Мысль о том, что семерка с шариком может быть связана с Цветком Жизни, возникла сразу, как увидела изображение. Однако, появились сомнения. Почему великий мировой символ оказался в овраге леса ничем не примечательного села, расположенного в глуши Центрального Черноземья? Для чего он здесь нужен?
Немного информации о Цветке Жизни.
Цветок Жизни – это схема творения по неизменным законам мироздания. Изображение Цветка Жизни или «семени жизни» представляет собой круги, формирующие шестиугольник, вписанный в круг. В круг можно вписать только семь окружностей одинакового диаметра. Изображение Цветка Жизни создает баланс первоначальной энергии, так как содержит принципы "золотого сечения". Образует сильные поля вибрации, что позволяет сгармонизировать окружающее пространство. Даже в своем саду, если посадить цветы и кустарники по этой схеме.
Рис 1. Чертежи Леонардо да Винчи как ведического посвященного:
Рис 2. Семя Жизни как первые семь кругов.
В этой таблице приведены три схемы Творения: Сакральной геометрии Цветка Жизни, образования Галактик и развития биологической клетки. https://arkadyosipov.ru/articles/tsvetok-zhizni-ili-tsvetok-prostranstva.
Рис 3. Формирование энергетических потоков.
Рассмотрим с увеличением необходимые участки снимка 1.
Полукруг с семеркой. "Шарик" находится в дуге - Чаше Макоши, внутри которой нанесены знаки, надписи и лики. Крупный лик жрицы Мары Яра можно увидеть на дуге справа. Это изображение имеет более светлый оттенок. На нижней части дуги нанесены знаки бога Яра и его Мары. В этом месте есть надпись "Яра Род". На "шарике" изображены женские и мужские лики.
«Луч». Здесь главенствуют красный и оранжевый цвета. Есть надписи в несколько слоев, слова "Храм", "Яр". Общий вид напоминает "подошву". Можно предположить, что это символический след, оставляемый Яром.
Лик жрицы. Жрица смотрит на два рисунка. Один, который включает линию рта жрицы, состоит из простого шестиугольника с "точкой сборки" в центре. Второе изображение состоит из сложных шестиугольников, представляющих обычную схему - Цветок в центре и шесть Цветков по краям. На левой части лица жрицы изображены Улыбки.
В чем заключается творящая сила Луча? Лет 15-20 назад наши ученые - физики Мишин и Шпеталина с помощью радиотелескопа обнаружили мощный поток энергии не электромагнитной природы, который идет примерно из созвездия Гидры со скоростью на 15 порядков выше скорости света. Это плазмомоделирующее излучение содержит несоизмеримое количество информации, которое пронизывает весь Космос, в том числе Солнце, и солнечное излучение скорректировано этим потоком. Были проведены опыты на земноводных. Зародыш, экранированный от солнечного света, не развивается. Все явления жизни на Земле и в Космосе связаны с этим мощным излучением, который можно назвать Божественной Силой. С. Салль. https://www.youtube.com/watch?v=MmnaPwfO_Cg&t=6s.
Теперь становится понятно, что "точки" на божественных знаках символически означают творящую силу Божественного Луча Жизни, который каждое мгновение приносит обновленную информацию и оставляет свой "след" на Земле.
История знаний о Цветке Жизни в литературе ссылается нв артефакты различных стран.
"Одно из самых древних изображений Цветка Жизни, известное человеку, нашли в храме Осириса (Абидос, Египет). А также в древних строениях Индии, Испании, Шотландии, Австрии, Турции, Израиля, Мексики… Довольно интересное изображение Цветка Жизни можно найти в Запретном городе, в Пекине" https://arkadyosipov.ru/articles/tsvetok-zhizni-ili-tsvetok-prostranstva
Однако, на основе просмотренных изображений священных камней Тербунских песчаников, геоглифов Костенок, Сибири, Канады, можно сделать вывод о том, что тайна Цветка Жизни пришла ко многим народам из ведического мира Древней Руси и мира древних цивилизаций. Например, Древняя Русь занимала всю Евразию, Аляску http://chudinov.ru/drevneyshaya-rus-evraziya/16/. Канаду. Кроме того, есть исследования В.А. Чудинова и Л.В. Шершнева о том, что предками человечества на Земле были Русы (Т.П. часть 8-2), http://chudinov.ru/liamur/.
Снимки 5, 6 показывают, что форма Цветков Жизни имеется на дне океанов.
На снимках 6 и 7 невысокие горы под синей пеленой симметрично расположены в форме семи вершин.
Имеются знаки бога Яра и его Мары, бога Рода и Мары Рода, надписи русскими буквами на снимке 8.
Выпуклые Цветки собраны в большую группу, общий вид которых представляет рукотворное художественное сооружение, которое можно назвать Храмом Мары Рода.
Изображения, связанные с Цветком жизни и знаком Макоши, которые мне встретились на фотографиях культовых камней, можно сгруппировать следующим образом:
1. Обычная форма, семь кругов. В круги вписаны лики жрецов, жриц и знаки богов.
2. Открытая форма. Из еле заметного маленького шестиугольника выходят лучами знаки богов.
3. Объемная форма. Снимки 16, 25. Лепестки содержат ведические символы в объемной, пространственной форме.
4. Выпуклая форма. Цветок имеет вид выпуклых шариков или усеченной пирамидки.
5. «Скатерть» или "покрывало". На «столе» - рисунок шестиугольника, по краю свисают лепестки.
На основе знака Макоши сформированы следующие изображения:
1. Полукруг, от которого во внешнюю сторону выходят лучами знаки.
2. Полукруг, содержащий внутри Цветки жизни. Или другую информацию. Например, как нашу семерку с шариком и ликами.
3. Полукруги, совмещенные между собой. Из которых получаются Улыбки разной формы.
"Чаши" Макоши обозначают Мир Макоши, ее Рай, где ВСЕ возникает, куда ВСЕ возвращается.
У ведических художников просматривается определенная схема построения изображений. Внутри изображений есть "точки сборки". Между "точками сборки" и всеми изображениями есть незримая связь, как смысловая, так и энергетическая. Своих правил ведические мастера придерживаются и в геоглифах. В геоглифах формируется энергетическая связь - объемная, пространственная и многомерная.
Рисунки на камнях и геоглифах имеют "этажность". При приближении к земле или увеличении масштаба рисунка первоначальный рисунок теряется. Появляются другие изображения. Например, надписи с одной "высоты" читаются словами, при "снижении" распадаются на знаки.
Примеры.
Жреческий камень с большим Цветком.
На снимке 10 имеется несколько изображений. В левом верхнем углу виднеется Цветок - скатерть. Ближе по левому краю находится дуга - знак Макоши, обозначающая Чашу с Цветками внутри. Ближе расположены Цветки "семь в одном". На цветки наложены лики и надписи.
Снимок 11. Цветки Жизни на белых камнях, расположенных на дне оврага жреческого Храма. С правой стороны находится "кувшин" с квадратным горлышком. Символическое изображение Тура. Цветок находится на его щеке. В центре снимка лежит большой белый камень с Цветками.
Снимок 12. Выпуклые Цветки Жизни на голове мужского лица. Под носом - борода в виде дуги - "Чаши" с Цветками. Цветки есть на правой половине этого камня. Вдали виден небольшой камень с ярким знаком бога Яра, окантованный снизу дугой Макоши.
На этом камне, снимок 13, Цветки находятся как на светлой стороне, так и внизу. На светлой стороне поверх Цветков нанесено много ликов и надписей.
Снимок 14. Лик жрицы Мары Рода с Цветками на бороде. Цветок на титульной части памятника. На левой его части сформирована "Чаша". Из овала слева и Улыбки справа. В центре этой закрытой "Чаши" находится Цветок из знаков. Светлая полоса - это лик в левый профиль со вторим темным ликом на щеке.
Снимок 15. Цветок - скатерть. Последняя насечка из всех, указывающих направление энергопотока, делает этот камень особым с помощью накрывающей "скатерти" Цветка. Энергопоток здесь собирается, усиливается, гармонизируется и уходит дальше.
Снимок 16. Цветок из лепестков - знаков. Вторая половина Цветка выполнена в объемной форме.
Снимок 17. Камень как Маяк храма Мары. Мышка как зооморфная Мара. Цветки на голове.
Снимок 18. Жрица Мары в Цветном платочке.
Снимок 19. Камень серый, поверхность плоская. Фотография увеличена. Участвуют в изображениях мхи. Большой Цветок в центре. Лепестки большого Цветка состоят из других малых Цветков.
Снимок 20. Лепестковый валун - воинский Храм. На нем налеплены тонкие каменные Цветки.
Снимок 21. Рисунок в форме "Чаши". Лик жрицы Мары в шляпе. Белой полосой выделен горбатый нос. На шее - шарфик из ликов и знаков. Кварц камня создает цветовую гамму вместе со мхами. На шляпе, на правой стороне жрицы, видна восьмерка, повторяющаяся ниже. Повторы цифр - обязательное условие у художников. Восьмерка - 8 Яра год по Рюрику, или 864 год.
Снимок 22. Поверхность камня плоская. Изображения появляются от падающего света. В центре снимка находится Кувшин, подчеркнутый белым знаком Мары Рода справа. Слева внизу - несколько цветков-пирамидок. На верхней пирамидке лежит динозавр со знаком Яра на голове, который свесился вниз по правой стороне. С левой стороны этой пирамидки висит "прозрачный" язык Мары Рода. В правой части камня видно много ликов.
Снимок 23. Шестиугольник на камне возле "дольмена".
Снимок 24. Цветок - покрывало, под покрывалом травяным, с Чашей спереди.
Снимок 25. Сложная поверхность одного из культовых камней. Центром является круг, вокруг которого видна линия другой окружности, по которой размещены, слева-направо: плоский Цветок, накладной знак Макоши в виде Чаши, выпуклые Цветки.
Снимок 26. Камера фотоаппарата отзеркалила не только солнечный свет, но и энергию камня в форме Цветков.
Снимок 27. Энергетические Цветки слева вверху.
Снимок 28. Город Землянск, похожий на Цветок. В Цветок свернулись динозавры, которые обозначают Русь Рода.
Курильские острова.
Снимок 29. Бабушкин камень. Цветки Жизни, лики, знаки богов, надписи.
Снимок 30. Бабушкин остров. Авачинская бухта. Цветок Жизни как покрывало или скатерть. Лепестки из знаков, ликов, других Цветков свисают по краям. В центре зеленый Цветок жизни. Действие символов усилено кварцем камня острова, водой и скалами.
Изображения на этих снимках показывают, что Жрецам для управления энергиями в целях Гармонизации пространства были необходимы Цветки Жизни, знаки богов, лики святых людей, образы священных животных и надписи на русском языке.
Примечание. Данная статья имеет исследовательский характер, поэтому фотографии и письменные источники других авторов используются согласно статье 1274 ГК РФ.