Как помочь продажникам больше продавать и предлагать клиентам то, что им нужно? В заметке я расскажу про инструмент, который называется “Матрица ценностных предложений”. Как этот инструмент может помочь эффективнее готовить продажников и привлекать клиентов в маркетинговых каналах. Целимся в ЦА через истории Ценностное предложение (ЦП)— это своеобразный формат упаковки ценности вашего продукта для донесения до потенциального клиента. Объяснение того, как ваш продукт может помочь вашей целевой аудитории (ЦА). Для упаковки ЦП хорошо подходит формат истории, когда в историю с героем из вашей ЦА упаковывается ценность продукта. Сложность упаковки ЦП заключается в том, что ценность одного и того же продукта для разных аудиторий может быть разной. Когда к нам в Смыслотеку за упаковкой ЦП обратился заказчик, то мы предложили под каждый продукт выделить несколько целевых аудиторий и под каждую ЦА сделать историю. Предложение понравилось, но продуктов было несколько, так и появился инструмент
“Матрица ценостных предложений” для обучения продажников и привлечения клиентов
8 июля 20238 июл 2023
9
2 мин