Гармонизация пространства ведических кладбищ воинов Рюрика по берегам сельских рек и полям рядом с ними.
Река Кобылья Снова. На этом красивом участке имеется много мелких точечных рисунков с ведическими символами. Это храм Мары Рода возле села Писаревка.
В этом месте русло реки Кобылья Снова скорректировано под ведические знаки. Синим и красным цветом выделены знаки Макоши. Возле красных полукругов русло реки имеет знак Мары Рода.
Гармонизирующие круги храмов Мары войск Рюрика.
Круги имеют диаметр от 20 до 50 метров. Местами в них высвечивается одна половина сильнее. Получаются круг и Чаша в одном символе. Создается впечатление создания кругов с помощью техники. Как всегда, на земле нанесены лики, надписи и знаки.
Село Вторые Тербуны.
с. Голиково Елецкого района.
На снимке 27 территории внутри села Вислая Поляна кругами нарисован образ динозавра на голове дракона, смотрящего на плотину. Справа в углу на голове динозавра есть надпись Храм Яра Мары, цифры 30,35 и 8. 864 год (856+8=864) яляется датой создания Рюриком своей державы на планете. 856 лет - это разница в летоисчислениях по Рюрику с григорианским.
В этом селе находился воинский Храм Мары ВКС Рюрика, поэтому село находится внутри геоглифа самолета - дракона Рюрика.
Село Воловчик Воловского района. В этом селе также находился Храм Мары Рюрика. Видны номера трех столиц 30,33,35.
Село Костенки Воронежская обл. Древнее кладбище как храм Мары Рода Руси Рода. Меловые выступы являются телом динозавра. Нос динозавра содержит знаки Яра и женские лики на голове. Есть "круги" Рюрика рядом.
Внутри села находится едическое кладбище воинов Рюрика, обозначенное белой Улыбкой на склоне и кругами на лугу.
Обсуждение.
Ведические символы и в том числе знаки, найденные в Тербунском Святилище, являются мировыми, так как встретились везде. Они входят в инструменты СУЗ (Системы Упрвления Земли).
В каждой местности есть ведические "защитники". Ими являются святые люди и обожествленные животные. Защита заключается в энергетической связи с общей Системой, установленной ведическими жрецами. Сакральные животные образуют свои кластеры. Святые люди входят в ведический Божественный Пантеон.
Так, северный берег Байкала охраняет Дракон с клювом орла, а территория севернее озера принадлежит медведями и Турами. В Национальном парке Канады Наханни, в радиусе 250 км, главенствует Конь. На Арарате собрались львы, Кони, Туры, которые своими носами уткнулись в Чашу. Командуют здесь львы Яра и Рода. Кайлас - гора бога Яра. Тибетский округ собирает много информации. Он имеет общую чашу до 3-х тыс.км.
Портреты святых людей Рода на камнях, скалах, земле, на каждой территории, имеют свой местный облик и национальную одежду. Их Лики излучают лучшие человеческие качества, которыми они обладали, и вместе с божественной Природой создают тот Вечный Зов, который не дает душе покоя. Вечный зов и душевный покой - это связь с кластерной гармонизирующей Системой на общем энергетическом уровне.
Особым местом являются, например, места впадения малых рек в большие. Часто в таких местах находятся ведические города, жреческие центры, Храмы Мары. Здесь собираются "пошептаться" драконы, динозавры и другие представители места - туры, кони, олени, медведи.
Наблюдается еще один вид применения принципа золотого сечения - это формирование граней объемной структуры гор и хребтов в форме листьев, веточек дерева.
Гармонизирующей частотой является Цвет. Цвет зависит от информации, которую содержит кластер. Так, в Тербунских песчаниках есть военные мемориалаы с преобладанием розового кварца. Встречаются очень выразительные памятники, как картины, из его разных оттенков. Разным цветом светятся геоглифы, например, в районе Арарата или святилища Аргамач. Древние кладбища как Храмы Мары, имеют насыщенные темно-синий, темно-фиолетовые цвета, что хорошо видно на старом елецком кладбище.
Важное значение имеют реки. Поэтому создание кластеров по берегам, от истока по всему руслу, позволяет достигать гармонии энергий от бассейнов рек до океанов. В этих целях на берегах изображаются Цветки Жизни. Если есть Святилища у берегов, то русла рек в этих местах имеют повороты до 90 градусов. Что помогает поддерживать энергетику Святилищ во времени. Целенаправленно изменять русла крупных рек могла только ведическая держава, имеющая для этого высокие технологии и развитую индустрию.
Например, крутые изгибы имеет река Дон. Рассмотрим поворот у села Кривоборье. Что мы здесь увидим?
Поворот слева напоминает контуры животного, похожего на Коня. Изгиб Дона в этом месте имеет форму разных Чаш, указывающих на Храм Мары. Возле села, справа, сформирована Улыбка фиолетового цвета. Внутри всего поворота изображен большой Цветок Жизни, в который входят село и круглые орошаемые участки.
Села Донская Негачевка, Фомина Негачевка вместе с речкой Нега расположены также на земле Храма Мары. Пространство Храма Мары возле этих сел гармонизируется кластерами драконов и Туров.
Большую Чашу Кривобрья энергетически перекрывает овраг. Начинается он в самом энергоемком месте Подковы, где река делает крутой поворот. Красной точкой отмечено место Цветка оврага. Овраг находится во власти динозавров. Село Горожанка - это тоже Кони и продолжающийся от Кривоборья Храм Мары. Рядом с большим Конем села изображен Тур. Темные поля между двумя оврагами Горожанки смотрят ликами жрецов и жриц.
Присмотревшись к закрашенным полям, увидела голову Коня, который упирается носом в село Кулешовка. Спина Коня "нарисована" руслом Дона.
В результате получается, что Храм Мары и кластер Коня занимают территорию от большой Чаши Кривоборья до Кулешовки по прямой более 14 км. Не случайно, напротив, между реками Дон и Воронеж, имеется Цветок Жизни. размером 10х10км. Конь, вместе с энергией русла Дона, и Цветок Жизни являются Гармонизаторами.
При просмотре фотографий склона Кривоборья, полюбившегося туристам, меня ждал подарок от девушки под авторством "Live Forever", у которой было желание сфотографировать крутой склон берега со стороны воды и разместить фотографии в интернете, снимки 35 и 36. Оказалось, что здесь, на левом берегу высотой до 80 метров, находится ведическое Святилище.
Святилище посвящено Яра Роду - воинской Рати Рюрика. У которой Конь был Тотемом. На снимках видно, что Рать состоит из людей разных национальностей. Есть лики народов Поволжья, Кавказа. На первой фотографии мы видим мужчину на коне. Сзади у него есть седло и накидка. На боку - толчан со стрелами в форме знаков. На голове - папаха или тюрбан. Изображение конника многолико: и шапок - не одна, и лиц разных несколько. Эти "командиры" или начальники родовых отрядов изображены на "рыцарском" щите.
Снимок 37. На склоне Кривоборья слева видны цифры 30, 35, знаки Рода и Мары. На этой фотографии ярче виден "рыцарский" щит. Он имеет две полосы слева и треугольные красно - коричневые знаки Яра внизу.
Панорамный снимок 38 показывает, что на территории леса тоже есть изображения в виде надписей, ликов, знаков и цифр. На светлом участке леса слева можно прочитать слова "Яра 8 год".
Теперь, когда стало известно о Святилище Кривоборья, можно объединить с ним и памятники реки Красивая Меча, так как Красивая Меча является притоком Дона.
Снимок 39, краеведа Николая Скуратова.
На переднем плане находятся камни со множеством "точек". Среди "точек" выделяются женские лики, у которых носы имеют знаки Мары Рода. Камни с "точками" - это камни Рода. Значит, нижний ярус культовых камней относится к Храму Мары Рода.
Во втором ярусе, в центре снимка, находится углубленное в землю лицо в высоком тюрбане. Спереди на тюрбане, в треугольном знаке Яра, изображен лик Воина Яра в головном уборе типа папахи. Возле острой бороды внизу видна цифра 8. Цифра "8"говорит о времени Рюрика. Левее от этого лика, на тюрбане, размещены суровые лики Воинов, тоже в папахах. На этом ярусе камней изображены Воины Яра Рода.
По этим признакам можно сделать вывод о том, что Кураповское Святилище, как Храм Мары Рода, использовалось армией Рюрика с 9 века.
Воины Дона и Красивой Мечи, доблесть которых сохранена в памяти Земли, погибали не в одной битве. Об этих сражениях нам ничего не известно. Но ясно одно - они защищали свой Род, свою землю, свою Веру, свою Родину. Такую одежду и доспехи, которые есть у воинов Кривоборья и Красивой Мечи, историки относят к снаряжению армии Золотой орды. И определяют начало образования Золотой Орды 12 веком. Однако, в это время начался распад державы Рюрика. По сути врагами названы воины Рюрика, золотая Рать, или Рюрику верные войска. Отдельные части которой защищали ведическую веру до конца 18 века. Например, под предводительством Тамерлана http://chudinov.ru/zagadki-2/2/, Пугачева http://chudinov.ru/predsedatelsnt/#more-18864.
А настоящая Орда, как захватчики Руси, шла с Запада, также с 12 века. Это были крестовые походы Рима на Русь. Настоящие войны, гибридные войны с Русью, которые продолжаются до сих пор.
Примечание. Данная статья имеет исследовательский характер, поэтому фотографии и письменные источники других авторов используются согласно статье 1274 ГК РФ.