Кросовки в гардеробе заняли давно уже не только спортивное место, но и вполне себе справляются с повседневным использованием. Не знаю как у вас, а в активные дни я даже на работе "пробегаю" больше 10 тысяч шагов, а когда настроение есть прогуляться, то и 10 км дистанция нормальная (а для бешеной это даже не крюк).
Естественно, с таким брожением можно справиться только в кроссовках. Находим кросовки на ВБ, вроде на лето пойдут на работу ходить да променады вечером устраивать...
Но покупать что-то на маркетплейсах без чтения отзывов дело такое себе, и тут отзывы не подводят:
Бренд отвечает стандартными отписками, "как жаль, но сами виноваты, приходите ещё" - но все держится в рамках приличия. А потом приходит он, великий и ужасный бизнесмен-владелец магазина, и понеслась...
И работа у нас недостаточно хороша:
И бегать люди решительно не умеют (и главное, кросовки же не для таких дистанций!)
По физическим параметрам покупателей тоже надо пройтись, как без этого! (Кстати, в неудачной обуви даже с самым ровным развалом-схождением такая картина может легко появиться)
Честно сказать, это хороший пример, почему владельцу магазина не стоит общаться с покупателями, а лучше нанять для этого специального человека, который будет писать вежливые отписки (не будем надеяться на идеальный исход, где владелец берется за голову и ищет нормальный товар, так в наших краях не работают)
Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал!