Часть 33.
Мужчина с женщиной «любили» друг друга до самого рассвета. Первой уснула Злата. Василий долго любовался над спящей в его объятиях женщиной.
Какая она вся робкая, не ловкая, не опытная, а с другой стороны чувственная, нежная и страстная. У меня никогда не было женщины, с которой я испытывал чувство «полного слияния», как физического, так и душевного. Смаковал моменты близости Василий, пока «Морфей» не унес его в сонное царство.
Злата проснулась первой, потянулась, открыла глаза. Василий рефлекторно усилил объятия. Женщина уткнулась носом в подмышку мужчины, поцеловала.
- Доброе утро, - прошептала она.
Василий, резко развернувшись, навалившись всем телом на разбудивший его «объект».
- Доброе утро, коварная и ненасытная женщина, - хриплым от возбуждения голосом прорычал Василий, жадно целуя губы своей соблазнительницы. Злата физически почувствовала возбуждение, исходящее от Василия. Боже мой, что он со мной делает, - взмолилась она, - и главное мне это нравится, я хочу его. Влюбленная пара «погрузилась в иное измерение».
- Злата, я все понимаю, любовь любовью, но очень хочется кушать, - желудок предательски заурчал в подтверждение слов своего хозяина. – По твоей милости мы с Фунтиком вчера остались без ужина, - жалобно простонал Василий.
Злата резко подскочила.
- Лежать! Ты отправляешься в душ, а я на кухню готовить завтрак. Я возьму на себя «черную работу», а ты сервировку. Ок?
- Ок, - блаженно ответила Злата.
Спустившись на первый этаж, Злата застала следующую картину, Василий суетится между плитой и холодильником, Фунтик, не отступая, следует рядом.
- Мальчики, я пришла Вам на помощь.
Василий с Фунтиком синхронно повернули головы в сторону источника звука.
- Проходи, помощница, мы с Фуней сами справились, присаживайся, мы кормить тебя будем, - выставляя на стол жаренные драники, сметанный соус и тартар из «красной» рыбы, бутерброды с маслом и сыром, довольно сообщил Василий. – Злата, мы с тобой обязательно слетаем в Калининград. Ты влюбишься в этот город, вернее в его пригород. Я сегодня постарался сымитировать «калининградский завтрак». Однажды, я был в этом городе в рабочей командировке, с утра пришел позавтракать в кафе, официант предложил мне именно это блюдо. В него входили: огромный хашбраун, по-нашему драник, руккола, тартар из копченой семги с огурцами, тартар из сельди и звезда всего блюда - тартар из печени трески с вареным яйцом. Это просто бомба! Ты была в Калининграде?
- Нет. Но Катя там бывала не единожды, я наслышана. Она не раз звала меня с собой, но всё как-то не складывалось, а если честно, муж был против, - откровенно поделилась Злата.
- Значит «замётано», прости, нахватался у Маруськи. Так сегодня выдвигаемся в поход на заброшенный хутор?
- Да, - Злата радостно закивала головой.
- Тогда, я отправляюсь, приводить себя в порядок, а Вы с Фунтиком завариваете термос и пакуете бутерброды.
- Нам ещё надо вернуться домой и переодеться.
- Вместе пойдем Вас одевать, - удаляясь, ответил Василий. – Я быстро.
- Вася, это какое-то мистическое место, здесь даже дышится по-другому, - восхищенно проговорила Злата.
- Место выбирали староверы, наверное, они это сделали не просто так, - обнимая и целуя в висок Злату, ответил Василий. – Смотри, даже Фунтик притих. Давай попьем чайку, съедим по бутерброду и обратно в поселок. Я уже соскучился по нашей кроватке и твоим ласкам, - неоднозначно намекнул мужчина.
- Василий, я хотела бы с тобой поговорить на «бытовые темы».
- Весь во внимании.
- Я не могу не работать, после развода, я осталась без средств к существованию. Пирожки, это мой заработок на сегодняшний день, как бы смешно это не казалось.
- Ты меня обижаешь, ты, что думаешь, я не в состоянии содержать свою любимую женщину, - возмутился Василий.
- Дело не в этом. Я просто хочу быть самостоятельной наконец-то. Мне Кирилл запрещал работать, и во что я превратилась, в домашнюю наседку, находящуюся в полной моральной и материальной зависимости от него. Ты думаешь, мне Катя не предлагала материальной поддержки? Предлагала, но я не хочу больше ни от кого зависеть.
- Я тебя услышал. Твое мнение для меня важно. Предлагаю иной формат, развития твоего «бизнеса». У меня при банке есть столовая, давай ориентироваться на её посетителей. Службу доставки я организую.
- Мне неудобно, у тебя масса своих дел и тебе явно не до моих пирожков.
- Я люблю тебя вместе с твоими пирожками, так, что не парься. Прости, опять проскакивает Маруськин сленг.
Начало здесь:
Продолжение следует.
Любите и будьте любимы! Берегите себя и своих близких! Я рада каждому новому подписчику и уже подписавшемуся читателю! Всем желаю любви, здоровья и счастья!