В 1917 году, когда американские экспедиционные силы достигли берегов Франции, в распоряжении этих подразделений не было ни одного танка.
Несмотря на то, что была отмечена ценность французских легких Renault Ft, однако было отмечено, что их возможности по пересечению траншей были недостаточными. Планировалось произвести несколько машин иностранного производства, но различные трудности и вера американцев в свои собственные возможности привели к разработке нескольких отечественных танков.
Pioneer Tractor Company из Вайноны, штат Миннесота, предложила довольно странно выглядящее транспортное средство. Попытка скрестить способность британских ромбовидных танков преодолевать траншеи и простоту легкого танка привела к созданию одного из самых эксцентричных прототипов той войны.
В то время как гусеницы опоясывали конструкцию, по форме напоминающую британскую, экипаж был заключен в бронированный бокс в центре машины, с орудийной башней сверху и двигателем с каждой стороны отсека. Водитель имел небольшую горизонтальную смотровую щель в передней части танка. Командир, он же наводчик, имел смотровую щель в башне.
Гусеницы передвигались на жестко закрепленных роликах, установленных на трубчатой раме, покрытой деревом. Преимуществом этой трубчатой конструкции было то, что в случае повреждения одной из труб ее можно было легко заменить. При этом, в ход могло идти что угодно - стволы деревьев, трубы (как стальные, так и канализационные). При должных навыках технического обслуживания, необходимые для изготовления, обслуживания и ремонта каркасного резервуара, усилия по восстановлению танка были бы минимальными.
Экипаж состоял из двух человек и был защищен броней толщиной 12,7 мм. Водитель сидел впереди, а стрелок - за ним, управляя башней. Предлагаемое вооружение представляло собой один пулемет 30-го калибра.
Коробка передач имела две передние и одну заднюю передачи, что обеспечивало максимальную скорость 8 км/ч. Была построена только одна машина, оснащенная макетом пушки и башни. Изготовление одного прототипа обошлось в 15 000 долларов. Прототип был готов к испытаниям к октябрю 1918 года, но когда в ноябре 1918 года было подписано перемирие, большинство программ разработки были отменены. Он никогда не использовался на действительной службе. Единственным публичным мероприятием стал парад, где танк был пронесен по улицам Вайноны, штат Миннесота, в рамках празднования Парада Победы. Об этом сообщалось в газетах. В этих отчетах танк назывался по-разному: использовались названия Skeleton Tank и Spider Tank. Название Skeleton Tank было наиболее часто используемым, но его происхождение неясно. Танк Pioneer времен Первой мировой войны был отреставрирован и перемещен из испытательного полигона армии США в Абердине в Форт-Ли, Вирджиния, США. В настоящее время танк находится на хранении и не является общедоступным.