Найти в Дзене
KONSTantin

история компании Mercedes: от первого автомобиля до лидерства в индустрии

Оглавление

На днях услышал новость о выпуске нового Mercedes-Benz CLE и идея статьи пришла сама по себе) Машины этой марки уже давно у всех на слуху и приобрели собственную фан-базу которые любят марку за комфорт, роскошь и статус))) Но как всё начиналось? Давайте расскажу.

1. Начало

С момента своего создания в конце 1800-х годов компания mercedes-benz зарекомендовала себя как лидер в области автомобильных инноваций и роскоши во всем мире, основанная Карлом Бенцем и Геттлибом Даймлером в 1886 году.

Первоначальное название компании было daimler motoren gesellschaft (dmg), и она была известна тем, что производила автомобили как для королевских особ, так и для широкой публики.

К 1902 году компания dmg стала ведущим производителем автомобилей в Германии и представила свой первый шестицилиндровый двигатель. Перенесемся еще на несколько лет вперед, в 1910 год, когда компания выпустила свой mercedes 35hp, который отличался такими революционными инженерными достижениями, как сотовый радиатор, верхний распределительный вал и четыре клапана на цилиндр — характеристики, которые в то время считались передовыми.

-2

До этого времени Ричард Симан (очень успешный гонщик) выиграл множество гонок на своем автомобиле dmg, но только вскоре после этого он завоевал всемирно известную репутацию благодаря успеху на гонках Гран-при по всей Европе, а затем и в Америке. Эти невероятные успехи включали в себя даже побитие рекордов на суше и на воде с их автомобилями-рекордсменами скорости, а также установление мировых рекордов в авиации с их двигателями, которыми оснащались некоторые из самых знаковых немецких самолетов во время войны.

2. Успех и развитие компании

В 1920-х годах компания mercedes-benz прочно утвердилась в кругах автогонщиков, а также на рынке коммерческих автомобилей. Вскоре произошло дальнейшее расширение производства, в том числе расширение производственных линий, включая выпуск коммерческих моделей, таких как автобусы и грузовики, а также выпуск роскошных автомобилей высшего класса, устанавливающих стандарты еще большего превосходства в производительности, чем когда-либо прежде.

-3
-4

В 1930-х годах mercedes-benz получил огромное развитие, создав такие впечатляющие разработки, как независимая подвеска, которая резко повысила уровень комфорта для пассажиров, невиданный до этого изобретения — особенно в дорожных автомобилях того времени; это было дополнено передовой технологией двигателя, использующей нагнетатели, а не традиционные карбюраторные технологии, используя все преимущества передовой технологии впрыска топлива, все еще не так охотно принятой другими конкурирующими компаниями;

Эти две ключевые особенности позволили им разработать надежные двигатели, обеспечивающие выдающиеся показатели мощности, превосходящие конкурентов, и снова стать лидерами рынка в различных категориях — от гоночных автомобилей до дорожных машин, демонстрирующих феноменальные показатели мощности, неслыханные до той эпохи для тех, кого можно было считать «обычными серийными автомобилями».

Вторая мировая война привела к огромным изменениям в немецкой инфраструктуре (и, очевидно, в личных жизнях), однако после десятилетий непрерывного развития технологий в отрасли команды, ответственные за управление автомобильным производством, сумели поддерживать работу в военное время, вернувшись к полной производственной мощности в послевоенные годы, что означает, что они смогли усовершенствовать процессы, помогая им опережать конкурентов намного быстрее, чем другим, благодаря повышению эффективности, достигнутой в те трудные времена — конечно же, в силу необходимости, а не намеренно!

Послевоенное время

Дальнейшее совершенствование автомобилей привело к тому, что они ворвались в новые сегменты, разрабатывая небольшие экономичные модели, такие как седан 170v, предлагая буквально нечто недорогое и в то же время надежное;

-5

это открыло широкие возможности, позволяя им проводить больше исследований и разработок, расширяя границы, снова устанавливая прочное присутствие на рынке путем доминирования в чартах продаж на различных рынках Европы и Северной Америки, не ограничиваясь только внутренним рынком, как это было изначально, все эти годы назад!

Это дает нам лучшее представление о том, насколько далеко им удалось продвинуться с момента основания более 130 с лишним лет назад: по любым меркам, это подвиг! Новые дизельные двигатели меньшего размера, предложенные в этот период, помогли совершить революцию в современных дизельных силовых установках, открыв совершенно новые рынки, в основном ориентированные на повышение топливной эффективности, возможное только благодаря использованию последних достижений, доступных в ту эпоху, невиданных ранее без исключения в других странах!

И последнее, но, безусловно, не менее важное достижение, возможно, самое важное, хотя и с небольшим отставанием от графика, вызванным задержками во время войны: турбированные бензиновые двигатели предлагают непревзойденный уровень производительности без ущерба для экономичности, показывая, на что способен человек, если ему предоставить соответствующие ресурсы/инструменты, чтобы творить чудеса даже в сложных условиях!

3.Что сейчас?

К настоящему времени компания стала мировым промышленным стандартом по качеству используемых материалов и методов строительства, занимая лидирующие позиции в своей категории, где бы она ни находила себе применение!

Вернёмся к новости о новой модели Mercedes CLE:

-6
-7

Новый мерседес по заявлениям должен стать заменой двухдверным авто C-класса и E-класса. По салону: Диагональ цифрового щитка приборов — 12,3 дюйма, экрана медиасистемы — 11,9 дюйма. Объем багажника автомобиля — 420 литров

На старте предложат следующие модификации CLE:

бензиновые:

CLE 200, турбомотор объемом 2,0 л, мощность 204 л.с., крутящий момент 320 Нм, задний или полный привод,
CLE 300, турбомотор объемом 2,0 л, 258 л.с., 400 Нм, полный привод,
CLE 450, турбомотор объемом 3,0 л, 381 л.с., 500 Нм, полный привод,
дизельный:

CLE 200d, турбомотор объемом 2,0 л, 197 л.с., 440 Нм, задний привод.

(
Информация о салоне и модификациях взята с портала Дром: https://news.drom.ru/Mercedes-Benz-CLE-Class-94373.html)

Вообщем то посмотрим что из этого выйдет и как он покажет себя в реале)

А на этом всё) Благодарю вас за прочтение данной статьи и надеюсь вы поддержите меня лайком,подпиской и главное комментарием потому что, думаю без объективной критики я не пойму свою аудиторию). Обещаю продолжать погружать вас в мир компаний и брендов всего мира)))

Авто
5,66 млн интересуются