«В общем так или тест ДНК, или я ухожу от вас», - заявил своей супруге Алексей.
В семейной жизни Олеси и Алексея всё было замечательно до тех пор, пока не родился ребёнок. Малыш не был похож ни на отца, ни на мать. Кто-то может возразить, мало ли, мол, таких семей, где дети не имеют внешнего сходства со своими родителями.
Но в данном случае различие между ребёнком и родителями уж слишком бросалось в глаза. И Олеся, и Алексей были светловолосыми людьми, к тому же у обоих были светлые глаза. Именно про таких говорят - люди славянской внешности. А вот новорождённый мальчик был настолько смугл, что давало повод утверждать, что в его жилах течёт кровь какой-то кавказской национальности.
С той поры, как ребёнка принесли домой, Алексей не находил себе места. Олеся не сразу поняла в чём дело. А когда до неё дошло, то она напрямую спросила Алексея:
- Ты что сомневаешься, что это твой сын?
- Сомневаюсь! - повысил голос Алексей.
Это была первая в их жизни ссора.
Алексей был первой любовью Олеси. До него она даже ни с кем не целовалась. И Алексей это прекрасно знал, но продолжал стоять на своём.
- Или тест ДНК, или я ухожу от вас.
Олесе было обидно доказывать супругу очевидное: и свою любовь, и свою верность. И она решилась на тест ДНК, но сделала это тайком от мужа, чтобы бросить ему в лицо результат. Олеся посетила специальное учреждение, где выполняют такие тесты, прихватив из дома зубную щётку мужа.
Результат был ожидаем. Отцовство Алексея подтвердилось. Возвратившись домой с результатом на руках, Олеся расплакалась. Хотя, казалось бы, вопрос решён и надо радоваться, и жить дальше. Но для Олеси это недоверие, которое проявил к ней её супруг было настолько оскорбительным, что она вместе с ребёнком отправилась в родной город к своей матери.
Мать Олеси проживала в полсотни километров от областного центра, в котором Олеся после окончания университета познакомилась с Алексеем и вышла за него замуж. Родители Алексея вручили молодожёнам на свадьбе ключи от двухкомнатной квартиры. И вот Олеся покинула эту квартиру, оставив на столе записку «Я уехала к маме».
Мать Олеси, выслушав дочь, попросила её не рубить с плеча.
- Вот увидишь, всё наладится. Он ещё у тебя и прощения попросит.
Но напрасно Олеся рассчитывала, что супруг броситься за ней вдогонку. Алексей рассудил так «Раз сбежала, значит, есть, что скрывать».
Родители Алексея были целиком на стороне сына. Особенно усердствовала его мать.
- Ничего, сынок, на ней клином свет не сошёлся. Встретишь ты ещё настоящую девушку, которая будет тебе верной женой.
А вот отец Алексея – Михаил Петрович, прежде, чем давать какие-то советы решил удостовериться в отсутствие родства с внуком. Но о своём намерении никому ничего не сказал.
Однажды в выходной день он навестил Олесю. Привёз им гостинцев, в том числе и несколько пустышек. Понянчившись с малышом, он улучил момент, дав ему одну из пустышек. И когда он возвращался на своём автомобиле домой, то именно эту пустышку вёз с собой в специальном контейнере.
Тест ДНК показал, что никакого родства между Михаилом Петровичем и сыном Олеси нет. Вот только тогда, положив перед сыном результат экспертизы, Михаил Петрович заявил:
- Лёш, я понимаю, что тебе сейчас тяжело, но ты должен вычеркнуть её из своего сердца. Такое прощать нельзя.
Но легко сказать забыть, а вот у Алексея, сколько он не пытался, никак не получалось выкинуть думы об Олесе из своей головы. Он так и не решился подать заявление на развод, хотя его мать не раз подталкивала сына на такое решение.
Шло время, а боль в его сердце не стихала. А однажды во сне он увидел Олесю. У неё на руках был сын, который кричал ему:
- Папа, не бросай меня!
Этот сон подействовал на Алексея отрезвляюще, как будто пелена сошла с его глаз. Он перестал слушать нравоучения своей матери, и в ближайший выходной отправился навстречу с Олесей.
Олеси с ребёнком дома не оказалось. Но там была её мать – Варвара Тимофеевна.
- Зачем приехал? – строго спросила она Алексея.
- Не могу жить без Олеси, - признался он, - я готов простить её.
- За что простить? – задала вопрос Варвара Тимофеевна.
- Вы же всё знаете.
- Я то всё знаю, а вот ты, похоже, ничего не знаешь.
И после этих слов Варвара Тимофеевна положила перед Алексеем тот самый результат теста ДНК, который подтверждал его отцовство.
- Здесь какая-то ошибка, - произнёс Алексей и рассказал о другом тесте.
- Вот здесь как раз никакой ошибки нет, - заявила твёрдо пожилая женщина, - мне родная дочь врать не будет. А почему не обнаружено родство твоего отца с твоим сыном, это ты у своей матери спроси.
В тот же вечер, в отсутствии Михаила Петровича, Алексей рассказал своей матери о двух результатах тестов ДНК. Мать побледнела, склонив голову.
- Это значит, что мой отец не является мне родным, - сделал вывод Алексей.
- Ты только ничего не говори ему, - умоляла мать сына, - у нас с твоим отцом долго не было детей, и я боялась, что он меня бросит. Потом поехала в санаторий и там случился роман с молодым человеком. А когда вернулась, то поняла, что жду ребёнка. Когда родился ты, я успокоилась. Я же не думала, что последствия того романа отразятся на моём внуке.
- С отцом разбирайся сама. А я тебя больше видеть не желаю. Из-за тебя я чуть не потерял своего сына и любимую жену.
Алексей рассчитался с работы. В спешном порядке продал квартиру. И отправился к Олесе вымаливать прощения.
- Прости меня, Олеся, - упал он ей в ноги, - какой же я болван, что мог подумать такое.
- Мама, ты что показала ему результаты теста? – обратилась Олеся к матери.
Мать виновато опустила голову.
- Значит, если бы не этот тест, ты бы никогда мне не поверил.
- Нет, нет, Олеся, с тех пор, как я расстался с тобой, не было дня, чтобы я не думал о тебе. Ты та единственная девушка во всём мире, которая мне нужна. Я люблю тебя. Прости меня, пожалуйста.
- Я даже не знаю, смогу ли я простить тебя, - ответила честно Олеся.
- Я буду вымаливать прощения, до тех пор, пока не получу его, - стоял на своём Алексей.
Олеся всё-таки простила своего мужа. И вскоре они опять зажили дружно.
Однажды на тридцатилетия Алексея к ним в гости приехал Михаил Петрович. Жена отказалась от поездки, сославшись на недомогание.
Вернувшись к себе домой Михаил Петрович заявил:
- Удивительно, но у нашего сына всё в порядке. Там такая любовь, что нам и не снилась. И наш сын счастлив. А вот я бы никогда не простил бы такого своей жене.
Супруга Михаила Петровича при этих словах опустила голову.
Прошу вас подписываться на мой канал.