423,5K подписчиков

Прошу совета по электрике

Приветствую всех! Прошу совета у тех, кто сталкивался или знает в силу профдеятельности. Вопрос собственно такой: Есть раздельный санузел с вентилятором-вытяжкой в каждом помещении. Задача стоит в том, что я хочу, что бы при включении вытяжки в туалете, работала только она, а при включении вытяжки в ванной включались обе. Схема в самом конце, не могу её вставить сюда. Важно! Управление будет именно с таймеров, а не с выключателей. Иначе я бы просто поставил 2 клавишный выключатель и включал бы 1 или 2 сразу. Была бы эта схема на постоянном токе, я бы просто воткнул диоды. А вот как быть с "переменкой"? Мне на ум приходит только реле, но думается есть какой-то метод попроще? Еще вопрос в догонку: Уже пару лет у меня в с/у трудится вот такой таймер:

Приветствую всех! Прошу совета у тех, кто сталкивался или знает в силу профдеятельности. Вопрос собственно такой: Есть раздельный санузел с вентилятором-вытяжкой в каждом помещении.

Покупал я его пару лет в ЯМ, но теперь его в наличии нет. Вобщем, не могу теперь его или похожий по принципу действия таймер найти ни в одном более менее известном магазине. Смысл этого таймера прост, на колесе выставляется время а включается/выключается он нажатием на сенсор. При этом держит 16А Для меня это гораздо удобнее чем таймеры которые срабатывают по включению света. Может кто то знает где купить, или название модели какой-то похожей по принципу действия, но не дефицитной. Буду благодарен всем откликнувшимся, ну и хейтерам, кужа ж без них)

.
.

Пост автора Declasser.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.