Меня зовут Наташа, и я наркоманка. Выросла в полной семье, довольно обеспеченной. С детства помню, как ругались родители, и всегда почему-то была виновата именно я. В семье не принято было разговаривать о том, что волнует. Не принято в принципе обсуждать какие-то проблемы. Мне пришлось учиться угадывать в каком настроении мои родители, чтобы понимать, как себя вести и быть удобной.
Я чувствовала себя одинокой и чужой в мире. Закончила техникум, но так и не чувствовала себя нигде своей. Познакомилась во дворе с компанией, где употребляли наркотики. Предложили, и мы с подругой сели в машину и поехали "брать". В тот день, как будто сложился пазл, и я вдруг стала "нормальной". И пришла мысль: вот решение всех проблем. Через 2 года я очень быстро дошла до дна, нужно было употреблять каждые 3 часа, иначе начинало "ломать".
Я пришла к родным и сказала, что я наркоманка. Помню, как сама сидела на кухне и плакала. Дальше - больницы, вшивки, уезжала в другие города, ремиссии. Несколько лет у меня получалось не употреблять, но потом срыв. Это было невыносимо. Мой срыв продолжался на протяжении 10 лет. За 10 лет было потеряно все: семья, работа, круг друзей поменялся на наркоманов. В конце я попала в больницу: 4 воспаления легких с осложнениями подряд, проблемы с ногой, операции.
Помню день, когда была в больнице и пришла медсестра. Говорит: "Ты самая тяжелая в отделении не надейся, что выйдешь отсюда живой". В палате были большие стеклянные окна, и в этот момент мимо них проводили очередного умершего. Медсестра посмотрела на окно и сказала: "Он был легче, чем ты по состоянию здоровья". На тот момент я поняла, что доигралась, что все больше шансов нет. Засыпая вечером, думала, что, скорее всего, с утра уже не проснусь, но Бог дал шанс, и мне стало лучше. Из больницы выходила с четким решением, что употреблять не вариант. В то время уже слышала о сообществе АН.
Потом попала в закрытое учреждение, откуда пошла в сообщество. У меня был страх, когда видела таких здоровых на мой взгляд, красивых людей в АН. Не могла понять, как я со своими проблемами, с хромотой, что тяжело ходить, могу быть чистой. В голове было: "Они могут, у них же нет проблем", а мне было тяжело себя принять и понять, как дальше быть.
Помню вечером звонок от незнакомого человека. "Привет, меня зовут Саша, я с Феникса, мы можем тебе помочь." Я опешила. Он рассказал мне, что он служит в комитете, что сам после аварии давно чистый. На тот момент прям мысль осенила - вот он чистый, значит, и я смогу. Меня позвали на пикник, который делал комитет, где было очень много ребят с особенностями, и они улыбались! Там были волонтеры — это люди, которые возили ребят на группы, на пикники, на юбилеи. В общем, так и начался мой путь в сообщество . Туда уже шла с мыслью, что не одна такая.
Мне предложили взять служение в комитете. Было очень страшно, но меня поддержали. Через служение научилась идти на страхи, общаться с множеством людей, стала ездить в другие города, вести презентации, рассказывать о комитете. Этот комитет стал моей семьей. Я наконец почувствовала себя частью сообщества, мира. Уже в чистоте нужно было делать достаточно серьёзную операцию на ноге, не ходила больше года. Ребята приезжали домой ко мне всем комитетом, с кальяном, с тортами, звонили, помогали. Потихоньку начала восстанавливаться.
Ребята возили меня на группы, помогали адаптироваться. Самое главное, что они были рядом, что чувствовала их поддержку. На сегодня до конца не восстановилась. Есть выражение, что в чистоте самый худший день лучше того, что было в употреблении. Для меня это правда. Чтобы не происходило, я знаю, что есть люди, которые будут рядом и что все можно прожить.
На сегодня у меня семья, работа, почти закончена история с ногой, все эти операции были уже в чистоте. Добилась того результата, которого хотела, о чем мечтала. А мечта была банальная — ходить. Просто ходить, как все люди. Жизнь продолжается. Все благодаря тому, что когда то вечером мне позвонили и сказали: «Привет, я Саша из Феникса».