Найти тему

Пожарила цветы кабачков. Это вкусно. Рассказываю и показываю

Я посадила 21 куст кабачков. Так вышло случайно, но что есть, то есть)) Сейчас моя плантация дружно расцвела. Правда цветочки на 99% мужские. Женская крупная завязь пока только одна.

Вот так выглядит мужской цветок

А так женский

Бутон
Бутон

Мужские цветы распускаются утром и очень быстро вянут. Еще прошлым летом я прочитала, что цветы кабачков съедобны, но их было не так много. Заморачиваться с приготовлением экзотических блюд желания не было. А сейчас, пока кабачки не поспели, а цветов полная грядка, решение приготовить цветы пришло спонтанно и внезапно. В момент утреннего обхода 6-и соток на предмет: «мы ищем чем поживиться».

Смотрите, какой букет собрала))

-3

Собрать собрала, а как готовить пока не знала. Стою довольная. Ага))

Помыла урожай. Стала искать рецепт. 

-4

Я рассуждала так: пожарю цветочки. Это легкое, яркое, летнее блюдо. Минимум калорий, максимум эстетики.

На первом же видео узрела, как цветы макают в кляр и жарят во фритюре😂 Да уж, диетическим такое блюдо не назовешь))

Полистав интернет, не увидела вариантов приготовления без кляра. Плюс – минус рецепт везде один с вариациями рецептуры теста и начинками для цветов. В них предлагалось поместить натертый сыр. 

Особенно понравился один рецепт. Ингредиенты: сыр, вино, оливковое масло, мука, яйца и цветы кабачков. По мне, можно и без цветов. Сыра с вином достаточно😄 

Но я собиралась делать завтрак, поэтому рецепт с вином и сыром решила отложить до лучших времен. Кляр всё-таки решила сделать. Видимо без него цветы совсем безвкусны… И никаких начинок)) Тесто сделала из муки, яйца и воды. Жарила не во фритюре, а просто на подсолнечном масле.

Кляр: мука, яйцо, вода, соль. На глаз. Чтобы было жидким как на блины.

Макала цветы, держа за ножки и помещала на сковородку.

-5

Обжарила с одной, другой стороны. Выложила на тарелку.

-6

Жареные они не такие эстетичные, как свежие, но всё равно симпатичные.

Как на вкус

По консистенции похожи на яичницу. Визуальное сходство добавляет оранжевый цвет, проглядывающий сквозь светлый кляр. Хорошо режутся ножом и жуются. 

Во вкусе присутствует легкий привкус кабачка. Нежный, еле уловимый. Сложно описать словами всю гамму вкуса, но блюдо мне понравилось. С удовольствием съела несколько цветов. Буду готовить еще.  

Тут короткое видео процесса

А вы пробовали жареные цветы кабачков? Делитесь рецептами, как делали🙂

~~~~~~~

Было интересно? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. С уважением, Таня Павлова