлось даже зайти выпить кружку пива в портовом баре. Я летел один и нескем было даже поговорить (чтобы отвести в сторону мысли о полёте) стоя в очереди на посадку. Наш самолёт взмыл в воздух точно по расписанию. Хотя все мои знакомые, которые последнее время летали "Уральскими авиалиниями" говорили, что у них некогда такого не происходит. Мы набрали высоту. Ушли на север и взяли курс на восток. После окончания всех манёвров и отключения сигнала "Пристегнуть ремни" страх начал понемногу меня отпускать. Впереди было ещё 6 часов пути на встречу Солнцу. Погода в ту ночь была облачная, поэтому под крылом самолёта я не видел не единого огонька. Бояться авиаперелётов я начал далеко не сразу. У меня за спиной было

Не самый длинный полет в моей жизни. Но зато я впервые летел на таком новеньком самолёте как Airbus a320neo. Возможно, он и стал причиной, почему, после этого рейса, у меня прошла многолетняя боязнь самолётов. Но обо всём по порядку.

Перед полётом мне, как обычно, было страшно. Пришлось даже зайти выпить кружку пива в портовом баре. Я летел один и нескем было даже поговорить (чтобы отвести в сторону мысли о полёте) стоя в очереди на посадку.

Наш самолёт взмыл в воздух точно по расписанию. Хотя все мои знакомые, которые последнее время летали "Уральскими авиалиниями" говорили, что у них некогда такого не происходит.

-2

Мы набрали высоту. Ушли на север и взяли курс на восток. После окончания всех манёвров и отключения сигнала "Пристегнуть ремни" страх начал понемногу меня отпускать. Впереди было ещё 6 часов пути на встречу Солнцу. Погода в ту ночь была облачная, поэтому под крылом самолёта я не видел не единого огонька.

Бояться авиаперелётов я начал далеко не сразу. У меня за спиной было множество спокойных рейсов, пока однажды мы не отправились в казалось бесконечный круговой пляс над Дубаем, не решаясь начать снижаться в плотный туман, окутавший город. В тот вечер наш самолёт приземлился без проблем. А вот мои проблемы тогда только начались. Перед рейсом обратно меня начинала охватывать паника. На последующих перелётах она только возрастала.

-3

Несмотря на то что во время рейса Екатеринбург - Хабаровск ночь была облачная, наш самолёт так и не попадал в турбулентность. Что не могло меня не радовать. Я летел, уткнувшись в книгу "Под куполом" Стивена Кинга. Пытался отвлечься от мыслей о полёте.

Вскоре нам начали разносить еду. Это меня взбодрило, так как после моего перекуса в баре прошло уже не меньше двух часов.

-4

На поздний ужин я выбрал макаровны с курицей. А в боксе был салат из свеклы с морковью, хлеб, сыр и пирожок с яблоком.

После еды я прикрыл шторки иллюминатора, хотя тогда ещё за бортом было темно, и попытался поспать. Это у меня не очень то получилось. Просто побыл в какой-то полудрёме. А отключался максимум минут на 5.

Поняв, что уснуть уже не получится я решил открыть шторку и удивился, что на улице уже стало светло.

-5

Оставшуюся часть полёта я так и не поспал. Зато много читал книгу. А ещё только под конец полёта я заметил, что мы так ни разу и не попали в турбулентность. Да и вообще самолёт не трясло. Он не скрипел, не трещал и не издавал непонятных страшных звуков, как его более старшие товарищи.

-6

Вскоре мы начали снижаться. По классическому развитию сценария моего полёта, я уже должен был впадать в панику. Но этого не произошло. Не когда под крылом совсем близко замаячили воды Амура, не когда мы уже маневрировали чуть ли не у самой земли перед аэропортом.

-7

Вскоре мы благополучно приземлились в аэропорту Хабаровска. Но в тот момент я даже не понял, что моя аэрофобия начала проходить. Вскоре меня ожидал другой рейс. И не перед ним, не во время него никакого страха я не испытывал (почти).

И все это, конечно, благодаря не только новенькому самолёту, но и команде пилотов и погодным условиям. Надеюсь, все последующие перелёты у меня будут происходить всё спокойнее и спокойнее. А повода для развития нового витка аэрофобии не будет.

-8